О России... с любовью))
Re: О России... с любовью))
Как сообщает информационное агентство Regnum, последние трагические события в России, в том числе крушение Ту-154 над Черным морем и убийство российского посла в Турции, подвергаются пристальному вниманию британской прессы. Западные журналисты не считают случившиеся события трагическим стечением обстоятельств. По их мнению, все они являются деталями пазла под названием «война против России».
Так, эксперты The Daily Express озвучивают мнение, что «сосредоточиться на версиях ошибки пилотирования или технических причинах, на самом деле не означает, что версия теракта исключается. Скорее всего, на ней не хотят акцентировать внимание, чтобы изучать детали без помех и никого не спугнуть».
Журналисты таблоида уверены, что президент России Владимир Путин располагал некоей информацией о готовящемся теракте. «Путин, возможно, опасался каких-то терактов, поскольку все российские гражданские самолеты были прикованы к земле на несколько часов. Это продолжалось до того, пока не упал военный Ту-154. Аэрофлот откладывал выполнение 21 рейса по причинам безопасности. Версия, что самолет с военным хором, направлявшийся в Сирию, мог быть мишенью террористов пока слаба, но набирает силу. Известно, что этот борт, точно так же, как и тот, что летел из египетского Шарм-эль-Шейха, резко потерял скорость и вышел из-под контроля. Тогда, в октябре 2015 года, российские чиновники тоже долго отказывались признавать, что имел место теракт. Не признавали до момента, пока британские спецслужбы не представили российским коллегам подтверждающую информацию», - пишет британское издание.
The Daily Express, как и некоторые российские специалисты, утверждают, что на теракт указывают и разлетевшиеся на десятки километров фрагменты лайнера. «Разброс фрагментов самолета таков, что говорит в пользу версии о взрыве на борту, к этому мнению склоняются и многие российские специалисты», — говорится в статье. Все это, по мнению экспертов о деталях катастрофы Ту-154, «говорит о взрыве».
По мнению The Daily Mail, все трагедии, случившиеся с российскими гражданами, являются местью Москве за действия России в Сирии. «Кремль считает, что была ошибка в пилотировании или техническая неисправность. ФСБ тоже отвергает версию теракта. Но эксперты все больше уверены в том, что катастрофа произошла не по стечению обстоятельств, а благодаря чьему-то злому умыслу, реализованному так, будто все случилось само собой. Ситуация, возникшая утром в понедельник на трех вокзалах Москвы, где тоже было оповещение об угрозе теракта, говорит о том, что успехи в Сирии России не пройдут даром, это месть за Алеппо. Так считают многие источники, как в российских структурах, так и за рубежом», пишут британские СМИ о катастрофе Ту-154.
Издание The Sun считает, что Путин осознает начинающуюся войну против России. «Анонимные звонки о заложенных взрывных устройствах проверяются. С Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов эвакуировали около 3000 человек, саперы с собаками обследуют помещения. Путин прекрасно знает, что западные шпионы приложили руку к убийству посла в Турции, он уверен, что против России ведется война, но пока не склонен озвучивать это мнение», - говорится в статье.
Падение Ту-154 The Sun также назвало войной против России. «Официальные власти не торопятся признавать факт взрыва на борту самолета. Даже данные с установленной на сочинском берегу камеры видеонаблюдения, демонстрирующие вспышку в черном небе примерно в 5.40, то есть время набора высоты лайнером, власти не признают имеющими отношение к трагедии, уверяя, что вспышка была снята на полчаса раньше (по некоторым утверждениям — позже) катастрофы», - пишет таблоид.
Financial Times предрекает России новые трагедии после Ту-154. «Катастрофа самолета произошла через несколько дней после убийства российского посла в Турции, которое случилось, в свою очередь, через несколько дней после установления Асадом (читай — русскими) полного контроля над Алеппо. Убийство посла — не что иное, как реакция противников Асада на свой крах. Реакция последовательная и не последняя», - утверждает издание.
Автор статьи недоумевает, почему до сих пор российское общество не вышло на митинги с требованием выхода российских войск из Сирии. «Но общественное мнение России до сих пор почему-то не активизировалось. Многие анонимные эксперты считают, что выступления против участия Москвы в сирийском конфликте должны все-таки состояться», - пишет Financial Times. Иначе, по мнению экспертов, «следует готовиться к тому, что произойдут новые трагические для России события».
Статья в The Guardian, посвященная крушению Ту-154, вышла под названием «Россия: теракт не считается причиной авиакатастрофы».
