О России... с любовью))
Re: О России... с любовью))
Он прожил длинную и полную жизнь. Мало кто из нас доживёт до таких лет.
В общем, ушла целая эпоха.
В общем, ушла целая эпоха.
Re: О России... с любовью))
***
В трамвай, что несется в бессмертие,
Попасть нереально, поверьте.
Меж гениями толкотня,
И места там нет для меня.
В трамвае, идущем в известность,
Ругаются тоже и тесно.
Нацелился было вскочить,
Да черт с ним, решил пропустить.
А этот трамвай до Ордынки,
Я впрыгну в него по старинке,
Повисну опять на подножке
И в юность вернусь на немножко.
Под лязганье стрелок трамвайных
Я вспомню подружек случайных,
Забытых товарищей лица.
И с этим ничто не сравнится.
Детское
Если все-все-все железные дороги
Взять и вытянуть в одну.
А потом, собрав все-все-все здоровье,
Эту лестницу поставить в тишину.
Так, что в черной звездной тишине
Прислонить верхушку лестницы к луне
За перилы-рельсины держаться
И по шпалам-перекладинам подняться.
Вот откуда здорово плеваться.
В трамвай, что несется в бессмертие,
Попасть нереально, поверьте.
Меж гениями толкотня,
И места там нет для меня.
В трамвае, идущем в известность,
Ругаются тоже и тесно.
Нацелился было вскочить,
Да черт с ним, решил пропустить.
А этот трамвай до Ордынки,
Я впрыгну в него по старинке,
Повисну опять на подножке
И в юность вернусь на немножко.
Под лязганье стрелок трамвайных
Я вспомню подружек случайных,
Забытых товарищей лица.
И с этим ничто не сравнится.
Детское
Если все-все-все железные дороги
Взять и вытянуть в одну.
А потом, собрав все-все-все здоровье,
Эту лестницу поставить в тишину.
Так, что в черной звездной тишине
Прислонить верхушку лестницы к луне
За перилы-рельсины держаться
И по шпалам-перекладинам подняться.
Вот откуда здорово плеваться.
Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
Re: О России... с любовью))
Про дальнобойщиков-майдаунов.
Руслан Карманов
6 ч · Гонконг ·
Представьте себе, что себестоимость одной баночки слабоалкогольного коктейля - 2-3 рубля, а на прилавке она в розницу - 70-90.
Подумайте о том, что из 25 миллионов литров технического спирта в год, который входит в состав таких коктейлей (там вода, плюс тех.спирт, плюс ароматизатор), официально производится только около 1 миллиона литров, да и то - уходит на технические нужды, официально-то в пищпром его не пустят.
Вообразите вертикально интегрированную цепочку - от заводов в Северной Осетии и Дагестане, на перегруженых фурах, без накладных, выдавая нал на постах ГИБДД, с насваем за щекой, Муцураевым на всю громкость в кабине, педалью в пол, зрачками на пол-глаза и реакцией на происходящее в 2-3 секунды, до терминала в Подмосковье и развоза до конечных точек - всё вчёрную, всё налом.
И тут появляется система, которая делает всю эту цепочку нерабочей.
Масштаб сумм и вложений - прикидываете?
Сколько уважаемых людей из уважаемых аулов вложились в спиртзаводы, переработку, дистрибуцию. Во взятки проверяющим, чтобы всё это не замечалось. В аттестацию продукции, дизайн, продвижение - чтобы дети с 14 лет нормально заливались высокоградусным, сладким и газированным, в весёлой цветной упаковке. В зонтичные бренды, чтобы "мы рекламируем вот этот энергетик - потому что это можно, ну а для крутых есть реально более крутая версия, но не для всех, маленьким, ахахаха, нельзя, ну что, попробуешь, или побоишься нарушить правила, паренёк?"
Или думаете, что именно из этих регионов водители против того, что перевозка фуры с помидорами подорожает на 0.05%?
