Radugnyi писал(а):
То есть, можно и без мозга жить?))) Мозг как раз константа, а вот свойства мозга или процессы мышления - другой вопрос.
Кто предложил жить без мозга?
В каком смысле- "константа"? По факту наличия?
"Свойства" мозга- в смысле проявлений или его структуры?
"Структура" - в смысле наличия составляющих, или их взаимо- действия?
Разве психика независима от свойств мозга?
Radugnyi писал(а):
Да знаю я, к сожалению мало мало в теме, у меня соседки учительницы и знакомая в школе психологом работает. Но это разве мешает вести уроки так, как конкретный преподаватель считает нужным и важным? Хотя бы внеклассные, факультативные? Или направлять родителей на курсы дополнительные для развития детей или открыть такие курсы или частную школу? Вопрос в желании и наличии ресурсов.
Да.
Есть утвержденные педустановки и точка.
Конечно, учителя изворачиваются.
Но и требования ужесточаются(((((
не читала у Литвака?
Хочешь хорошо обученного ребенка - обучай на дому индивидуально.
Мне он не нравится в общем, но с этой идеей согласна.
Система никогда не допустит того, что системе не выгодно.
А уж перенастраивать систему с соцреализма на новые мировые тенденции- не одним днем.
А родителям... Дополнять "уравниловку" и муштру со множеством ненужного
и иными огрехами в общей школе какими- то дополнительными вставками?
ну крутятся... кто как может.
На западе индивидуальное обучение равноправно.
Программы совершенно иные. Там давно учат(((
Мы ведь не об этом, так?
А о том, насколько имеющаяся педагогика соответствует современным тенденциям.
На мой взгляд, не скоро будет соответствовать)