«Российские власти не связывают крушение самолета с поражением, которое Москва нанесла своим противникам в Сирии. С причиной аварии русские до сих пор не определились, но они собираются выбрать из технической неисправности, ошибки пилота, попадания постороннего предмета в двигатель или некачественного топлива. Министр транспорта Максим Соколов уже сообщил, выступая на брифинге, что версия теракта не сочтена вероятной причиной происшедшего», - пишет издание. При этом сам автор статьи считает, что Россия сама развязала эту войну. «Дискуссия на тему продолжать или не продолжать воевать в Сирии не должна быть властями ограничена» - цитирует The Guardian агентство Regnum.
Так, эксперты The Daily Express озвучивают мнение, что «сосредоточиться на версиях ошибки пилотирования или технических причинах, на самом деле не означает, что версия теракта исключается. Скорее всего, на ней не хотят акцентировать внимание, чтобы изучать детали без помех и никого не спугнуть».
Журналисты таблоида уверены, что президент России Владимир Путин располагал некоей информацией о готовящемся теракте. «Путин, возможно, опасался каких-то терактов, поскольку все российские гражданские самолеты были прикованы к земле на несколько часов. Это продолжалось до того, пока не упал военный Ту-154. Аэрофлот откладывал выполнение 21 рейса по причинам безопасности. Версия, что самолет с военным хором, направлявшийся в Сирию, мог быть мишенью террористов пока слаба, но набирает силу. Известно, что этот борт, точно так же, как и тот, что летел из египетского Шарм-эль-Шейха, резко потерял скорость и вышел из-под контроля. Тогда, в октябре 2015 года, российские чиновники тоже долго отказывались признавать, что имел место теракт. Не признавали до момента, пока британские спецслужбы не представили российским коллегам подтверждающую информацию», - пишет британское издание.
The Daily Express, как и некоторые российские специалисты, утверждают, что на теракт указывают и разлетевшиеся на десятки километров фрагменты лайнера. «Разброс фрагментов самолета таков, что говорит в пользу версии о взрыве на борту, к этому мнению склоняются и многие российские специалисты», — говорится в статье. Все это, по мнению экспертов о деталях катастрофы Ту-154, «говорит о взрыве».
По мнению The Daily Mail, все трагедии, случившиеся с российскими гражданами, являются местью Москве за действия России в Сирии. «Кремль считает, что была ошибка в пилотировании или техническая неисправность. ФСБ тоже отвергает версию теракта. Но эксперты все больше уверены в том, что катастрофа произошла не по стечению обстоятельств, а благодаря чьему-то злому умыслу, реализованному так, будто все случилось само собой. Ситуация, возникшая утром в понедельник на трех вокзалах Москвы, где тоже было оповещение об угрозе теракта, говорит о том, что успехи в Сирии России не пройдут даром, это месть за Алеппо. Так считают многие источники, как в российских структурах, так и за рубежом», пишут британские СМИ о катастрофе Ту-154.
Издание The Sun считает, что Путин осознает начинающуюся войну против России. «Анонимные звонки о заложенных взрывных устройствах проверяются. С Ленинградского, Ярославского и Казанского вокзалов эвакуировали около 3000 человек, саперы с собаками обследуют помещения. Путин прекрасно знает, что западные шпионы приложили руку к убийству посла в Турции, он уверен, что против России ведется война, но пока не склонен озвучивать это мнение», - говорится в статье.
Падение Ту-154 The Sun также назвало войной против России. «Официальные власти не торопятся признавать факт взрыва на борту самолета. Даже данные с установленной на сочинском берегу камеры видеонаблюдения, демонстрирующие вспышку в черном небе примерно в 5.40, то есть время набора высоты лайнером, власти не признают имеющими отношение к трагедии, уверяя, что вспышка была снята на полчаса раньше (по некоторым утверждениям — позже) катастрофы», - пишет таблоид.
Financial Times предрекает России новые трагедии после Ту-154. «Катастрофа самолета произошла через несколько дней после убийства российского посла в Турции, которое случилось, в свою очередь, через несколько дней после установления Асадом (читай — русскими) полного контроля над Алеппо. Убийство посла — не что иное, как реакция противников Асада на свой крах. Реакция последовательная и не последняя», - утверждает издание.
Автор статьи недоумевает, почему до сих пор российское общество не вышло на митинги с требованием выхода российских войск из Сирии. «Но общественное мнение России до сих пор почему-то не активизировалось. Многие анонимные эксперты считают, что выступления против участия Москвы в сирийском конфликте должны все-таки состояться», - пишет Financial Times. Иначе, по мнению экспертов, «следует готовиться к тому, что произойдут новые трагические для России события».
