101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Smith писал(а):Лучше не гадать. Что-то надо бы оставить на будущее. И посмотреть критически на когнитивные замашки современного сапиенса. Да, мы нагло уверены в том, что "нам нет преград на море и на суше, нам не страшны ни льды, ни облака..." Но простой взгляд на колонку новостей говорит о том, что мы тупеем, и что мир сходит с ума.
Лучше подождать. А сейчас можно добавить лишь то, что надвигавшие крышку и потом сдвигавшие её делали это легко и непринуждённо. И руководствовались при этом ПОЛОЖЕНИЕМ ЗВЁЗД.
И конструкция "саркофагов" всё ещё ждёт своего пытливого исследователя.
Она не такая простая, какой кажется...)))
---
Так присоединяйся. Нам со Смитом вдвоём тяжеловато.
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

vlgrus писал(а): Так присоединяйся. Нам со Смитом вдвоём тяжеловато.
Ну... Я, вроде бы, и есть Смит...))) Серьёзная египетская тема - НЕДОПИЛЕННЫЙ САРКОФАГ. Поехали...
Это не значит, что прямо здесь вдруг откроется "тайна" этого непростого каменного ящика.
Это значит, что тайны, как таковой, в этом случае и не было...))) Но это уже смотря как смотреть.
15 fullsize ОН ЖЕ В ГРОБНИЦЕ.jpg
В таком положении он был обнаружен. Не смотря на недопиленность, он был использован с подкладками для срочного захоронения Хорджедефа даже в аварийном недопиленном состоянии. Не нашлось другого подходящего, а время не терпит - https://pikabu.ru/tag/%D0%94%D1%80%D0%B ... %D1%82/hot
Там же, в гробнице, но уже скантован своей самой интересной недопиленной нижней частью на зрителя:
12 fullsize ОН ЖЕ ПОСЛЕ РАСКОПОК.jpg
Вот в таком виде его извлекли на поверхность, и это стоило изрядных трудов:
13 fullsize ОН ЖЕ НА МЕСТЕ РАСКОПОК.jpg
Аварийный саркофаг Хорджедефа.jpg
А теперь три последних фотографии повторно, но с помеченной жёлтой полосой некоей линией "перегиба" во втором резе. Там их два, но это станет ясно чуть погодя. Итак, потрясающе странный перегиб во втором резе, после которого изменилось направление второго реза и даже образовалось некое "пузечко" на поверхности. Но - повтор по порядку, чтобы было с чем сравнить:
12 fullsize ОН ЖЕ ПОСЛЕ РАСКОПОК_обр-1.jpg
13 fullsize ОН ЖЕ НА МЕСТЕ РАСКОПОК_обр-1.jpg
Аварийный саркофаг Хорджедефа_обр-1.jpg
На всех трёх снимках левее жёлтой линии - то самое "пузечко", образовавшееся в результате изменения направления реза. Это будет важно, но позже.
Несколько попутных замечаний можно сделать уже сейчас:
- Никакой инструмент, сделанный из вещества (одна из двух известных нам форм материи) не в состоянии выдержать такие испытания с такими нагрузками в результате резкого изменения направления реза. Режущий инструмент из вещества сразу разлетелся бы. Но инструмент был? Он был, в этом можно не сомневаться. А значит, режущий инструмент имел пОлевую природу. И в этом дальше предстоит убеждаться постоянно. Кроме того, высокая температура (плазма, лазер и пр.) для реза не применялась. Подплавления поверхности отсутствуют. Но присутствует что-то очень похожее на шлифовку с полировкой, как побочный результат резки. Присутствует даже в тех местах, куда невозможно добраться полировкой специально и целенаправленно.
- После случившейся аварии с аппаратом работа над саркофагом не возобновлялась. И другой аппарат с другим инструментом не применялся. Это спорный, но удобный повод датировать выход из строя последнего режущего полуавтомата ДВЦ, предназначенного для этого вида работ. Или же, что равноценно, "вышел из строя" последний оператор полуавтомата, и другого оператора не было.
- Скорее всего в этой истории проявил себя знаменитый в наше время человеческий фактор. В результате произошёл сбой цикла аппарата, сбой режима резки. И отвалилась часть отрезаемой со дна саркофага крышки. Исторически утраченной крышки. Она могла бы рассказать много интересного, но, скорее всего, этот кусок был уничтожен специально. Даже в наше время не принято хранить материальное свидетельство неудачи в работе. То есть брак, а то и улика, обличающая неудачника, должна была исчезнуть. И исчезла.
- Саркофаг в том виде, в каком он присутствует на всех трёх последних фотографиях, был сфотографирован тысячи раз! И самыми разными людьми. Эти фотографии появлялись в сети пачками, сейчас их великое множество. Но я никогда не видел ни одного вида слева и ни одного вида снизу. Что там на них? Если и есть тайна у этого камня, то она в этом и состоит. А здесь будут выложены самые "ударные" фотки, дающие представление как о камне в целом, так и о происшествии с ним.
Посмотрим - не забыто ли что-нибудь?
Аварийный саркофаг Хорджедефа_обр-2.jpg
Справа налево. Сочетание красной и жёлтой линий - криво отрезан правый торец. Синяя стрелка - в этом месте на правом торце странно выкрошен гранит. Голубые эллипсы понизу - фактура реза в нижней части выглядит совсем не так, как в средней и верхней. Она в эллипсах глаже, плотнее. Случайное изменение режима? Или немного другая плотность камня? В правом голубом эллипсе чувствуется впадина. Хотел бы я увидеть дисковую пилу огромных размеров, которая сможет сделать впадину посреди прямого реза (шутка)...
Розовый прямоугольник - в этом месте случилась/произошла странная волна. Дёрнулась режущая пОлевая струна?
ceH73wl4PRQ_обр-1.jpg
Если увеличить, то нечётко видны оплывшие канавки, показывающие направление движения инструмента, как направление смещения зёрен камня по размягчению.
ceH73wl4PRQ_обр-1_ФР-1.jpg
Канавки расположены хаотично, но преимущественно вертикально. Они оставляют впечатление "перепиливания ножовкой" при её возвратно-поступательных движениях.
Красная маленькая окружность - вершина уже упоминавшегося "пузечка".
Жёлтый прямоугольник - центр "композиции", заслуженно привлекающий к себе основное внимание. Это место, в котором нижний (1-й рез) пересекается с верхним (2-й рез). Необычайно интересное место! Верхний рез был именно вторым, так как он вообще был последним на этом саркофаге:
4 fullsize РЕЗ СНИЗУ И СВЕРХУ.jpg
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