Окститесь, это они просто ещё не поняли масштаба того, сколько отлаженных схем посыпется с введением простейшего мониторинга. (с)
Руслан Карманов
6 ч · Гонконг ·
Представьте себе, что себестоимость одной баночки слабоалкогольного коктейля - 2-3 рубля, а на прилавке она в розницу - 70-90.
Подумайте о том, что из 25 миллионов литров технического спирта в год, который входит в состав таких коктейлей (там вода, плюс тех.спирт, плюс ароматизатор), официально производится только около 1 миллиона литров, да и то - уходит на технические нужды, официально-то в пищпром его не пустят.
Вообразите вертикально интегрированную цепочку - от заводов в Северной Осетии и Дагестане, на перегруженых фурах, без накладных, выдавая нал на постах ГИБДД, с насваем за щекой, Муцураевым на всю громкость в кабине, педалью в пол, зрачками на пол-глаза и реакцией на происходящее в 2-3 секунды, до терминала в Подмосковье и развоза до конечных точек - всё вчёрную, всё налом.
И тут появляется система, которая делает всю эту цепочку нерабочей.
Масштаб сумм и вложений - прикидываете?
Сколько уважаемых людей из уважаемых аулов вложились в спиртзаводы, переработку, дистрибуцию. Во взятки проверяющим, чтобы всё это не замечалось. В аттестацию продукции, дизайн, продвижение - чтобы дети с 14 лет нормально заливались высокоградусным, сладким и газированным, в весёлой цветной упаковке. В зонтичные бренды, чтобы "мы рекламируем вот этот энергетик - потому что это можно, ну а для крутых есть реально более крутая версия, но не для всех, маленьким, ахахаха, нельзя, ну что, попробуешь, или побоишься нарушить правила, паренёк?"
Или думаете, что именно из этих регионов водители против того, что перевозка фуры с помидорами подорожает на 0.05%?
Окститесь, это они просто ещё не поняли масштаба того, сколько отлаженных схем посыпется с введением простейшего мониторинга. (с)
Re: О России... с любовью))
А про Украину забыли.
КИЕВ, 3 декабря. /ТАСС/. Украинские СМИ взволнованы тем фактом, что украинской тематике не нашлось места в послании президента России Владимира Путина Федеральному Собранию.
"Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе своего ежегодного Послания Федеральному Собранию обошел стороной тему политических и экономических взаимоотношений с Украиной и ситуацию в Донбассе", - пишут "Вести".
Президент РФ, в частности, напомнил 3 декабря, что недавно Россия переживала очередной важный рубеж, когда страна воссоединилась с Крымом. "(Тогда) Россия в полный голос заявила о себе как сильное самостоятельное государство с 1000-летней историей и великими традициями, нация, которая консолидирована общими ценностями и общими целями", - отметил он.
"Так же уверенно мы действуем и сейчас, когда Россия ведет открытую прямую борьбу с международным терроризмом", - подчеркнул президент. "Мы принимаем решения и претворяем их в жизнь, зная, что справиться с задачами можем только мы сами. Но только вместе", - отметил он.
Глава государства завершил Послание цитатой Дмитрия Менделеева, которые ученый произнес 100 лет назад: "Разрозненных нас сразу уничтожат; наша сила в единстве, воинстве, благополучной семейственности, умножающей прирост народа, да и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия". "Замечательные слова, адресованные прямо нам сегодня", - подчеркнул Путин.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2496330
Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
В Крым дали электричество. Молодежь бегает по улицам и кричит :"Свет наш!"
А вна Украине повесили билборды: на фоне темного полуострова свеча, типа кранты Крыму - радуются...
А вна Украине повесили билборды: на фоне темного полуострова свеча, типа кранты Крыму - радуются...
