Бесит, что ничего не меняется. Либерасты в правительстве продолжают уничтожать страну.Matryona писал(а):По поводу образования... По последним данным, ЕГЭ по русскому будет разделено на базовый и профессиональный. Это шаг к уничтожению нации.
О России... с любовью))
Re: О России... с любовью))
Re: О России... с любовью))
Она изначально добровольно понижена - двоечниками, троечниками и технарями, не имеющими склонности к языкам.Matryona писал(а):Язык это хребет нации. Он должен преподаваться для всех на одинаково высочайшем уровне. А тут изначально планку понижают.
Так что не паникуй.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Или прореживают. Кто-нибудь подсчитал сколько у нас дебилоидов растёт в связи с тотальным пьянством и наркоманией? Здоровье, антиалкогольная и антитабачная компании, реформа в пед ВУЗах - это всё взаимосвязано, плюс дефицит рабочих специалистов. Так что будет лучше - задрать планку таким образом, что априори фиг дотянешься или разделить и каждому дать возможность выбирать?Matryona писал(а):Язык это хребет нации. Он должен преподаваться для всех на одинаково высочайшем уровне. А тут изначально планку понижают.
С другой стороны, основная нагрузка по воспитанию всё же ответственность родителя, согласна? Хочешь, чтобы твой ребёнок получил больше знаний - занимайся с ним индивидуально, ходите на доп курсы, семинары, самоорганизуйтесь. Разве кто мешает?
Реформа в образовании рассчитана до 2025 года. Сейчас, до 2017 вводят новые стандарты для учителей, будет независимая регулярная аттестация - это уже плюс.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Если что, "самки" намного выносливей "самцов" - это природа так распорядилась))). Я поддержала твой тезис про "женщина должна сидеть дома и рожать детей и т.д.", просто с другого угла зрения.Vadim писал(а):Как выглядит, так выглядит.
Чуть что, ты сразу "самка"? )) Т.е. ты намекаешь, что ты слабая? Так я тебе о том и говорю. Или мы, беседуя о национальном вопросе, равны? Определяйся.
Я сама себя позиционирую изначально как личность, а потом уже гендер и т.д. И при чём тут национальность без понятия. .12 Думаю, скорее это твой трабл, чем мой. Поэтому и зацепило. Говоря, что Алексеев как Вадим, я как раз имела в виду - общих друзей - родственников и период жизни на Украине и проживание в настоящий момент на территории бывшей союзной республики, при этом сочувствие или симпатию или ощущение ментальной принадлежности России, в глобальном понимании смысла слова. Так понятно?

"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Нужно уровень технарей (в русском языке) поднимать до уровня гуманитариев, а не наоборот.Mona Lida писал(а):Она изначально добровольно понижена - двоечниками, троечниками и технарями, не имеющими склонности к языкам.Matryona писал(а):Язык это хребет нации. Он должен преподаваться для всех на одинаково высочайшем уровне. А тут изначально планку понижают.
Так что не паникуй.
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Планку лучше задирать. Система всегда стремиться к разупорядочиванию, это второй закон термодинамики. Если планку не задирать, общий уровень будет падать. Зачем нужно учить, если можно совсем не учить?Radugnyi писал(а):Или прореживают. Кто-нибудь подсчитал сколько у нас дебилоидов растёт в связи с тотальным пьянством и наркоманией? Здоровье, антиалкогольная и антитабачная компании, реформа в пед ВУЗах - это всё взаимосвязано, плюс дефицит рабочих специалистов. Так что будет лучше - задрать планку таким образом, что априори фиг дотянешься или разделить и каждому дать возможность выбирать?Matryona писал(а):Язык это хребет нации. Он должен преподаваться для всех на одинаково высочайшем уровне. А тут изначально планку понижают.
С другой стороны, основная нагрузка по воспитанию всё же ответственность родителя, согласна? Хочешь, чтобы твой ребёнок получил больше знаний - занимайся с ним индивидуально, ходите на доп курсы, семинары, самоорганизуйтесь. Разве кто мешает?
Реформа в образовании рассчитана до 2025 года. Сейчас, до 2017 вводят новые стандарты для учителей, будет независимая регулярная аттестация - это уже плюс.