"vlgrus писал(а):
Так присоединяйся. Нам со Смитом вдвоём тяжеловато.
Ну... Я, вроде бы, и есть Смит..."
---
Виноват!. Я зачитался до одурения разоблачениями Вадима о ненаучности эзотериков(принял вас за Вадима) . Слава Богу, выходим из пандемии. Голова кругом идёт/но входит в норму. Заказчики: кто вышел из запоя, кто впал, кто от нефига делать, стал интересоваться деталями в архитектурно - конструктивных деталях проектов. Некоторые вспомнили что я..., хотят узнать про свои прошлые жизни (!?)...
Как к вам можно обращаться попроще ?. Я - Владимир/Володя/Вова.
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

"Ну... Я, вроде бы, и есть Смит...))) Серьёзная египетская тема - НЕДОПИЛЕННЫЙ САРКОФАГ. Поехали...
Это не значит, что прямо здесь вдруг откроется "тайна" этого непростого каменного ящика.
Это значит, что тайны, как таковой, в этом случае и не было...))) Но это уже смотря как смотреть."
---
Ещё раз , виноват!
---
Не совсем в тему:
Я с лазерами был немного связан с 1994г. HEBRA мы использовали(40мм стали брал легко). Уже тогда через модемные пулы работа была. Посылали в Москву Autocad файлы и там резали ЧПУ. C 1997г использовали полноценный интернет. Волосы "дыбом", что тогда народ писал.
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