Статья в The Guardian, посвященная крушению Ту-154, вышла под названием «Россия: теракт не считается причиной авиакатастрофы».
«Российские власти не связывают крушение самолета с поражением, которое Москва нанесла своим противникам в Сирии. С причиной аварии русские до сих пор не определились, но они собираются выбрать из технической неисправности, ошибки пилота, попадания постороннего предмета в двигатель или некачественного топлива. Министр транспорта Максим Соколов уже сообщил, выступая на брифинге, что версия теракта не сочтена вероятной причиной происшедшего», - пишет издание. При этом сам автор статьи считает, что Россия сама развязала эту войну. «Дискуссия на тему продолжать или не продолжать воевать в Сирии не должна быть властями ограничена» - цитирует The Guardian агентство Regnum.
Re: О России... с любовью))
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Сотрудники полиции не обнаружили взрывных устройств или взрывчатки на Ярославском, Ленинградском и Казанском вокзалах Москвы после анонимного сообщения об угрозе взрыва. Как сообщили ТАСС в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу (ЦФО), из-за инцидента проводилась эвакуация 2,7 тыс. человек.
Анонимное сообщение о возможном взрыве на вокзале на Комсомольской площади в центре Москвы поступило в полицию в понедельник днем. На место происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов, пожарно-спасательные подразделения и бригады скорой помощи.
"В целях безопасности из помещений всех трех вокзалов было эвакуировано порядка 2,7 тыс. человек. Прибывшие кинологи со служебными собаками обследовали помещения вокзалов, никаких подозрительных предметов не обнаружено", - сказали в пресс-службе.
В управлении отметили, что инцидент на движение поездов не повлиял. Полицией принимаются меры для установления и задержания анонимного заявителя.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3906816
Анонимное сообщение о возможном взрыве на вокзале на Комсомольской площади в центре Москвы поступило в полицию в понедельник днем. На место происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов, пожарно-спасательные подразделения и бригады скорой помощи.
"В целях безопасности из помещений всех трех вокзалов было эвакуировано порядка 2,7 тыс. человек. Прибывшие кинологи со служебными собаками обследовали помещения вокзалов, никаких подозрительных предметов не обнаружено", - сказали в пресс-службе.
В управлении отметили, что инцидент на движение поездов не повлиял. Полицией принимаются меры для установления и задержания анонимного заявителя.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3906816
Re: О России... с любовью))
Генеральная прокуратура Российской Федерации требует от АО «РОСНАНО» устранить нарушения законодательства о закупках
Генеральная прокуратура Российской Федерации. 28 декабря 2016, 12:51
http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1151912/
https://cont.ws/post/474230
«Фонд Ельцина» ожидает плановая проверка Минюста в 2017 году, говорится в документе, размещенном на официальном сайте министерства 27 декабря.
«Цель проверки — соответствие деятельности целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации статье 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ „О некоммерческих организациях“», — сообщает Минюст.
https://cont.ws/post/473588
Тьфу-тьфу-тьфу. Дайбох, дайбох...
Генеральная прокуратура Российской Федерации. 28 декабря 2016, 12:51
http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-1151912/
https://cont.ws/post/474230
«Фонд Ельцина» ожидает плановая проверка Минюста в 2017 году, говорится в документе, размещенном на официальном сайте министерства 27 декабря.
«Цель проверки — соответствие деятельности целям, предусмотренным их учредительными документами, и законодательству Российской Федерации статье 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ „О некоммерческих организациях“», — сообщает Минюст.
https://cont.ws/post/473588
Тьфу-тьфу-тьфу. Дайбох, дайбох...
Re: О России... с любовью))
Но тем не менее:Adelaida писал(а):Генеральная прокуратура Российской Федерации требует от АО «РОСНАНО» устранить нарушения законодательства о закупках
.
Накануне стало известно, что российское правительство предоставило «Роснано» государственные гарантии на сумму 35,5 млрд рублей. За месяц до этого глава компании Анатолий Чубайс уверял президента, что казенных средств больше не потребуется: «На сегодняшний день за счет возвратов, выходов из проектов мы уже работаем в режиме, когда мы даже не ставим вопрос об ассигнованиях бюджета». Юрист Илья Ремесло показывает, на что идут бюджетные миллиарды «Роснано» и каким образом одноименная компания Анатолия Чубайса получила контракт на управление российской наноиндустрией.
https://nstarikov.ru/blog/73433
Re: О России... с любовью))
Про разбросанные на "десятки километров" обломки любопытно. Нет ни одного достоверного источника, кроме вражеских помоек навроде Регнума, Дэйли Экспресс и проч.Aspid писал(а):Как сообщает информационное агентство Regnum...