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Путлер напал на Украину. ))Linnet писал(а):А про Украину забыли.
https://pbs.twimg.com/tweet_video/CVSXHhyXIAAiHP-.mp4
Re: О России... с любовью))

Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
Re: О России... с любовью))
Думала, думала, куда выложить.
Решила - сюда, про любовь!
Как сообщал ряд СМИ, в четверг дальнобойщики остановились в окрестностях столицы, чтобы собраться в колонны и провести несанкционированную акцию против системы «Платон». Позже на место сбора водителей фур прибыли полицейские.
Инспекторы поначалу стали убеждать дальнобойщиков проехать на спецстоянку, где они могли бы встретиться с представителем Минтранса.
Но водители отказались от такого предложения, и вскоре на месте сбора фур появился знак «Остановка запрещена». При этом журналисты сообщили в соцсетях, что еще в четверг такого знака там не было, а на столбе видны свежие следы крепления.
По данным портала, после появления знака у дальнобойщиков начали изымать документы и оформлять протоколы о неправильной парковке фур.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/12/ ... 0081.shtml
Решила - сюда, про любовь!
Как сообщал ряд СМИ, в четверг дальнобойщики остановились в окрестностях столицы, чтобы собраться в колонны и провести несанкционированную акцию против системы «Платон». Позже на место сбора водителей фур прибыли полицейские.
Инспекторы поначалу стали убеждать дальнобойщиков проехать на спецстоянку, где они могли бы встретиться с представителем Минтранса.
Но водители отказались от такого предложения, и вскоре на месте сбора фур появился знак «Остановка запрещена». При этом журналисты сообщили в соцсетях, что еще в четверг такого знака там не было, а на столбе видны свежие следы крепления.
По данным портала, после появления знака у дальнобойщиков начали изымать документы и оформлять протоколы о неправильной парковке фур.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/12/ ... 0081.shtml
Re: О России... с любовью))
Интервью Хазина Эху Москвы:
― Очень много вопросов разных совершенно. Конечно, хочется спросить про дальнобойщиков и про то, что происходит с ними. Дальнобойщики со всей страны. Против системы «Платон». Кто здесь одержит верх, вообще власти пойдут на уступки или нет? Кто за это будет платить?
М. Хазин
― Давайте сначала решение. Я как бывший чиновник хорошо понимаю, что когда народ начинает бузить столь активно, то за этим всегда кто-то стоит. В случае с дальнобойщиками стоят бенефициары теневых потоков.
И. Воробьева
― Сейчас поподробнее.
М. Хазин
― Которые там довольно большие. Никто же не следит, что в этих фурах, сколько они ездят и так далее. Я не буду сейчас влезать в детали, в Интернете это все написано. Кто-то получает прибыль и не платит налогов. По этой причине эту систему в том или ином виде вводить надо.
И. Воробьева
― «Платон».
М. Хазин
― Есть другая проблема, что она стала очень персонифицирована. В силу упоминания там некоторых фамилий, которые вызывают некоторое общественное раздражение.
И. Воробьева
― Что же все так боитесь. Вчера Шаргунов не произносил Игоря Ротенберга. Сегодня вы.
М. Хазин
― Я могу произнести слово Ротенберг. Но в данном случае я как бы хочу избавиться, понимаете, дело не в конкретном человеке. Дело в символе. Что есть некоторая группа лиц, которые, грубо говоря, у нас была семибанкирщина. Какая разница, какие были там имена. Хотя у меня был замечательный диалог на эту тему с Аллой Ефремовной Гербер. Если будет время, я потом расскажу.
И. Воробьева
― Не думаю.
М. Хазин
― Дальше…
И. Воробьева
― Вот есть это имя. Есть «Платон».