20200610 Продолжение "НЕДОПИЛЕННОГО САРКОФАГА":
Не надо ставить лайки и подписываться на наш канал...))) Он и без того - намбер ван в Сети...)))
В целом и с огрехами большими и малыми получился вот такой "посылочный" ящик:
0_825fa_b23424e3_orig __.jpg
Главное в таких изделиях - полость. И вот как раз полость была выполнена на пять с плюсом:
yvkqBMlt1hQ.jpg
Видимо, таков был общий порядок для желающих похоронить себя в камне. Сперва в совершенно диком камне огромных размеров выбиралась полость и окультуривалась по краям:
00 Интересная коробочка....jpg
Сам недопиленный - прямо в одном из залов каирского музей. А камни-заготовки с полостями - во дворе каирского музея в очень приличном количестве (гранит, но чаще кварцит). И это - промежуточная стадия саркофагостроения. Исторически первой (можно увидеть в Португалии) была стадия, когда уже умели выбирать полости в камне, чем и занимались, оккупируя отдельные камни и скальные выступы. А ещё раньше, не особо смущаясь, выбирали полости для своих тушек на более/менее горизонтальных поверхностях скал, превращая их в кладбища. Провинция - кто же с ней церемонится? Но это совсем другая история похорон в камне на нулевой стадии историчности.
Итого, неприятности с недопиленным сарком начались, как только его начали окультуривать из камня с полостью во что-то приличное. При этом оба реза становятся возможными, если обрабатываемый сарк лежал на своей уже готовой функционально верхней стороне. При боковом подходе инструмента.

РЕЗ ПЕРВЫЙ:
img_59_обр-1.jpg
На оплывшие канавки 1-го реза указывает красная стрелка. Стоит напомнить о том, что сами оплывшие канавки означают всего лишь движение недорастворённых зёрен камня по его разжиженному слою, то есть направление канавок показывает направление движения пОлевого инструмента. Весьма условно я договорился сам с собой принимать это последовательно движущееся нечто, силовым образом взаимодействующее с разрезаемым веществом, за что-то похожее на струну из вещества. Хоть это и не так, но пОлевая силовая струна как-то примиряет с самим фактом существования подобных резов на тысячах камней среди очень старых развалин и не развалин. Необычайно интересная ПОЛОСТЬ, образованная первым резом, находится левее красной стрелки. Мы к ней вернёмся, чтобы вполне насладиться этим зрелищем.
ПОЛОСТЬ, образованная вторым резом, ставшим драматически последним, как в истории этого камня, так и в истории работавшего над ним полуавтомата (или даже оператора), находится выше и левее жёлтой стрелки. Ну и видно без микроскопа по направлению канавок, что во втором резе инструмент двигался иначе, чем в первом. А вот как удалось практически без ступеньки выйти вторым резом на первый - это загадка из загадок... Но!
На границе второго и первого резов небольшая местная ступенька всё же есть:
img_59_обр-2.jpg
В жёлтом прямоугольнике видно, что инструмент почему-то упёрся в камень (???). Если бы разговор был о каком-то стальном лезвии в качестве инструмента, я бы сказал, что его кончик изогнулся. Это видно? Скажем осторожнее - как бы изогнулся, оставив на камне отстоящий от плоскости реза "навесик". Выше и левее которого уже пошёл излом.
Жёлтая стрелка напоминает о том, что левее ломаной чёрной линии находится полость первого реза.
Пока не удаётся представить себе дисковую фрезу (как базовый образ), которая "вдруг упёрлась" и "вдруг изогнулась" по краю.
Освещение Недорезанного сарка очень редко бывало удачным при фотографировании (которое запрещено даже на мобильник, но разрешено, если заплатить по тарифу на кассе), а в основном - крайне неудачным, поэтому сравним наблюдаемое на одном фото с другим фото, чтобы убедиться - не показалось:
6sTIiUAhsNI_обр-1.jpg
А теперь внимание! - барабанный бой, смертельный номер! - обещанные полости обоих резов полностью обозреваемы:
000  Db0IOjMkRxY_обр-1.jpg
Здесь покрупнее:
000  Db0IOjMkRxY_обр-2_ФР-1.jpg
И вот теперь самое время мысленно залить гипс в полость первого реза. Вот такую интересную форму имел этот "инструмент". Кстати, вынуть этот застывший гипс из полости не получится. Потому что гипотетическая дисковая фреза из вещества (базовая версия) почему-то позволила себе раздуться в избранных местах. Хорошие и древние египетские "дисковые фрезы" не вели себя так опрометчиво. Хорошие фрезы не вздуваются вдруг и не сдуваются, как воздушный шарик. Хорошие фрезы оставляли на Древнем Египте хоть и клиновидный, но острый и тонкий след. А иногда и фигурный след, но соблюдали (помнили?) его сечение по длине реза:
4vvdhPO9kQ8.jpg
Хотя бывали прецеденты и с получением полостей, но не таких чудовишных, как на Недопиленном сарке:
00  maxresdefault ГИЗА, у п-ды Хуфу_обр-1_ФР-1.jpg
Кстати, на последнем фото в глубине реза просматривается как бы металлический блеск. Думается, что это отражение света от хорошо остеклованного участка. И такая же отражающая свет полоска, похожая на фольгу, видна в глубине второго (и последнего) реза на Недопиленном сарке. Автомобильная покрышка при резком торможении оставляет на асфальте чёрный след резины. А этот древний резак при остановке силовой пОлевой струны С ЗАДЕРЖКОЙ в конце реза и в его глубине оставлял блестящее остекловывание размягченного камня:
000  Pha7ZkKS60Y.jpg
На последнем фото уже ВТОРОЙ РЕЗ. Хорошо видно "пузечко", имеющееся на поверхности ДО того, как инструмент "подумал и решил" исправить рез его искривлением? Инструменту в таком случае нельзя отказать в чувстве древнего египетского юмора...))) А само "пузечко" получено как? Неожиданным дугообразным изгибом инструмента? Но зачем?
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