...
The Daily Express, как и некоторые российские специалисты, утверждают, что на теракт указывают и разлетевшиеся на десятки километров фрагменты лайнера. «Разброс фрагментов самолета таков, что говорит в пользу версии о взрыве на борту, к этому мнению склоняются и многие российские специалисты», — говорится в статье. Все это, по мнению экспертов о деталях катастрофы Ту-154, «говорит о взрыве».
...
То есть всё это в области догадок.
Смысл теракта в том, что кто-то потом берёт на себя ответственность, обозначает себя - это мы взорвали. В противном случае это называется "диверсия".
Re: О России... с любовью))
Ты тоже весьма изберателен, этим верю, а это вражеских наймиты.
Чиста как бабка, этот врач плохой а этот хороший.
Чиста как бабка, этот врач плохой а этот хороший.
Re: О России... с любовью))
Совершенно верно, но неплохо бы анализировать жёлтую прессу, особенно в условиях жёсткой информационной войны.
Разница между нами в отношении к России - враждебном, или дружественном. "Хочется верить" - этим и пользуются сми.
Разница между нами в отношении к России - враждебном, или дружественном. "Хочется верить" - этим и пользуются сми.
Re: О России... с любовью))
Но ты согласен, что "разбросанные на десятки километров обломки" - вымысел? Высота была небольшая, прикинь какой должен быть взрыв, чтобы обломки раскидало на "десятки километров"? ДЕСЯТКИ, карл. Вот как такое можно всосать?
Re: О России... с любовью))
А ты веришь всему о чем показывают по государственным новостным каналам?
Re: О России... с любовью))
Ваши государственные каналы пропускают гораздо меньше всякой непроверенной петрухи, чем вражеские или хохляцкие.
То же самое можно сказать и о солидных западных агенствах - о том же Гуардиан, или CNN, или Евроньюс. Там непроверенные выдумки попадаются крайне редко.
А пропаганда заключается в другом - в интерпретации. Т.е. ложь, это интерпретация правды.
Я смотрю Соловьёва, и иногда Вести, то есть то что у нас транслируют. РБК ещё смотрю и Евроньюс. У Соловьёва идёт в основном болтовня и пропаганда, но фейков там нет вообще - не тот уровень. Вести тоже вполне солидный ресурс.
То же самое можно сказать и о солидных западных агенствах - о том же Гуардиан, или CNN, или Евроньюс. Там непроверенные выдумки попадаются крайне редко.
А пропаганда заключается в другом - в интерпретации. Т.е. ложь, это интерпретация правды.
Я смотрю Соловьёва, и иногда Вести, то есть то что у нас транслируют. РБК ещё смотрю и Евроньюс. У Соловьёва идёт в основном болтовня и пропаганда, но фейков там нет вообще - не тот уровень. Вести тоже вполне солидный ресурс.
Re: О России... с любовью))
Вадим, на счет десятков это конечно перебор, меня напрягает то что при столкновении с поверхностью суша это или вода, самолёт разрушается на относительно небольшое кол-во крупных элементов. Фюзеляж разваливается на две три части, отрывает крылья, вон на фото посмотри, при этом пассажиры остаются внутри и всё это сконцентрировано на небольшой площади.
Тут же нет крупных элементов, мелкие куски, и тела отдельно плавают.
Такое ощущение что самолёт разрушился всё таки в воздухе.
Тут же нет крупных элементов, мелкие куски, и тела отдельно плавают.
Такое ощущение что самолёт разрушился всё таки в воздухе.
Re: О России... с любовью))
Касательно версии о диверсии - я пока что склоняюсь к ней. Результаты поисков дадут информацию - что произошло, и как. Появится окончательная официальная версия, можно будет анализировать и делать выводы.
Re: О России... с любовью))
Вот этот перебор и настораживает.Aspid писал(а):Вадим, на счет десятков это конечно перебор, меня напрягает то что при столкновении с поверхностью суша это или вода, самолёт разрушается на относительно небольшое кол-во крупных элементов.
На спецфорумах приходят к выводу, что увы - скорее всего ошибка пилотов. При ударе хвостом о воду и большим углом тонгажа самолёт "кивает" с огромной силой всем фюзеляжем о воду, происходит эффект хлыста - это поясняет состояние погибших, переломанные кости, мелкие осколки самолёта и т.п.
