поговорим о любви
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
О, Димыч, притягивать! Вот так по смыслу будет ближе. Оставаться интересными друг для друга, сохранять и приумножать притяжение. Вот это и будет, держать. но не удерживать, отстраняться, но не отпускать).
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
Вика...Radugnyi писал(а):О, Димыч, притягивать! Вот так по смыслу будет ближе. Оставаться интересными друг для друга, сохранять и приумножать притяжение. Вот это и будет, держать. но не удерживать, отстраняться, но не отпускать).
не то окончание.
тянутьСЯ друг к другу.
это если про осознанный выбор...
потому как окончание "ть", держать, притягивать, отпускать - это про одностороннюю связь.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
)) Родитель хочет всех обучать. Они в связке. Так усваивается материал. А взрослый весь этот процесс контролирует и направляет. Так что, всё верно).Aivery писал(а): жесть какая....
да мой ребенок сам хочет всех обучать уму разуму, потому как думает, что он самый умный.
а взрослый наоборот, осознает как мало знает и концентрируется на учебе, пропуская мимо инфантильные реакции на крики учителя:
- ты шо дибил?!....я тебе как показывал?!
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
и получается, что инфантилу гораздо труднее обучаться, чем взрослому.Radugnyi писал(а): )) Родитель хочет всех обучать. Они в связке. Так усваивается материал. А взрослый весь этот процесс контролирует и направляет. Так что, всё верно).
это я тебе с уверенностью могу сказать.
поэтому для обучения инфантильные реакции не нужны.
более того, они мешают.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Вот да, наверное так точнее будет. Хотя, с другой стороны, на практике, все эти моменты присутствуют. Это та самая внутренняя борьба за любовь, когда превозмогаешь собственные траблы, ради сохранения МЫ. Идёшь к этому МЫ, готовишься. Вот так вижу. И во взаимодействии, если получилось создать условия, то где-то на третий год становится очень легко дышать, когда оба побороли свой эгоцентризм и научились быть частью МЫ.Aivery писал(а): Вика...
не то окончание.
тянутьСЯ друг к другу.
это если про осознанный выбор...
потому как окончание "ть", держать, притягивать, отпускать - это про одностороннюю связь.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Смотря что под этим понимать. Изначально у тебя нет никакой информации, допустим, но есть желание обучиться определённым навыкам. Ищешь человека, который может тебе эту информацию дать, разжевать и в рот положить. То есть ищешь "родителя", который обучит, но СВОИМ навыкам. перенял из подчинённого положения (впитывать, подражать и повторять) и передаёшь кому-то ещё - делишься, чтобы уже в процессе обучения кого-то ещё, более глубже понять механизмы и смыслы деятельности (становишься в родительскую позицию, директивную, контролирующую), а потом уже сам на сам, вырабатываешь свой собственный стиль и подход (это уже взрослый, созидатель, творец). Такие этапы. Это не означает. что надо каждый раз в детство впадать, просто навыки оттуда берёшь. Вот каким был ребёнком такие и навыки будут))).Aivery писал(а): и получается, что инфантилу гораздо труднее обучаться, чем взрослому.
это я тебе с уверенностью могу сказать.
поэтому для обучения инфантильные реакции не нужны.
более того, они мешают.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
у меня опять клин в мозгу )))Radugnyi писал(а): Изначально у тебя нет никакой информации, допустим, но есть желание обучиться определённым навыкам... Вот каким был ребёнком такие и навыки будут))).
вот у меня есть куча информации.
но тем не менее я хочу научится новой.
зачем мне детско-родительские реакции ?
я смотрю, как делает человек, слушаю что он говорит, и делаю сам.
один говорит лента должна быть на 2 см от поверхности, другой 1 см.
пробуешь, смотришь на что влияет и принимаешь самостоятельное решение, осознав суть процесса.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Самостоятельно было бы так - ага, дай сюда, поставим на столько, здесь на столько - понеслась. Опа! А у меня по другому получилось, вообще херня какая-то. Ну-ка покажи, как ты это делаешь. И включается подражатель - из файлика ребёнок. Что тут страшного такого? Побыть ребёнком очень приколькно, когда осознанно, целенаправленно и с пользой для дела)). Главное вовремя черту провести, за которой уже сам).Aivery писал(а): у меня опять клин в мозгу )))
вот у меня есть куча информации.