20200611 Продолжение "НЕДОПИЛЕННОГО САРКОФАГА":
ВТОРОЙ РЕЗ.
0_825fa_b23424e3_orig __.jpg
Последний вопрос был такой - "но зачем?" Есть несколько абсолютно фантастических предположений. Прочитав которые любой и каждый сможет предложить фантастику собственного производства, отталкиваясь от моей.
Первый рез не удался. Думаю, что это заметно по его уже упоминавшимся "особенностям".
Какая основная мысль могла быть у оператора, начавшего второй рез? Мысль могла быть простейшей - попасть вторым резом на первый так, чтобы не получить при этом ступеньку несовпадения резов.
Выполнена ли эта задача оборудованием? Смотрим на снимки и убеждаемся в том, что да, выполнена.
Эта задача выполнена именно оборудованием, так как оператор при всём желании не смог бы увидеть рез через камень. Но для выполнения такого задания были необходимы два момента:
1. Полуавтомат был обязан иметь бортовой комп с тем, что сейчас называют ИИ - искусственный интеллект. Сам делает расчёты, сам себе намечает трассу, режимы работы инструмента и его ФОРМУ.
2. Полуавтомат должен был иметь ментальную связь с оператором. Любой другой способ введения команды превращал бы Древний Египет в "Сколково", если не в "Силиконовую Долину".
И он таки выполнил поставленную задачу ценой формирования уже знакомого "пузечка" при оперативном изменении формы силовой струны в процессе исполнения задачи. Фото убеждает?
А на этом снимке я просто добавил жёлтую линию, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО параллельную всему резу:
0_825fa_b23424e3_orig_обр-1.jpg
Сразу стало заметно "пузечко". И сразу обрёл какой-то смысл призрачный след инструмента, оставленный им уже после того, как оператор ментально или физически рубанул ладонью по красной кнопке "АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ".
Почему он мог это сделать? Потому что единственное, что он мог видеть - рез уходит в сторону!
И вот инструмент выведен из реза и продолжает свой путь при самой минимальной остаточной активности, завершая программу уже в режиме "холостой ход". Чему параллельна моя жёлтая линия? Она параллельна как раз этому последнему отрезку в траектории движения инструмента. Так что же получается? Что оборудование нормально работало, но запаниковал оператор? Очень может быть...
Вот здесь искривление реза смотрится, как вопиющий сбой программы:
6 fullsize ОСТАТОЧНЫЙ СЛЕД РАЗМЯГЧЕНИЯ.jpg
А если обратить внимание на то, что высота несостоявшейся крышки, отрезаемой от днища саркофага, оставалось постоянной?
6 fullsize ОСТАТОЧНЫЙ СЛЕД РАЗМЯГЧЕНИЯ_.jpg
Если таки обратить своё внимание на это обстоятельство, вся фантастика сведётся к тому, что когда-то существовало оборудование такого уровня. И оно работало, оставляя нам фантастику в камне. Оно было! Поэтому сейчас музеи и раскопки полны его древними следами. Возможны ли современные похожие следы? Да, они возможны в каком-то очень небольшом количестве случаев. Но не те. И не такие. И чаще всего просто невозможны.
Вероятность выхода вторым резом на первый с их фактическим совпадением? Её можно оценить, как случайность. Если отвернуться, закрыть глаза, и ни о чём не думать. Но вероятность такой случайности крайне мала. Она видится очень малой каждому, кто хоть когда-то пилил что-то чем-нибудь...)))
Есть похожие случаи применения разных режимов на одном камне. Тогда оператор сделал это играючи, не особо напрягаясь:
1397077381_4.jpg
Но время шло... Посмотрим же на этот второй рез. Возможно, он был последним в истории Древнего Египта. Вот так он смотрится просто страшным:
9 fullsize СМЕЛЫЙ....jpg
Но снимок даёт представление о размерах. А здесь подсветка выявляет наличие тех самых оплывших канавок, показывающих направление движения инструмента. В данном случае - вверх. Чтобы уже никогда не погружаться в камень:
iD-IrRFA0PE.jpg
Но знаменитая "полировка" стенок, появившаяся попутно, - это же обязательный элемент программы:
img_58 (1).jpg
А чем интересен этот снимок? Вроде бы одна подсветка видна в "кривом" резе, и больше ничего, кроме этой неудачной подсветки:
b_PAqyE9kio (2).jpg
Но снимок очень ценный. Если обратить внимание на то, как кончик реза начинает отклоняться влево. Пусть и "посмертно" для реза и технологии в целом, но в нужном по программе направлении!
Фантастика, да...)))
А почему не из глины? Ведь легче же вылепить? Да. Но обжиг труднее. Хотя... История знает и такие случаи похорон в глиняных "горшках" самой разной формы. Но... Другая техника, другая логика, другое время.
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