А вот почему механизация дала сбой - это и есть вопрос. Неисправность, ошибка пилотов, износ самолёта, или диверсия.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32692
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Крушение Ту-154, день 4-й: круг причин сузился, самописцы подняты
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Выяснение причин авиакатастрофы Ту-154 близ Сочи продолжается параллельно с поисковой операцией, в которой задействована многочисленная разнородная группировка кораблей, судов, глубоководных аппаратов, самолетов и вертолетов Минобороны, МЧС, ФСБ России, других федеральных и региональных структур; подняты вновь обнаруженные останки погибших, которые направлены на идентификацию в Москву, проведен первичный анализ поднятого со дна бортового самописца.
По заявлению министерства обороны РФ, первичный анализ данных «черного ящика» разбившегося самолета позволяет сузить перечень причин авиакатастрофы. Несмотря на это, комиссия по установлению причин крушения Ту-154 продолжает отрабатывать все версии: от некачественного ремонта самолета на заводе до закрылок, которые не убрались.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи утром 25 декабря.
По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 артиста академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.
Согласно данным Минобороны России, самолет пропал с радаров примерно на третьей минуте полета. Обломки лайнера были обнаружены на дне моря в 1,7 километра от берега.
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Выяснение причин авиакатастрофы Ту-154 близ Сочи продолжается параллельно с поисковой операцией, в которой задействована многочисленная разнородная группировка кораблей, судов, глубоководных аппаратов, самолетов и вертолетов Минобороны, МЧС, ФСБ России, других федеральных и региональных структур; подняты вновь обнаруженные останки погибших, которые направлены на идентификацию в Москву, проведен первичный анализ поднятого со дна бортового самописца.
По заявлению министерства обороны РФ, первичный анализ данных «черного ящика» разбившегося самолета позволяет сузить перечень причин авиакатастрофы. Несмотря на это, комиссия по установлению причин крушения Ту-154 продолжает отрабатывать все версии: от некачественного ремонта самолета на заводе до закрылок, которые не убрались.
Самолет Ту-154 Минобороны России, который направлялся в Сирию, потерпел крушение в Черном море вскоре после дозаправки в Сочи утром 25 декабря.
По данным военного ведомства, на борту находились 92 человека — восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военнослужащих, 64 артиста академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять представителей российских телевизионных каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза, двое федеральных госслужащих.
Согласно данным Минобороны России, самолет пропал с радаров примерно на третьей минуте полета. Обломки лайнера были обнаружены на дне моря в 1,7 километра от берега.
«В Центральном научно-исследовательском институте ВВС продолжается расшифровка магнитного носителя доставленного из Сочи бортового самописца Ту-154. Первичный анализ данных с бортового самописца позволяет сузить перечень вероятных причин крушения самолета», — говорится в сообщении. При этом российское военное ведомство отметило, что окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов.
В среду источник, знакомый с ситуацией, заявил РИА Новости, что комиссия по установлению причин катастрофы Ту-154 продолжает отрабатывать все версии крушения лайнера.
«Не вдаваясь в подробности, можно лишь сказать, что сокращение перечня причин крушения не означает уменьшения количества версий. Пока отрабатываются все версии: некачественный ремонт на заводе, неубравшиеся закрылки или проблемы в топливной системе, то есть возникшие технические неполадки на борту, ошибка экипажа, попадание птицы в двигатель, теракт и другие. Приоритетной пока нет», — сказал собеседник агентства.
Катастрофа вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.
Так он прокомментировал публикации ряда СМИ, в которых сказано, что расшифровка первого найденного бортового самописца Ту-154 показала наличие проблемы при взлете самолета из-за неубравшихся по какой-то причине закрылков. Якобы пытаясь компенсировать возникший вследствие этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.
«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (командир воздушного корабля майор Роман Волков) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал генерал-полковник.
Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.
Как сообщило Минобороны России, по состоянию на 12:00 мск 28 декабря на поверхность поднято 15 тел и 239 фрагментов тел погибших. Кроме того, обнаружено 12 крупных и более 1,5 тысячи мелких фрагментов разбившегося самолета. 13 тел и 168 фрагментов уже доставлены в Москву в Бюро медицинской экспертизы для проведения опознания и генетического исследования. У 105 родственников погибших взяты пробы биологического материала, которые необходимы для проведения генетической экспертизы и опознания.
Военное ведомство также сообщило в среду о поднятии со дна второго «черного ящика» Ту-154.