М. Хазин
― Нужно сделать очень простую вещь. Система нужна, тарифы нужно уменьшать, поэтому государство должно эту систему выкупить, включить ее в свою, грубо говоря, отделом или департаментом в налоговую службу. Уменьшить тарифы на ту сумму, которая бы шла на возмещение затрат. И соответственно спокойно ее отлаживать. Ну потому что она программистски работает не очень хорошо. И забыть про конкретных персонажей как про страшный сон. Решится ли на это государство или нет, я не знаю. Но это выход. Потому что абсолютно очевидно, что через персонификацию этой проблемы уходят от вопроса о том, что эта система позволяет очень сильно вытащить на белый свет те финансовые потоки, которые сегодня там пребывают не совсем в белом виде. Я очень хорошо знаком с этой ситуацией. Потому что в 1996 году я лично, работая в министерстве экономики, написал указ номер 1215, это был знаменитый указ. Это был единственный случай, он вышел в свет за неделю до выборов Ельцина и был отменен по требованию олигархов по согласованию, Чубайс лично пошел к Ельцину и его отменил. Через три недели. Единственный случай в истории. Потому что он на тот момент закрывал обналичку. То есть он был абсолютно правильный с точки зрения содержания, но абсолютно не отвечал интересам тех, кто в тот момент реально правил страной. И указ отменили. Я очень хорошо помню дикое давление в прессе, дикий ор, купленных журналистов, которые писали гадости. Просто это все настолько вылезло на поверхность, было ужасно смешно. Я тогда был молодой, хулиган страшный. И поэтому я демонстративно объяснял журналистам, когда они мне звонили. Я говорил: ребята, вас купили. Говорят: мы неподкупны, туда-сюда. – А чего будете писать? Они говорят: а вот так-то и так-то. Говорю: ну чего же вы мне тут лапшу на уши вешаете.
И. Воробьева
― Что же вы считаете, что журналист, если не пишет как вам хочется…
М. Хазин
― Причем здесь мне. Я-то знаю, как оно было на самом деле. Мне-то чего.
И. Воробьева
― А про дальнобойщиков нас спрашивают, и меня как-то резануло. То есть вы не предполагаете, что это действительно дальнобойщики люди, которые возят эти фуры. И которым по карману бьет страшно…
М. Хазин
― Еще раз повторяю. Кому-то бьет. Кому-то не бьет. Но вы поймите, что существует государство, которое должно для всех устанавливать единые правила. Если нужно платить налог, то его нужно платить. Если с точки зрения экономики его нужно снизить, значит, его нужно снижать. Или платежи. Но ситуация, при которой одни налог платят, другие не платят, при которой есть совершенно колоссальные теневые потоки это неправильно. Потому что в этом случае начинают возникать разные проблемы у государства. Значительно более серьезные. Например, практически вся организованная преступность в нашей стране вылезла в 85-м году из антиалкогольного указа. Кстати, как и мафия американская вылезла из сухого закона. И причем уже у нас отработаны были технологии. Ну думать же надо было. И таких историй много. Замечательная история, я хорошо помню, как у Чубайса обсуждался закон о легализации рынка золота. А давайте отдадим банкам и все. Будет хорошо. Я говорю: Анатолий Борисович, упадет добыча золота в 2-2,5, а то и 3 раза. И вы легализуете всех бандюганов, которые там бегают. И проблема не в том, что они все равно существуют, но они сидят тихо, потому что они преступники. А вы их легализуете, они будут как бы все свои методы использовать и в других местах. Ровно так и произошло. Вот нужно понимать, что…я прошу прощения, мы за правовое государство или не за правовое.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1668258-echo/
― Очень много вопросов разных совершенно. Конечно, хочется спросить про дальнобойщиков и про то, что происходит с ними. Дальнобойщики со всей страны. Против системы «Платон». Кто здесь одержит верх, вообще власти пойдут на уступки или нет? Кто за это будет платить?
М. Хазин
― Давайте сначала решение. Я как бывший чиновник хорошо понимаю, что когда народ начинает бузить столь активно, то за этим всегда кто-то стоит. В случае с дальнобойщиками стоят бенефициары теневых потоков.
