102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение vlgrus »

Я пробовал имитировать след головкой самореза по пластилину - лишний материал выдавливался. Нужно было доводить нагрев самореза до белого каления, чтобы лишний материал испарялся.
Всё-таки СВЧ возможно подводилась к анкху(катод?) и кромки испаряли гранит ?
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение vlgrus »

Иероглифы (имхо) утончённая работа по камню (этим вроде занимались жрецы).Это как бы маленький/интеллигентный "гравировочный" инструмент. Но энергия та же - "первичный огонь".
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith »

20210808 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Казимир?
- Да, шеф! Слушаю, шеф! )))
- Признавайся, ведь ты не случайно водил наш диалог окольными египетскими тропинками? Тебе зачем-то понадобилась поварская технология ДЕ с приготовлением супов и каш?
- Ну... Как бы да. Каюсь, я был под впечатлением файтинга.
- Не понял твой термин. Ты хотел упомянуть "нечистую" троицу методов из ютубовских роликов, отснятых примитивистами? То есть теми, кто считает, что всё было возможно самыми примитивными методами?
- Троица методов? Целых три?
- Целых. Ни один из них самостоятельно не смотрится, только как составная часть общего процесса перевода хорошего камня на трещиноватый щебень - паундинг, фаер-сеттинг и гриндинг.
- А расшихровать или хотя бы перевести на русский?
- Слишком много чести. Апологеты справятся сами. И сами же найдут на Ютубе насквозь постановочный ролик с демонстрацией "тонкостей" и "нюансов", вытекающих их простого нагрева камня открытым пламенем с последующим резким охлаждением. Суповая технология. Казимир, ты правильно вышел на цель...)))
- Ну и что там такого совсем уж плохого в этом "насквозь постановочном ролике"? Люди жгут костёр, потом обильно заливают его водой...
- Ну, да. Несколько испуганных арабов за деньги собрали по всему Каиру все деревянные обломки. Потом сложили штроб из глиняных кирпичей на скальном выступе и развели в нём костёр. Переход денеги из рук в руки не показан, поэтому процедура смотрится, как бы ежедневной и как бы естественной для жителей Каира, занятых вековым промыслом. Но, Казимир... Несколько простых вопросов разбивают эту "технологию" в мелкие дребезги:
1. Где хотя бы один готовый гранитный блок, добытый таким вот подсечно-огневым способом? Кто видел своими глазами этот хотя бы один блок?
2. Почему "канавка", над которой горел костёр испуганных арабов, показана в постановочном ролике такой убогой и мелкой? Где готовая канава глубиной хотя бы по пояс взрослому человеку?
3. Каким образом удавалось жечь костёр ПОД БЛОКОМ, чтобы отделить его? И как резко охлаждать камень под отделяемым блоком?
4. Кто хоть раз видел каменную "поляну", на которой, как водится с краю и систематически, веками добывались бы блоки по такой технологии? Или хотя бы плиты? Что мы с тобой видим в Асуане, Абусире, Гизе и еще в паре десятков мест? Мы с тобой видим типичную "каменоломню" ДЕ. До ужаса похожую на такие же "каменоломни" в Перу. Напоминаю - это такая каменоломня, к которой строения и блоки ДВЦ используются для добычи камня такого формата, который требуется имеющейся сейчас цивилизацией. Теперь ты мне напомни о методе, следы которого видны в каждой из таких "каменоломен".
- Клиновая разделка?
- Да, Казик. Самая варварская и беспамятная, то есть вне цивилизации с её культурой и частью культуры - архитектурой. КЛИНОВАЯ РАЗДЕЛКА ВСЕГО, ПОСТРОЕННОГО РАНЕЕ !!!
5. И последнее - имеется ли хотя бы один сарай, построенный из блоков, добытых огневым способом? Если такого сарая нет, то о чём говорить?
- О лазере!
- Конечно же о лазере...))) О чём же ещё? Вспомни, как ловко лазер вертелся в руках "технаря" Склярова. Вжик, вжик - и камни обрезаны, и их стыки (даже с винтовой поверхностью) идеально совпадают. Ок? Приямки, выступы, горбушки и борозды в стыке - это всё мелочи. Главное - идея, которая "вжик-вжик".
- Да будет тебе язвить-то. Ну, ошибся человек. Что ж теперь?
- А теперь, Казимир, ошибка пошла в народ. В наш доверчивый народ с его нежными ростками критического сознания. Сильно ли это мешает делу? ДА, сильно - ЛАИ до сих пор заносит в сторону "термички". Такова цена слова, неразумно брошенного на ветер. А ведь ничто и никто не мешал заглянуть в Вики. И увидеть, что предел толщины разрезаемой лазером стали - 30 миллиметров. Нержавеющей стали - 40 миллиметров. Гранит никто и не пытался резать джедайскими вжикалками. Это было бы безумно технически и предельно дорого экономически.
- Луч теряет фокусировку?
- Да, он расходится, и перестаёт ИСПАРЯТЬ материал. А в этом - его главная лазерная задача. Линзы не могут сделать его ещё более тонким и энергонасыщенным. Линзы, даже хорошо охлаждаемые, просто взорвутся. Кроме того, Казик, вспомни эти кривые резы в разных местах ДЕ. Они повторяют кривизну лазерного луча ДВЦ? )))
- Издеваешься?
- Иронизирую. Ошибка всеобщая и всегдашняя - вот казалось бы, остановись и просто поиграй своей идеей в своей же голове. Не надо пускать её сразу на язык, чтобы потом не позориться. Поиграл идеей? Поиграл. Что от неё осталось? Ничего не осталось. Кроме главного - необходимости максимального уточнения исходников, принятых для размышления.
- Чаще всего так не получается...
- Да, не получается и не получится, когда идея своя, что называется. И кажется, что если её не будет, то никакая другая идея уже в принципе не возможна. Поэтому надо оборонять дохлую идею вопреки логике. А теперь отойдём от дохлых идей, чтобы не связывать с ними давно обещанный ролик ЛАИ о следах инструмента, дороздах и канавках, вкраплениях и включениях. Смотрим:

- На что там смотреть?
- На кого. Конечно же на Юлю. Она выше любых похвал. Даже Андрей Юрьевич, который как бы технарь, смотрится рядом с трудящейся девушкой, как простой энтузиас.
- Куль, ты действительно считаешь этот ролик ценным?
- Да, Казик. И не смотри ты на эти саркофаги! Важны не они сами, но подход к ним. А он в этом ролике почти выработался в его единственно правильной форме - ты говоришь о том, что ты видишь, ты можешь говорить о том, на что это похоже. И ты упорно молчишь о мнениях, уверенностях и убеждениях по поводу того, чем это является, как и почему это было. Просто из уважения к разуму собеседника. Не надо бы никого и никогда считать клинически слабоумным, если он говорит о зелёном и шершавом, а ваша идея - в квадратном, сырокопчёном и обратном.

[ТЕКСТ В ПРОРАБОТКЕ]
Ответить