«Состояние по внешнему виду отличное — немножечко повреждена теплоизоляционная и бронезащита. Даже то, что ручки на месте, это первый признак того, что, наверное, если не было воздействия соленой воды, то магнитная лента должна быть в отличном состоянии», — заявил журналистам старший инженер комиссии по расследованию катастрофы Дмитрий Попов. Он пояснил, что данный самописец является параметрическим и был установлен в хвостовой части самолета.
Абхазия участвует в поиске
Поисковые работы продолжаются и в Абхазии, где группировка спасателей в среду была усилена почти вдвое, до 150 специалистов.
«Работают два вертолета, три катера, спасатели, водолазы, все службы МЧС и минобороны подключены, но, к сожалению, пока никаких результатов. Работают около 120 волонтеров, среди которых 10 беженцев из Сирии. Мы не будем прекращать поиски, пока не будем знать сведения от наших коллег из России. Сколько нужно, столько мы и будем работать», — заявил РИА Новости министр по чрезвычайным ситуациям Республики Абхазия генерал-майор Лев Квициния.
Он добавил, что из-за непогоды в среду силы авиации временно прекратили обследование акватории.
Сочинцы предлагают помощь
Жители Сочи предлагают спасателям свою помощь в качестве водолазов и технику для ведения поисковых работ, сообщил РИА Новости представитель краевой аварийно-спасательной службы «Кубань-спас».
По его словам, группировка была усилена, а район поисков протянулся от поселка Лоо до поселка Мацеста. При этом неравнодушные жители Сочи активно предлагают спасателям свою помощь.
«Нам на официальную почту приходят письма, люди предлагают свои квадрокоптеры, услуги водолазов для проведения поисково-спасательной операции. Но мы справляемся, помощь не требуется, сил и средств достаточно для ведения работ», — сказал представитель «Кубань-спаса».
Меры поддержки родственников погибших
Минобороны России разрабатывает различные меры поддержки родственников погибших в авиакатастрофе. Как сообщил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу на заседании Общественного совета при министерстве, Минобороны работает с семьями, которые нуждаются в дальнейшей поддержке.
«Для нас это важно — ваша поддержка и то, что это горе, беда для родных и близких не стала только их бедой. Они чувствуют нашу поддержку… Сегодня начнутся все выплаты всем семьям погибших», — заявил Шойгу.
Он также сказал, что конкурс для нового набора в состав хора и оркестра ансамбля имени Александрова начнется после Нового года.
Глава военного ведомства выразил благодарность многим компаниям, которые предложили свою помощь ансамблю, с тем чтобы Минобороны могло быстро восстановить его материальные ресурсы.
Мэр Москвы Сергей Собянин постановил предоставить субсидии для обеспечения жильем и питанием прибывших на опознание родственников погибших при крушении самолета и сопровождающих их лиц, сказано в постановлении правительства российской столицы.
В частности, гостинице «Царицыно» будут предоставлены субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с размещением и питанием родственников погибших и сопровождающих их лиц, работников и сотрудников психологической помощи, из расчета 3550 рублей за одни сутки размещения на одного человека.
Также будут выделены средства для размещения иных лиц, исполняющих оперативные действия в связи с крушением самолета Ту-154, из расчета 7100 рублей в сутки за номер, следует из документа. Постановлением также предусмотрены выплаты, связанные с организацией проезда членов семей погибших и сопровождающих их лиц для проведения опознания тел.
Музыканты готовят концерт-реквием
Информация о том, что артистов ансамбля песни и пляски Центрального военного округа (ЦВО) должен был забрать из Сирии Ту-154, разбившийся в воскресенье в Черном море, является «уткой», заявил в среду РИА Новости дирижер оркестра ансамбля ЦВО Андрей Семочкин.
«У меня нет информации на этот счет. Это какая-то «утка», — прокомментировал Семочкин сведения, распространяемые в СМИ со ссылкой на него о том, что военные артисты ЦВО ждали потерпевший крушение самолет, дабы вернуться на нем в Екатеринбург, и теперь их командировка якобы затягивается на неопределенный срок.
Концертная группа ансамбля песни и пляски ЦВО продолжает плановые выступления перед российскими военнослужащими в Сирии, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ЦВО.
«Это небольшая группа ансамбля. Остальные артисты работают на площадках ЦВО. Новогодние праздники — это время многочисленных концертов для военнослужащих, которые проходят в разных гарнизонах округа», — пояснил собеседник агентства.
В среду источник, знакомый с ситуацией, заявил РИА Новости, что комиссия по установлению причин катастрофы Ту-154 продолжает отрабатывать все версии крушения лайнера.