И. Воробьева
― Сейчас поподробнее.
М. Хазин
― Которые там довольно большие. Никто же не следит, что в этих фурах, сколько они ездят и так далее. Я не буду сейчас влезать в детали, в Интернете это все написано. Кто-то получает прибыль и не платит налогов. По этой причине эту систему в том или ином виде вводить надо.
И. Воробьева
― «Платон».
М. Хазин
― Есть другая проблема, что она стала очень персонифицирована. В силу упоминания там некоторых фамилий, которые вызывают некоторое общественное раздражение.
И. Воробьева
― Что же все так боитесь. Вчера Шаргунов не произносил Игоря Ротенберга. Сегодня вы.
М. Хазин
― Я могу произнести слово Ротенберг. Но в данном случае я как бы хочу избавиться, понимаете, дело не в конкретном человеке. Дело в символе. Что есть некоторая группа лиц, которые, грубо говоря, у нас была семибанкирщина. Какая разница, какие были там имена. Хотя у меня был замечательный диалог на эту тему с Аллой Ефремовной Гербер. Если будет время, я потом расскажу.
И. Воробьева
― Не думаю.
М. Хазин
― Дальше…
И. Воробьева
― Вот есть это имя. Есть «Платон».
М. Хазин
― Нужно сделать очень простую вещь. Система нужна, тарифы нужно уменьшать, поэтому государство должно эту систему выкупить, включить ее в свою, грубо говоря, отделом или департаментом в налоговую службу. Уменьшить тарифы на ту сумму, которая бы шла на возмещение затрат. И соответственно спокойно ее отлаживать. Ну потому что она программистски работает не очень хорошо. И забыть про конкретных персонажей как про страшный сон. Решится ли на это государство или нет, я не знаю. Но это выход. Потому что абсолютно очевидно, что через персонификацию этой проблемы уходят от вопроса о том, что эта система позволяет очень сильно вытащить на белый свет те финансовые потоки, которые сегодня там пребывают не совсем в белом виде. Я очень хорошо знаком с этой ситуацией. Потому что в 1996 году я лично, работая в министерстве экономики, написал указ номер 1215, это был знаменитый указ. Это был единственный случай, он вышел в свет за неделю до выборов Ельцина и был отменен по требованию олигархов по согласованию, Чубайс лично пошел к Ельцину и его отменил. Через три недели. Единственный случай в истории. Потому что он на тот момент закрывал обналичку. То есть он был абсолютно правильный с точки зрения содержания, но абсолютно не отвечал интересам тех, кто в тот момент реально правил страной. И указ отменили. Я очень хорошо помню дикое давление в прессе, дикий ор, купленных журналистов, которые писали гадости. Просто это все настолько вылезло на поверхность, было ужасно смешно. Я тогда был молодой, хулиган страшный. И поэтому я демонстративно объяснял журналистам, когда они мне звонили. Я говорил: ребята, вас купили. Говорят: мы неподкупны, туда-сюда. – А чего будете писать? Они говорят: а вот так-то и так-то. Говорю: ну чего же вы мне тут лапшу на уши вешаете.
И. Воробьева
― Что же вы считаете, что журналист, если не пишет как вам хочется…
М. Хазин
― Причем здесь мне. Я-то знаю, как оно было на самом деле. Мне-то чего.