Ну, будет аттестация и что? Что делать с учителями не прошедшими аттестацию? Увольнять? Переучивать? Заметь не идёт речь о повышении уровня подготовки учителей. И сейчас учителя каждые пять лет проходят переаттестацию, проходят курсы повышения квалификации. Это не помогает выявить плохо знающих предмет педагогов? А ЕГЭ для учителей поможет?
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Зачем?Matryona писал(а):
Нужно уровень технарей (в русском языке) поднимать до уровня гуманитариев, а не наоборот.
Опять поворачивать реки вспять?
Технарей нужно поднимать по технической сетке, гуманитариев по гуманитарной.
Пушкина по математике дрючили-дрючили, даже наверно пороли розгами по субботам, а смысл?
Re: О России... с любовью))
Полностью согласна. А язык должны знать все одинаково хорошо.Mona Lida писал(а):Зачем?Matryona писал(а):
Нужно уровень технарей (в русском языке) поднимать до уровня гуманитариев, а не наоборот.
Опять поворачивать реки вспять?
Технарей нужно поднимать по технической сетке, гуманитариев по гуманитарной.
Пушкина по математике дрючили-дрючили, даже наверно пороли розгами по субботам, а смысл?
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Я предполагаю, что целью всех этих реформ была здоровая конкуренция среди регионов внутри страны и за счёт этого повышение уровня жизни по всем сферам. Поэтому частичный отказ от импорта и санкции нам на руку. Старая, как мир, схема управления - греческая мифология, активно применяемая и в советское время - боги - полубоги - герои - народ. Проверено тысячелетиями - работает.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Это с одной стороны, а с другой - зачем учить собаку говорить, если она лаем вполне справляется со своими функциями? Есть такой факт, характеристика нынешнего времени - клиповое или фрагментарное мышление, с развитием всевозможных гаджетов отпала необходимость в запоминании большого объёма информации и её воспроизведении, что сказывается и на развитии личности тоже. Зачем запоминать правила, если программа тебе сама подчеркнёт ошибки и даст варианты правильного написания слов? Зачем запоминать историческую хронологию событий, если есть википедия? И т.д. И насколько потом эти знания будут востребованы?Matryona писал(а): Планку лучше задирать. Система всегда стремиться к разупорядочиванию, это второй закон термодинамики. Если планку не задирать, общий уровень будет падать. Зачем нужно учить, если можно совсем не учить?
Ну, будет аттестация и что? Что делать с учителями не прошедшими аттестацию? Увольнять? Переучивать? Заметь не идёт речь о повышении уровня подготовки учителей. И сейчас учителя каждые пять лет проходят переаттестацию, проходят курсы повышения квалификации. Это не помогает выявить плохо знающих предмет педагогов? А ЕГЭ для учителей поможет?
Знаешь, на чём себя поймала? Я практически вычеркнула из памяти 90е. Хотя была очевидцем и варилась во всём этом и голосовать ходила... Потребовалось много времени, чтобы воспроизвести отдельные события из собственной жизни и провести параллели. Уж фамилии членов ЦК и т.д., которые были у всех на устах в то время и вовсе из памяти выветрились...
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Вика, извини, не буду отвечать на конкретные твои комментарии, мне не удобно, я с телефона.
Не смотря на лёгкость получения информации у человека должна быть эрудиция. Именно так было построено образование в царской России, именно на этом основывались бодьшевики, когда основывали свою систему. Из каждой науки по чуть-чуть, но так, чтобы выстраивалось представление о мире.
Когда Гагарин полетел в космос, Кеннеди отдал указание провести исследование почему именно СССР смог отправить первого человека в космос. Уровень среднего образования вошёл в десятку причин.
Так для чего делать реформы, которые заточены на ухудшение имеющегося? Реформировать нужно, безусловно, но не ухудшая и не понижая планку.
Не смотря на лёгкость получения информации у человека должна быть эрудиция. Именно так было построено образование в царской России, именно на этом основывались бодьшевики, когда основывали свою систему. Из каждой науки по чуть-чуть, но так, чтобы выстраивалось представление о мире.
Когда Гагарин полетел в космос, Кеннеди отдал указание провести исследование почему именно СССР смог отправить первого человека в космос. Уровень среднего образования вошёл в десятку причин.
Так для чего делать реформы, которые заточены на ухудшение имеющегося? Реформировать нужно, безусловно, но не ухудшая и не понижая планку.
