Re: Зрелость
Добавлено: 02 авг 2017, 10:44
неоднородность социума нивелируется общепринятыми нормами, стандартами и правилами.
Что значит должен?))) Ой... Это тоже выбор, как можно чему-то научиться без саморегуляции и самодисциплины? Можно сказать, что это необходимое условие для развития своих задатков и способностей, то есть раскрытия внутреннего потенциала. Необходимое, но не достаточное). Это уже из матанализа.Aivery писал(а): оп )
давай о пределах.
должен ли зрелый контролировать свои эмоциональные реакции ?
или это запредельный контроль....
Вероятность выше в социуме, в котором такое поведение является ведущим у большинства половозрелого населения. Так - согласна).Aivery писал(а): цель - стать зрелой личностью.
в каком обществе больше шансов ею стать, где есть примеры, или где их нет ?
в смысле характеристики зрелости.Radugnyi писал(а): Что значит должен?)))
))) Так у тебя субъективный взгляд, что слаще это лучше. А кому-то будет лучше, когда горчат или кислят и т.д. Смотря чего в организме дефицит, а чего в избытке. По взрослому будет так: если хочешь, чтобы огурцы выросли со сладким вкусом, то имеет смысл их чаще поливать. Но есть вероятность их залить, тогда они вообще сгниют. Вопрос выбора, личных предпочтений и баланса, который достигается опытным путём).Aivery писал(а): если огурцы не поливать каждый день, они будут горькими.
чем чаще поливаешь огурцы - тем они слаще.
и как тут уйти от оценок, если я употребляю их в пищу ?
Да. С одной стороны что-то общепринятое, выработанное в процессе социокультурной истории развития, с другой личностная направленность и собственные понятия, ценности, нормы и т.д. На стыке.Aivery писал(а):неоднородность социума нивелируется общепринятыми нормами, стандартами и правилами.
возьмем три варианта социума:Radugnyi писал(а): Вероятность выше в социуме, в котором такое поведение является ведущим у большинства половозрелого населения. Так - согласна).
Ээээ.... до пределов генетически обусловленных факторов, если без медикаментозного вмешательства))).Aivery писал(а): в смысле характеристики зрелости.
до каких пределов доходит контроль зрелого человека ?
вот.Radugnyi писал(а): ))) Так у тебя субъективный взгляд, что слаще это лучше. А кому-то будет лучше, когда горчат или кислят и т.д. Смотря чего в организме дефицит, а чего в избытке. По взрослому будет так: если хочешь, чтобы огурцы выросли со сладким вкусом, то имеет смысл их чаще поливать. Но есть вероятность их залить, тогда они вообще сгниют. Вопрос выбора, личных предпочтений и баланса, который достигается опытным путём).
И... проводи исследование. Это практически тема для дипломной работы)). Проводи эксперимент. Но сначала надо выдвинуть тезис и подобрать параметры, которые будем изучать и фиксировать.Aivery писал(а):[
это сравнительные оценки, да...и что ?
Логично).Aivery писал(а): вот.
если хочешь, что бы люди становились зрелыми, имеет смысл дать им пример зрелости.
типа принять активное участие )))Radugnyi писал(а): И... проводи исследование. Это практически тема для дипломной работы)). Проводи эксперимент. Но сначала надо выдвинуть тезис и подобрать параметры, которые будем изучать и фиксировать.
кстати...Radugnyi писал(а): Дим, уходи от оценок, сам себя в угол загоняешь. Оценка это ограничитель, который задаёт направление развития мысли.
Типа того))) Продолжи работу Фромма.Aivery писал(а): типа принять активное участие )))
больше всего препятствует зрелости - комфорт незрелости.
по моим наблюдениям )
Объясни. Интересно.Aivery писал(а): кстати...
после наших бесед относительно безоценочного восприятия, довольно неожиданно читать такое от тебя )))
ты говорила, что человеку не под силу уйти от оценочного восприятия, иначе не будет ориентиров и прочего.Radugnyi писал(а): Объясни. Интересно.
а тебе не интересно, куда эта потребность подевалась ? )Radugnyi писал(а):...достаточно, чтобы созрела потребность в зрелости и она была фрустрирована...
вот они то и способны крайне усложнить созревание.Radugnyi писал(а):.Можно сказать, что инфантильное общество будет передавать из поколение в поколение инфантилизм как естественную среду обитания. Но и здесь нет абсолюта, можно говорить о тенденциях или о ведущих стереотипах и т.д.
Да. Но можно разделить. Отследить первый порыв, понять, что это оценка и дальше уже рассуждать на базе критериев, которые остаются неизменными для всей популяции. В этом смысле уходи. От детских оценок, которые субъективны по определению: плохо - хорошо, лучше - хуже и т.д.Aivery писал(а): ты говорила, что человеку не под силу уйти от оценочного восприятия, иначе не будет ориентиров и прочего.
тогда останется безоценочное восприятие.Radugnyi писал(а): Да. Но можно разделить. Отследить первый порыв, понять, что это оценка...