И. Воробьева
― А про дальнобойщиков нас спрашивают, и меня как-то резануло. То есть вы не предполагаете, что это действительно дальнобойщики люди, которые возят эти фуры. И которым по карману бьет страшно…
М. Хазин
― Еще раз повторяю. Кому-то бьет. Кому-то не бьет. Но вы поймите, что существует государство, которое должно для всех устанавливать единые правила. Если нужно платить налог, то его нужно платить. Если с точки зрения экономики его нужно снизить, значит, его нужно снижать. Или платежи. Но ситуация, при которой одни налог платят, другие не платят, при которой есть совершенно колоссальные теневые потоки это неправильно. Потому что в этом случае начинают возникать разные проблемы у государства. Значительно более серьезные. Например, практически вся организованная преступность в нашей стране вылезла в 85-м году из антиалкогольного указа. Кстати, как и мафия американская вылезла из сухого закона. И причем уже у нас отработаны были технологии. Ну думать же надо было. И таких историй много. Замечательная история, я хорошо помню, как у Чубайса обсуждался закон о легализации рынка золота. А давайте отдадим банкам и все. Будет хорошо. Я говорю: Анатолий Борисович, упадет добыча золота в 2-2,5, а то и 3 раза. И вы легализуете всех бандюганов, которые там бегают. И проблема не в том, что они все равно существуют, но они сидят тихо, потому что они преступники. А вы их легализуете, они будут как бы все свои методы использовать и в других местах. Ровно так и произошло. Вот нужно понимать, что…я прошу прощения, мы за правовое государство или не за правовое.
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1668258-echo/
Re: О России... с любовью))
Думаешь, делают вброс, можно ли помайданить у нас?
Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
Re: О России... с любовью))
Не знаю.Linnet писал(а):Думаешь, делают вброс, можно ли помайданить у нас?
Но кто-то ж им дает деньги на бензин и питание?
Они ведь не зарабатывают сейчас.
Re: О России... с любовью))
Не иначе как профсоюз подсуетился ))). Не, ну повод, вообще, замечательный. Ущемляют трудовой народ, да ещё на фоне кризиса. Вряд ли, эта ситуация перерастёт в серьёзный бунт, но почву прощупывают, ИМХО.
Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
А дальнобойщикам какая фиг разница - платная трасса или нет, платит-то хозяин, то бишь собственник. Им наоборот плюс - командировочные увеличат. Тем более писали, что за три дня (или за день) "Платон" собрал 500 млн руб в казну - на соц выплаты пойдёт или же на ремонт дорог, плохо что ли?
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Послание Путина: вся элита пребывает в страхе
Специальный корреспондент издания Znak.com опубликовала материал с детальным обзором сегодняшнего обращения президента России Владимира Путина к Федеральному собранию. Прежде всего, обозреватель отметила, что среди всех присутствующих в зале представителей российской политической элиты царило мрачное настроение – на лице каждого была заметна бледность и повышенная нервозность. Каждый из них переживал о своей судьбе и то и дело ждал, помилует ли их президент, либо прикажет всех казнить.
Что касается речи российского лидера, то из нее можно было сделать вполне однозначный вывод, что сейчас внешние вызовы для президента являются намного более приоритетными, чем внутренние. Наибольшее внимание он уделил вопросам участия ВКС РФ в сирийском конфликте, а также взаимоотношениям с Турцией, чьи ВВС сбили российский Су-24 в небе над Сирией. Путин снова напомнил о важности борьбы с терроризмом на дальних рубежах, и пустил несколько резких выражений в адрес действующего президента Турции Эрдогана.
Что касается внутренних вызовов, то для многих наиболее ожидаемой частью выступления президента была та, что касалась экономики. В ней Путин акцентировал внимание на необходимости снятия давления с бизнеса, сбалансировании бюджета и развитии различных несырьевых областей экономики.
Интересно, что ни Украина, ни самопровозглашенные ДНР и ЛНР в речи российского президента не были упомянуты ни одним словом. Похоже, что эта тема окончательно потеряла актуальность для Кремля – отметила спецкор.
Специальный корреспондент издания Znak.com опубликовала материал с детальным обзором сегодняшнего обращения президента России Владимира Путина к Федеральному собранию. Прежде всего, обозреватель отметила, что среди всех присутствующих в зале представителей российской политической элиты царило мрачное настроение – на лице каждого была заметна бледность и повышенная нервозность. Каждый из них переживал о своей судьбе и то и дело ждал, помилует ли их президент, либо прикажет всех казнить.