но тем не менее я хочу научится новой.
зачем мне детско-родительские реакции ?
я смотрю, как делает человек, слушаю что он говорит, и делаю сам.
один говорит лента должна быть на 2 см от поверхности, другой 1 см.
пробуешь, смотришь на что влияет и принимаешь самостоятельное решение, осознав суть процесса.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
сама удивлялась, когда 30-тилетний ведет себя как ребенок )))Radugnyi писал(а):Что тут страшного такого?
а теперь, что тут такого страшного ? )))
да ниче )))
Re: поговорим о любви
странное у тебя представление о самостоятельности...Radugnyi писал(а): Самостоятельно было бы так - ага, дай сюда, поставим на столько, здесь на столько - понеслась. Опа! А у меня по другому получилось, вообще херня какая-то. Ну-ка покажи, как ты это делаешь. И включается подражатель - из файлика ребёнок.
взрослый и опытный не станет самостоятельно настройки станка менять...
потому как понимает, чем это грозит...
он сначала информацию соберет, а уже потом экспериментировать будет.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Если адекватно сложившейся ситуации!Aivery писал(а): сама удивлялась, когда 30-тилетний ведет себя как ребенок )))
а теперь, что тут такого страшного ? )))
да ниче )))

"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
если адекватно - то это уже по-взрослому )))Radugnyi писал(а): Если адекватно сложившейся ситуации!
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Взрослый ролик на ютубе нароет и по инструкции сам сделает). Есть такая категория людей - самоучки, у них с подчинением траблы))).Aivery писал(а): странное у тебя представление о самостоятельности...
взрослый и опытный не станет самостоятельно настройки станка менять...
потому как понимает, чем это грозит...
он сначала информацию соберет, а уже потом экспериментировать будет.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Да!)) Взрослый знает когда кого за руль пускать и когда гнать обратно в комнату))))Aivery писал(а): если адекватно - то это уже по-взрослому )))
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
так это не ребенок.Radugnyi писал(а): Да!)) Взрослый знает когда кого за руль пускать и когда гнать обратно в комнату))))
это взрослый.
и подчинение - это по взрослому.
ребенка нужно учить подчинению, он не умеет, он главный...
а если с подчинением проблемы и хочется самому - то это как раз ребенок шалит...
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Дети бывают разными. Взрослый разве будет требовать подчинения? Взрослый будет выстраивать партнёрские отношения - вот тебе круг задач, исполняй. И на самоконтроле.Aivery писал(а): так это не ребенок.
это взрослый.
и подчинение - это по взрослому.
ребенка нужно учить подчинению, он не умеет, он главный...
а если с подчинением проблемы и хочется самому - то это как раз ребенок шалит...
Взрослый спрашивать будет, если не понятно, искать ответы и проверять их на практике.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
зачем пускать за руль ребенка, если взрослый и без того может вполне эффективно обучаться ?Radugnyi писал(а):Взрослый спрашивать будет, если не понятно, искать ответы и проверять их на практике.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Ребёнок это ещё и ресурс. Короче, запутаемся так. Человек по настоящему, какой есть, проявляется в деятельности. Думать про себя и говорить он может всё, что угодно, смотреть надо на уровень действий всегда. Тело не врёт.Aivery писал(а): зачем пускать за руль ребенка, если взрослый и без того может вполне эффективно обучаться ?
Так вот у каждой внутренней ипостаси есть своя ведущая деятельность. Внутренний взрослый появляется на стыке родителя и ребёнка, в процессе решения конфликта интересов, границ, потребностей. Родитель это контроль и воспитание, ребёнок это игра и обучение, взрослый это творчество, созидание. Но тут нюансы (я себе чуть голову не сломала, когда в своё время решала для себя этот вопрос))). И родитель и ребёнок могут проявляться под присмотром взрослого и без. Отсюда и поведение и результаты будут отличаться.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: поговорим о любви
Про женщин и про любовь
Юрий Алексеев Латвия
Юрий Алексеев Латвия
Рассказала мама. 1958-й год, ноябрь, Заполярье, город Норильск. Мама — на последнем месяце, беременная мной. Просыпается и понимает, что смертельно хочет ПИВА… Типа если не выпьет пива — умрет на месте.