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Понимаешь, по большому счёту, я с тобой согласна. А с другой стороны, жизнь меняется и приоритеты тоже. Может мы устарели?(((
Я смотрю на позитивные моменты и долгосрочные цели, задумка, на мой взгляд, отдать власть и развитие регионам, заставить их конкурировать между собой, включить гражданскую ответственность - разбудить обывателя. И в образовании, в том числе. Престижно же жить в регионе, откуда больше всего учёных и изобретателей родом? И т.д. Вообще вернуть понятия престижа и репутации на уровень достижений. Понимаешь?
Я смотрю на позитивные моменты и долгосрочные цели, задумка, на мой взгляд, отдать власть и развитие регионам, заставить их конкурировать между собой, включить гражданскую ответственность - разбудить обывателя. И в образовании, в том числе. Престижно же жить в регионе, откуда больше всего учёных и изобретателей родом? И т.д. Вообще вернуть понятия престижа и репутации на уровень достижений. Понимаешь?
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Вика, только несмотря на кучу гаджетов и техмопощников, кругозор у народа сужается, выражение мыслей упрощается, а умение оперировать информацией со внешних носителей не появляется, потому как для его возникновения эта самая информация и нужна. Возрастную психологию вспомни. Сначала ребёнок накапливает базу знаний о мире и только потом начинает ею оперировать.Radugnyi писал(а): с развитием всевозможных гаджетов отпала необходимость в запоминании большого объёма информации и её воспроизведении, что сказывается и на развитии личности тоже. Зачем запоминать правила, если программа тебе сама подчеркнёт ошибки и даст варианты правильного написания слов? Зачем запоминать историческую хронологию событий, если есть википедия? И т.д. И насколько потом эти знания будут востребованы?
Конкретный пример, может, уже приводила, но повторюсь. Несколько лет назад мы с тётушкой пришли в Сбер получить компенсацию за дедушку. Он умер в Татарстане, поэтому свидетельство о смерти было написано на 2 языках: татарском и русском. Девушка-оператор замялась и спросила нас, являлся ли дедушка гражданином России. Мы не смогли убедить её, что Татарстан наш ещё с тех пор, как Иван Васильевич Казань брал

Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
Re: О России... с любовью))
А что будет в тех регионах, где жить непрестижно? Они загнутся? Так у нас и так непрестижных вымирающих деревень и загибающихся городов хватает.Radugnyi писал(а):Престижно же жить в регионе, откуда больше всего учёных и изобретателей родом? И т.д.
Меняю чувство юмора на повод для смеха. :D
Re: О России... с любовью))
В том то и дело, что мы не устарели.Radugnyi писал(а):Понимаешь, по большому счёту, я с тобой согласна. А с другой стороны, жизнь меняется и приоритеты тоже. Может мы устарели?(((
Я смотрю на позитивные моменты и долгосрочные цели, задумка, на мой взгляд, отдать власть и развитие регионам, заставить их конкурировать между собой, включить гражданскую ответственность - разбудить обывателя. И в образовании, в том числе. Престижно же жить в регионе, откуда больше всего учёных и изобретателей родом? И т.д. Вообще вернуть понятия престижа и репутации на уровень достижений. Понимаешь?
Недавно где-то читала о том, как учат принцев в британии. Всем же известно, что весь мир туда своих наследников учиться отправляет. Общее образование по типу нашего + общежития, где они Сайи зп собой ухаживают. Безо всякой прислуги.
Значит править миром будут те, у кого больший об'ем знаний.
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Не знаю, что будет. Пока только "ловлю" атмосферу и отслеживаю тенденции.Linnet писал(а):А что будет в тех регионах, где жить непрестижно? Они загнутся? Так у нас и так непрестижных вымирающих деревень и загибающихся городов хватает.Radugnyi писал(а):Престижно же жить в регионе, откуда больше всего учёных и изобретателей родом? И т.д.
Откуда у нас такое продвинутое перевооружение случилось? Технологии - то отечественные, получается, ещё с советских времён какие-то проекты разморозили. Откуда мозги, если с образованием швах, а старики уже в маразме?
Ещё один момент мне очень нравится. "Рыба гниёт с головы". За образование взялись с педвузов, вводят новые стандарты квалификации педагогов, повышают качество знаний. И то верно, чему может научить 20 летняя девочка в лабутенах деток, если у неё бородинский только хлеб, а наполеон торт?)))