«Не вдаваясь в подробности, можно лишь сказать, что сокращение перечня причин крушения не означает уменьшения количества версий. Пока отрабатываются все версии: некачественный ремонт на заводе, неубравшиеся закрылки или проблемы в топливной системе, то есть возникшие технические неполадки на борту, ошибка экипажа, попадание птицы в двигатель, теракт и другие. Приоритетной пока нет», — сказал собеседник агентства.
Эксперты считают: дело не в закрылкахПо данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность.
Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.
Катастрофа вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.
Так он прокомментировал публикации ряда СМИ, в которых сказано, что расшифровка первого найденного бортового самописца Ту-154 показала наличие проблемы при взлете самолета из-за неубравшихся по какой-то причине закрылков. Якобы пытаясь компенсировать возникший вследствие этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.
«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (командир воздушного корабля майор Роман Волков) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал генерал-полковник.
Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.
Найден второй черный ящикПо мнению эксперта, самолет мог потерпеть крушение из-за отказа работы двигателя, вызванного неполадками в топливной системе.
«Могла разрушиться прокладка или лопнуть трубопровод. Может быть, когда отказал двигатель, им потребовалось сесть на воду и для этого убрать закрылки — пока я не увижу параметров, что-то более конкретное сказать затруднительно», — заключил Антошкин.
Как сообщило Минобороны России, по состоянию на 12:00 мск 28 декабря на поверхность поднято 15 тел и 239 фрагментов тел погибших. Кроме того, обнаружено 12 крупных и более 1,5 тысячи мелких фрагментов разбившегося самолета. 13 тел и 168 фрагментов уже доставлены в Москву в Бюро медицинской экспертизы для проведения опознания и генетического исследования. У 105 родственников погибших взяты пробы биологического материала, которые необходимы для проведения генетической экспертизы и опознания.
Военное ведомство также сообщило в среду о поднятии со дна второго «черного ящика» Ту-154.
«Состояние по внешнему виду отличное — немножечко повреждена теплоизоляционная и бронезащита. Даже то, что ручки на месте, это первый признак того, что, наверное, если не было воздействия соленой воды, то магнитная лента должна быть в отличном состоянии», — заявил журналистам старший инженер комиссии по расследованию катастрофы Дмитрий Попов. Он пояснил, что данный самописец является параметрическим и был установлен в хвостовой части самолета.
Абхазия участвует в поиске
Поисковые работы продолжаются и в Абхазии, где группировка спасателей в среду была усилена почти вдвое, до 150 специалистов.
«Работают два вертолета, три катера, спасатели, водолазы, все службы МЧС и минобороны подключены, но, к сожалению, пока никаких результатов. Работают около 120 волонтеров, среди которых 10 беженцев из Сирии. Мы не будем прекращать поиски, пока не будем знать сведения от наших коллег из России. Сколько нужно, столько мы и будем работать», — заявил РИА Новости министр по чрезвычайным ситуациям Республики Абхазия генерал-майор Лев Квициния.
Он добавил, что из-за непогоды в среду силы авиации временно прекратили обследование акватории.
Сочинцы предлагают помощь
Жители Сочи предлагают спасателям свою помощь в качестве водолазов и технику для ведения поисковых работ, сообщил РИА Новости представитель краевой аварийно-спасательной службы «Кубань-спас».
По его словам, группировка была усилена, а район поисков протянулся от поселка Лоо до поселка Мацеста. При этом неравнодушные жители Сочи активно предлагают спасателям свою помощь.
«Нам на официальную почту приходят письма, люди предлагают свои квадрокоптеры, услуги водолазов для проведения поисково-спасательной операции. Но мы справляемся, помощь не требуется, сил и средств достаточно для ведения работ», — сказал представитель «Кубань-спаса».
Меры поддержки родственников погибших
Минобороны России разрабатывает различные меры поддержки родственников погибших в авиакатастрофе. Как сообщил глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу на заседании Общественного совета при министерстве, Минобороны работает с семьями, которые нуждаются в дальнейшей поддержке.
Выступая перед членами Общественного совета при оборонном ведомстве, он сообщил, что выплата материальной помощи планируется в размере 5,8 миллиона рублей. Министр поблагодарил членов совета за участие и слова соболезнования родственникам погибших.Все это мы делаем и будем продолжать делать. Речь идет о судьбе детей, женах, о жилищных условиях. Все это мы рассматриваем, безусловно. Часть решений уже озвучена, какие-то решения и предложения находятся в стадии проработки
Сергей Шойгу
«Для нас это важно — ваша поддержка и то, что это горе, беда для родных и близких не стала только их бедой. Они чувствуют нашу поддержку… Сегодня начнутся все выплаты всем семьям погибших», — заявил Шойгу.