Будит моего папку: Жора, так и так — хочу пива, до смерти… Папка, ни слова не говоря, встаёт, надевает шинель (он — капитан МВД) и уходит в полярную ночь, в мороз, в пургу. Для тех, кто не знает: это 1958 год, ночь, зима, Заполярье… В те времена там не только ночных магазинов не существовало, но и в дневных пиво продавали только по праздникам.
Как папке это удалось — неизвестно, но он принес маме пиво. В эмалированном ведерке, замерзшее в ледышку (на улице — минус 30 тогда было). Растопил на плите, мама выпила полстакана — и, счастливая, заснула.
Через месяц родился я…
ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ
1996-й год, февраль, беременная женщина (уже моя)... Просыпается ночью, и: «Юрка, хочу мороженого, пропадаю…» Я надеваю куртку, башмаки и ухожу в мороз и метель (реально мело не по-детски и дико холодно было).
В те годы в Риге ночные магазинчики существовали, но ближний оказался закрыт, следующий — тоже, следующий — тоже… Через час брожения по району я наконец, ввалился в работающий «ночник» — весь в снегу заметенный, как Дед Мороз, с сосулькой на носу...
У прилавка — сонная продавщица и охранник, три часа ночи: «Водочки, молодой человек?»
— Мороженого!
Ржали втроём…
Принес целый мешок мороженок на выбор. Жена скушала пару ложечек шоколадного пломбира и, счастливая, заснула.
Через месяц родился мой старший сын.
Вот!
Будит моего папку: Жора, так и так — хочу пива, до смерти… Папка, ни слова не говоря, встаёт, надевает шинель (он — капитан МВД) и уходит в полярную ночь, в мороз, в пургу. Для тех, кто не знает: это 1958 год, ночь, зима, Заполярье… В те времена там не только ночных магазинов не существовало, но и в дневных пиво продавали только по праздникам.
Как папке это удалось — неизвестно, но он принес маме пиво. В эмалированном ведерке, замерзшее в ледышку (на улице — минус 30 тогда было). Растопил на плите, мама выпила полстакана — и, счастливая, заснула.
Через месяц родился я…
ИСТОРИЯ ПОВТОРИЛАСЬ
1996-й год, февраль, беременная женщина (уже моя)... Просыпается ночью, и: «Юрка, хочу мороженого, пропадаю…» Я надеваю куртку, башмаки и ухожу в мороз и метель (реально мело не по-детски и дико холодно было).
В те годы в Риге ночные магазинчики существовали, но ближний оказался закрыт, следующий — тоже, следующий — тоже… Через час брожения по району я наконец, ввалился в работающий «ночник» — весь в снегу заметенный, как Дед Мороз, с сосулькой на носу...
У прилавка — сонная продавщица и охранник, три часа ночи: «Водочки, молодой человек?»
— Мороженого!
Ржали втроём…
Принес целый мешок мороженок на выбор. Жена скушала пару ложечек шоколадного пломбира и, счастливая, заснула.
Через месяц родился мой старший сын.
Вот!
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: поговорим о любви
итак...Radugnyi писал(а): Так вот у каждой внутренней ипостаси есть своя ведущая деятельность. Внутренний взрослый появляется на стыке родителя и ребёнка, в процессе решения конфликта интересов, границ, потребностей. Родитель это контроль и воспитание, ребёнок это игра и обучение, взрослый это творчество, созидание. Но тут нюансы (я себе чуть голову не сломала, когда в своё время решала для себя этот вопрос))). И родитель и ребёнок могут проявляться под присмотром взрослого и без. Отсюда и поведение и результаты будут отличаться.
есть три ипостаси, которые постоянно сменяют друг друга.
если человек хочет играть и обучаться - то включается ипостась ребенка.
если учить - это родитель.
если творить - то это взрослый.
и опять клин...
дети на способны творить ? 0_о
если ведущая деятельность является обучением и игрой - то получается, что ведущая ипостась ребенок ?
мне вот нравится учится, я просто тащусь от этой деятельности и играть нравится и творить нравится...
при чем эти процессы происходят вместе:
творю играя и обучаюсь в процессе...
если при этом не происходят инфантильные реакции - то ребенок под присмотром взрослого...
а если происходят - то ребенок уже шалит самостоятельно...
я верно понял ?