Что касается речи российского лидера, то из нее можно было сделать вполне однозначный вывод, что сейчас внешние вызовы для президента являются намного более приоритетными, чем внутренние. Наибольшее внимание он уделил вопросам участия ВКС РФ в сирийском конфликте, а также взаимоотношениям с Турцией, чьи ВВС сбили российский Су-24 в небе над Сирией. Путин снова напомнил о важности борьбы с терроризмом на дальних рубежах, и пустил несколько резких выражений в адрес действующего президента Турции Эрдогана.
Что касается внутренних вызовов, то для многих наиболее ожидаемой частью выступления президента была та, что касалась экономики. В ней Путин акцентировал внимание на необходимости снятия давления с бизнеса, сбалансировании бюджета и развитии различных несырьевых областей экономики.
Интересно, что ни Украина, ни самопровозглашенные ДНР и ЛНР в речи российского президента не были упомянуты ни одним словом. Похоже, что эта тема окончательно потеряла актуальность для Кремля – отметила спецкор.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Особенно интересно, что зачинатели и костяк этого мероприятия - дагестанцы.Radugnyi писал(а):А дальнобойщикам какая фиг разница - платная трасса или нет, платит-то хозяин, то бишь собственник. Им наоборот плюс - командировочные увеличат. Тем более писали, что за три дня (или за день) "Платон" собрал 500 млн руб в казну - на соц выплаты пойдёт или же на ремонт дорог, плохо что ли?
Вот там федеральных-то трасс мильён, да?
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Эти отмороженные на половину уже рождаются. ИМХО. Ехала на днях на такси с водителем - дагестанцем, на вид лет 15 пацану, светофоры, наверное, первый раз увидел - приходилось каждый раз говорить - остановись! или да поехали уже! Как жива осталась для меня до сих пор загадка...Adelaida писал(а): Особенно интересно, что зачинатели и костяк этого мероприятия - дагестанцы.
Вот там федеральных-то трасс мильён, да?
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Я пожалуй после работы привезу и продукты и если надо заправлю. Они до МКАДа добрались.
Сначала дороги а потом можно и об оплате поговорить.
У нас стоимость километра дорог в разы дороже чем в сопредельных северных странах.
А так тупо давить - это поборы просты.
Это есть моя гражданская позиция))
Сначала дороги а потом можно и об оплате поговорить.
У нас стоимость километра дорог в разы дороже чем в сопредельных северных странах.
А так тупо давить - это поборы просты.
Это есть моя гражданская позиция))
Re: О России... с любовью))
И вот что еще интересно.
Сначала были сообщения, что их не пустили дальше 100 км.
Потом они чего-то "ждали".
И если это правда, что именно сейчас, в пятницу вечером, когда у нас вообще жопа на дорогах, да в районе Ленинградки, это дабл-жопа, да там еще Шереметьево...
Их же... порвут нахрен...
Подлянка?
Сначала были сообщения, что их не пустили дальше 100 км.
Потом они чего-то "ждали".
И если это правда, что именно сейчас, в пятницу вечером, когда у нас вообще жопа на дорогах, да в районе Ленинградки, это дабл-жопа, да там еще Шереметьево...
Их же... порвут нахрен...
Подлянка?
Re: О России... с любовью))
Не только. Еще и регистрация движений грузов.Aspid писал(а):Я пожалуй после работы привезу и продукты и если надо заправлю. Они до МКАДа добрались.
Сначала дороги а потом можно и об оплате поговорить.
У нас стоимость километра дорог в разы дороже чем в сопредельных северных странах.
А так тупо давить - это поборы просты.
Это есть моя гражданская позиция))
Белорусы так уже несколько лет платят, и ничо. И дороги у них, кстати, прекрасные.
Вадим не даст соврать.
Хочешь сэкономить? Езди не по федеральным трассам, не плати, делов-то.