20200613 Продолжение "НЕДОПИЛЕННОГО САРКОФАГА":
Около 2500 г. до н.э. происходила эта интереснейшая история, достойная огромного удивления и самого пристального внимания. Но пока с благодарностью упоминаю здесь всего три материала:

Интересное о некоторых саркофагах Древнего Египта
https://vseonauke.com/66950924325355760 ... go-egipta/

Каирский музей. Недопиленный саркофаг
http://sibved.livejournal.com/223284.html

Аварийный саркофаг Хорджедефа
https://pikabu.ru/tag/%D0%94%D1%80%D0%B ... %D1%82/hot

Надо бы упомянуть и научные иатериалы, но их просто нет. Или сложно нет. Их и не будет, пока академической науке нечего сказать. А сказать ей нечего по понятной причине - инженерия ничего не может предложить вниманию историков. Ничего, кроме упрёков в бездействии и риторических вопросов. Как если бы обе руки одного человека упрекали и винили друг друга. Пусть себе винят и дальше, а пока задача существует на уровне кроссвордов и шахматных задач, можно подкинуть материал для обдумывания тем, кому обдумывание приносит какое-то удовольствие. Или хотя бы не причиняет нестерпимых мук. От которых бывает удобно отгородиться байками про бетон.
Нет, бетон был! Да ещё какой... Но принципиально не бетонный в современном смысле слова. Не совпадающий с конкретным определением ни в одном пункте. То есть НЕ конкретный (conkret - бетон, англ.), но это совсем другая история.
А пока посмотрим снимки, оставшиеся в стороне от магистральной логической линии. Это красиво.
3 fullsize НЕДОПИЛЕННЫЙ САРКОФАГ.jpg
Чем интересен этот неинтересный снимок на телефон? Тем, что за торцем сарка стоит человек. Он виден? У него таки есть его правая рука, согнутая в локте. Интересен как раз этот локоть. Дело в том, что прямо под локтем заметно скругление на недорезанной крышке. Запомним это скругление, характерное для того времени и типового для него египетского саркофагостроения.
А ведь это верхнее (по сегодняшнему положению) скругление не совпадает с нижним. С чего бы это? Снимка сарка со стороны интересного торца нет. Но есть рисунок торца, сделанный тем самым человеком, чей локоть здесь упоминался:
sarkofagi10.jpg
На этом рисунке верхнее и нижнее скругление - разные. А почему?
Кстати. Или не кстати. Остальная информация на таких рисунках не точна и отражает всего лишь точку зрения рисовавшего, но не ЗАМЕРЫ. Аналогично точка зрения есть и у любого предполагающего. Я, например, в данный момент предполагаю/подозреваю, что отрезали незаконченную крышку. А не закончена она могла быть по причине каких-то её дефектов. В этом случае от неё надо было как-то избавиться, сохранив сам саркофаг.
Надо бы проверить - есть ли различия в готовности нижней и верхней сторон крышки (низ и верх в том положении, в каком сейчас находится сарк):
12 fullsize ОН ЖЕ ПОСЛЕ РАСКОПОК_обр-2.jpg
На снимке видно, что проблем с оставшейся частью крышки вроде бы не было, но они точно были с правым торцем. Он криво отрезан.
А здесь можно сравнить верх и низ крышки. Они идентичны, как по лекалу!
13 fullsize ОН ЖЕ НА МЕСТЕ РАСКОПОК.jpg
Здесь покрупнее -
fullsize ОН ЖЕ НА МЕСТЕ РАСКОПОК_обр-1.jpg
И становится слишком уж заметно, что идея дефектной крышки, отрезаемой специально, чтобы избавиться от бракованной части, не прокатывает, не выдерживает критики. Внутренней критики. И? Если бы я с пеной у рта продолжал бы защищать эту идею уже от внешней критики, картина обрела бы знакомые до неадекватности черты...)))
А ведь как замечательно чисто была вырезана полость! А как ровненько обрезаны все стороны, кроме правого торца!
15 fullsize ОН ЖЕ В ГРОБНИЦЕ.jpg
А как на удивление бережно был опущен саркофаг в узкую шахту!
14 fullsize ОН ЖЕ НА МЕСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.jpg
Но с этим учёные как-то определились в первом приближении. Шахта засыпается песком, торцем на песок устанавливается опускаемый сарк, и дальше он постепенно окапывается. Песок вёдрами таскают наверх. Но песочная идея перестаёт работать, когда его надо бережно развернуть на глубине девять метров и подать в проход, идущий с уклоном вниз. А потом ещё и в камере перемещать... Как-то. Но с этим археологи как-то разберутся, если потренируются.
А с чем будет трудно разобраться?
Уже сейчас трудно, глядя на фотографию сарка в его "рабочем положении", глядя на это изделие, явно полученное не без оборудования ДВЦ со всем комплектом его обширных следов на сарке, глядя на известняковые стены, обработанные киркой ударным способом... трудно представить себе СОВМЕЩЕНИЕ этих предельно разных технологий во времени и в пространстве. А ведь как-то придётся. Одно найдено в другом. И это факт.
И придётся изобрести аппарат, оставляющий такой же остеклованный, а заодно и попутно полированый след:
RmKPDQs31kE.jpg
И блестящий металлом след "торможения" инструмента:
sarkofagi12.jpg
Придётся перепроверять на вменяемость все приходящие в голову идеи. И понятно, что идея отсечения бракованой крышки проверку не прошла.
А проверка всех прочих каменных идей? Вот это и есть забота всех, зафанатевших на древних ящиках из камня:
11 fullsize ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ ПИЛЫ.jpg
MtEA8cy24oY.jpg
А ведь есть ещё прорва всего из камня...
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Так кто же творил эти чудеса? М.б. бесы/ангелы от Солнца (от первоисточника)? Другие, вроде бы, лишние(очень далеко)(супер далеко)?.
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Науко-ориентированные форумчане требуют физ. доказательств. Я пока сосредоточился на измерениях физ. пространства - простыми (недорогими конструкциями). "Плох тот физик -кто не может построить опыт с помощью верёвки и палки"(Помнится -Большой чел.(физик)так сказал). .254
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Я пока использую три разных системы, м.б что-то сработает"а может и ноль". Есть ещё варианты.
Вложения
IMG_20200613_221517 (1).jpg
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Пока -"Пустой звон". Предъявить нечего. Но работает 3 независимых канала.
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Не совсем в тему:
https://www.kp.ru/daily/27142.5/4235387/
«В последние годы йети активизировались…»: Как мы в подмосковных лесах искали снежного человека
"...
Я на всякий случай напомню: мы эти все «шалашики» сейчас изучаем на окраине Балашихи, в парке, где люди часто ходят. И если здесь живут йети, то отчего же их никто до сих пор не увидел?

- Потому что йети сами этого не хотят, - отзывается Бурцев. - Они имеют способность делаться невидимыми либо перемещаться в другие миры или на расстояние. Вот в Раменском районе Московской области лет пять назад был случай. Женщина работала на огороде, обернулась и вдруг увидела йети. Она описывает его четко: высокий, покрытый густыми волосами. Она и сказать ничего не успела, как он стал таять в воздухе - от головы к ногам. Мы потом на место приезжали, женщина видела йети стоящим около столба и по описанию мы примерно прикинул его рост: 2 метра 70 сантиметров. И женщина не выпивоха какая-нибудь, пенсионерка, раньше в школе математику преподавала. (К слову, об этом случае даже писала местная подмосковная пресса, но «контактерша» после той истории наотрез отказывается общаться с журналистами - говорит, соседи засмеяли, - Авт.). На самом деле, я лично знаю, людей, которые иногда общаются с йети, - заговорщицки подмигнул ученый..."
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=65&t=4445

Антропоморфизм. Описание техники и механизмов древними.
---
Признать, что есть существа совсем другой природы - очень трудно.
Поэтому -"Космические болгарки, лазеры, звездолёты" .160

Ещё о том же: http://laiforum.ru/viewtopic.php?p=88406#p88406
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

vlgrus писал(а):Так кто же творил эти чудеса? М.б. бесы/ангелы от Солнца (от первоисточника)? Другие, вроде бы, лишние(очень далеко)(супер далеко)?.
Конечно же ДВЦ!
Древняя - возражения есть? Возражений нет.
Высокоразвитая - нет возражений.
Цивилизация - ну, тут чего объяснять-то? Она и в Африке цивилизация...)))
А бесов невозможно заставить работать. Ангелов запрягать? Тоже как-то не очень...)))
.160
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

из http://laiforum.ru/viewtopic.php?f=66&t=1480&start=50
"....
Re: Тексты мифов с комментариями
Сообщение Mеханоид » Вчера, 18:20

ПЕДРО ДЕ СЬЕСА ДЕ ЛЕОН

ХРОНИКА ПЕРУ

CRONICA DEL PERU

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
..."
По первой ссылке:

Продолжаю рассказ, записанный мною в Куско: орехоны поведали, что прошло совсем немного дней, как два Инги обосновались в Тамбо Киро 54, они уже и не беспокоились увидеть опять Аяр Каче, как узрели его летящим к ним по воздуху на больших крыльях с разноцветными перьями. И приведенные в ужас его видом они хотели сбежать, но он быстро развеял их страх такими словами: «Не бойтесь и не печальтесь, я появился для того, чтобы прославилась империя Ингов; посему оставьте, оставьте это селение которое построили и шествуйте дальше, в низины, до тех пор, пока не увидите долину, где и заложите Куско, и быть ему почитаемым, а те [места], где вы сейчас [обосновались] это презренные халупы, но тот - будет великим городом, где суждено быть воздвигнуту пышному храму, и быть ему таким почитаемым да посещаемым, и со столькими службами, что только ему 55 одному быть самым восхваляемым. . Потому я всегда буду просить Бога о вас и помогать, чтобы как можно скорее вы заполучили большие владения; на горе, неподалеку отсюда, я окажусь в том виде и образе, в каком вы зрите меня, и всегда буду вами и вашими потомками обожаем и свято чтим, и назовусь я Гуанакаури [Guanacauri 56]. И в благодарность за добрую помощь, которую вы от меня получили, я прошу вас во веки веков почитать меня за бога, и за это воздвигать мне алтари для жертвоприношений; так поступая, получите вы помощь от меня в войнах, и в знак того, что отныне вы будете уважаемы, почитаемы и вас будут бояться, уши ваши будут так же проколоты, как и у меня». После этих слов, говорят, что им показалось будто у него были золотые уши 57 в одну пядь длиной 58.

Братья, напуганные увиденным, словно онемели, но когда наконец прошло их смятение, ответили, что с радостью выполнят его приказания; затем в спешке отправились к горе, зовущейся Гуанакауре, которую с тех пор и поныне считают священной. .160 И на самой её вершине снова увидели Айер Эче [Ayer Eche (sic)] 59 который несомненно был каким-то демоном, если только то, что они рассказывают, хоть немного правда; и с позволения на то Господа, прикрываясь этими ложными личинами он [демон] давал им понять волю свою, чтобы они боготворили его и приносили ему жертвы, чего он более всего и добивался; ..."
Последний раз редактировалось vlgrus 14 июн 2020, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

В общем, по всему древнему миру шла эта "ангельская бесовщина"(с вариациями). "Солнечным ребятам и девчатам" болгарки не были нужны, пока был запас "первичного солнечного вещества". (хватало на пару тыщь лет). Потом - хана.
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

vlgrus писал(а):В общем, по всему древнему миру шла эта "ангельская бесовщина"(с вариациями). "Солнечным ребятам и девчатам" болгарки не были нужны, пока был запас "первичного солнечного вещества". (хватало на пару тыщь лет). Потом - хана.
Владимир, такой подход не прокатывает. В смысле объяснений с привлечением бесовщины.
Обсуждаем ТЕХНОЛОГИЮ. Бесовская ли или марсианская, или прямо с Сириуса, но ТЕХНОЛОГИЮ.
Увы, по теме...
Персоналии пришельцев - в теме "Пришельцы". Мухи налево, котлеты направо. Это сложно?
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

Smith писал(а):
vlgrus писал(а):В общем, по всему древнему миру шла эта "ангельская бесовщина"(с вариациями). "Солнечным ребятам и девчатам" болгарки не были нужны, пока был запас "первичного солнечного вещества". (хватало на пару тыщь лет). Потом - хана.
Владимир, такой подход не прокатывает. В смысле объяснений с привлечением бесовщины.
Обсуждаем ТЕХНОЛОГИЮ. Бесовская ли или марсианская, или прямо с Сириуса, но ТЕХНОЛОГИЮ.
Увы, по теме...
Персоналии пришельцев - в теме "Пришельцы". Мухи налево, котлеты направо. Это сложно?
---
Понял. Виноват. Больше не буду.По приборному обнаружению аномалий куда можно писать? Пока оставлю сообщение в "разные практики ...", а там куда можно или на...
Smith
Хранитель
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2464

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение Smith »

vlgrus писал(а):...По приборному обнаружению аномалий куда можно писать? Пока оставлю сообщение в "разные практики ...", а там куда можно или на...
Приборное исследование чего? ПРИРОДЫ, имхо.
Поэтому лучше сюда - viewtopic.php?f=29&t=400
И ни у кого не будет претензий. А вообще-то, список всех форумов - это и есть МЕНЮ.
По нему очень удобно выбирать место для своей инфы, мысли, сообщения. Ок?
vlgrus
Собеседник
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 18:34
Репутация: 690
Откуда: Пушкино

Re: 101. СУММА ПАЛЕОТЕХНОЛОГИЙ

Сообщение vlgrus »

ОК.
Ответить