Он также сказал, что конкурс для нового набора в состав хора и оркестра ансамбля имени Александрова начнется после Нового года.
Глава военного ведомства выразил благодарность многим компаниям, которые предложили свою помощь ансамблю, с тем чтобы Минобороны могло быстро восстановить его материальные ресурсы.
Москва проявила заботу«Часть решений мы уже озвучили, какие-то решения и предложения сейчас находятся в стадии проработки, но все они направлены на то, чтобы не потерять высокое звание и высокое признание в обществе ансамбля Александрова, его заслуг перед страной, чтобы их приумножали и развивали», — добавил Шойгу.
Мэр Москвы Сергей Собянин постановил предоставить субсидии для обеспечения жильем и питанием прибывших на опознание родственников погибших при крушении самолета и сопровождающих их лиц, сказано в постановлении правительства российской столицы.
В частности, гостинице «Царицыно» будут предоставлены субсидии для финансового обеспечения затрат, связанных с размещением и питанием родственников погибших и сопровождающих их лиц, работников и сотрудников психологической помощи, из расчета 3550 рублей за одни сутки размещения на одного человека.
Также будут выделены средства для размещения иных лиц, исполняющих оперативные действия в связи с крушением самолета Ту-154, из расчета 7100 рублей в сутки за номер, следует из документа. Постановлением также предусмотрены выплаты, связанные с организацией проезда членов семей погибших и сопровождающих их лиц для проведения опознания тел.
Музыканты готовят концерт-реквием
Информация о том, что артистов ансамбля песни и пляски Центрального военного округа (ЦВО) должен был забрать из Сирии Ту-154, разбившийся в воскресенье в Черном море, является «уткой», заявил в среду РИА Новости дирижер оркестра ансамбля ЦВО Андрей Семочкин.
«У меня нет информации на этот счет. Это какая-то «утка», — прокомментировал Семочкин сведения, распространяемые в СМИ со ссылкой на него о том, что военные артисты ЦВО ждали потерпевший крушение самолет, дабы вернуться на нем в Екатеринбург, и теперь их командировка якобы затягивается на неопределенный срок.
Концертная группа ансамбля песни и пляски ЦВО продолжает плановые выступления перед российскими военнослужащими в Сирии, сообщили РИА Новости в среду в пресс-службе ЦВО.
«Это небольшая группа ансамбля. Остальные артисты работают на площадках ЦВО. Новогодние праздники — это время многочисленных концертов для военнослужащих, которые проходят в разных гарнизонах округа», — пояснил собеседник агентства.
Помощник командующего войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин сообщил РИА Новости, что военные музыканты ансамбля песни и пляски ЦВО и концертного ансамбля Дома офицеров округа начали подготовку программы концерта-реквиема, посвященного памяти погибших в авиакатастрофе артистов ансамбля имени Александрова. Он добавил, что в фойе Дома офицеров ЦВО открыт уголок памяти погибших в авиакатастрофе Ту-154, куда жители Екатеринбурга приносят цветы.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Анреас Любиц направил аирбас в гору на хорошей скорости.
Осталась очень большая часть фюзеляжа, сдеформированная но одной частью, никаких мелких элементов. Крупные куски.
И потом сколько раз государство попадалось на лжи?
Это риторический вопрос если что.
Осталась очень большая часть фюзеляжа, сдеформированная но одной частью, никаких мелких элементов. Крупные куски.
И потом сколько раз государство попадалось на лжи?
Это риторический вопрос если что.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32692
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Поставь по другому вопрос - на что это влияет?
Давай рассмотрим вариант с терактом. Ок. Теракт. Дальше что?
Давай рассмотрим вариант с терактом. Ок. Теракт. Дальше что?
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
На меня это пока не коим образом не влияет, потому Вик позволь не буду сооружать воздух))
Re: О России... с любовью))
Мне кажется что на самом деле всё не так как преподносят, но мало ли что кому кажется?))
Re: О России... с любовью))
ну Вика....Radugnyi писал(а): Давай рассмотрим вариант с терактом. Ок. Теракт. Дальше что?
это же разница!
одно дело, если люди погибли из-за раздолбайства или ненадежности техники....
и совсем другое, если злая вражина намеренно пустила под откос...
Re: О России... с любовью))
Ну что что... режим путена будет сотрясаться от страшных терактов, пока не падёт.Radugnyi писал(а):Поставь по другому вопрос - на что это влияет?
Давай рассмотрим вариант с терактом. Ок. Теракт. Дальше что?