Дело это долгое и хлопотное, но раз уж мы об этом заговорили, значит уже есть сподвижки и что-то меняется. Надо дать время.
И из личного опыта - есть 20 летние мальчики, которые читают Гюго, Шолохова и Булгакова и это круто!
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Получается, тогда, что у нас с тобой больший объём знаний по сравнению с последующими поколениями, отчего мы не правим миром?))))Matryona писал(а): В том то и дело, что мы не устарели.
Недавно где-то читала о том, как учат принцев в британии. Всем же известно, что весь мир туда своих наследников учиться отправляет. Общее образование по типу нашего + общежития, где они Сайи зп собой ухаживают. Безо всякой прислуги.
Значит править миром будут те, у кого больший об'ем знаний.
Развитие должно быть всесторонним, комплексным, целостным, с этим согласна - сочетание физического развития, интеллектуального и культурного. Т.н. имперское воспитание, введённое Сталиным в общеобразовательное советское. Тогда и личность получается более цельная.
По сути, любое образование, учит добывать знания и структурировать, применять на практике. Цель научить где взять, даже, если чего-то не знаешь, знаешь где найти и куда потом применить, а что отбросить за ненадобностью. ИМХО.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: О России... с любовью))
Radugnyi писал(а):Если что, "самки" намного выносливей "самцов" - это природа так распорядилась))). Я поддержала твой тезис про "женщина должна сидеть дома и рожать детей и т.д.", просто с другого угла зрения.Vadim писал(а):Как выглядит, так выглядит.
Чуть что, ты сразу "самка"? )) Т.е. ты намекаешь, что ты слабая? Так я тебе о том и говорю. Или мы, беседуя о национальном вопросе, равны? Определяйся.
Я сама себя позиционирую изначально как личность, а потом уже гендер и т.д. И при чём тут национальность без понятия. .12 Думаю, скорее это твой трабл, чем мой. Поэтому и зацепило. Говоря, что Алексеев как Вадим, я как раз имела в виду - общих друзей - родственников и период жизни на Украине и проживание в настоящий момент на территории бывшей союзной республики, при этом сочувствие или симпатию или ощущение ментальной принадлежности России, в глобальном понимании смысла слова. Так понятно?

Вообще же вопрос деторождения не является вопросом доминации, и какого-то соревнования. Кхм.. ))
А Личность - субстанция бесполая, это да. Со всеми вытекающими. Так что твоя фраза про моё желание "самоутвердиться над женщиной" (и это бл*ть не в первый раз!!) воспринимается мною исключительно как агрессивное задирание юбки.

Если к теме и серьёзно, то в нац.самосознании всё очень запущено, особенно у потерянного поколения. Вот у тех, кто сейчас в пубертате, в этом месте будет попрочнее, с понятием "родина" и т.п. Правда, если либеральными ценностями окончательно из мозгов не вымоют - а тут много вопросов. Национальной идеи всё равно как не было, так и нет, развал Империи продолжается теми же темпами.
Re: О России... с любовью))
Вовсе нет, не шовинист. Умные женщины со мною соглашаются, и сами говорят ещё и пожёстче.Linnet писал(а):Вадим, ты что, правда "мужская шовинистическая свинья"?

- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 32693
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14986
- Откуда: СССР
Re: О России... с любовью))
Интересно у тебя получается... Вон на Украине есть национальная идея и чего? Помогло это как-то развитию нации?
И откуда этот термин "потерянное поколение"? Кто его ввёл в обращение и с какой целью? С чего бы это поколение, кстати какое?, считать потерянным и для кого?
"Империя" в какой смысловой нагрузке читать у тебя этот термин?
Это же тоже не из пустоты взялось, то ли отголоски онлайновых сражений, то ли отложившиеся в подсознанке идиомы пропаганды. ИМХО.
И откуда этот термин "потерянное поколение"? Кто его ввёл в обращение и с какой целью? С чего бы это поколение, кстати какое?, считать потерянным и для кого?
"Империя" в какой смысловой нагрузке читать у тебя этот термин?
Это же тоже не из пустоты взялось, то ли отголоски онлайновых сражений, то ли отложившиеся в подсознанке идиомы пропаганды. ИМХО.
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер