Re: поговорим о любви
Добавлено: 17 июн 2018, 09:51
То есть - провокация?Aivery писал(а): реакцию хотел посмотреть )
То есть - провокация?Aivery писал(а): реакцию хотел посмотреть )
отчасти да.Radugnyi писал(а): То есть - провокация?
Вот в этом и разница. В целях. Получить какую-то интересную информацию или получить какие-то эмоции. Вот, кстати, так и эмоциональная зависимость формируется, когда цель - получить реакцию.Aivery писал(а): отчасти да.
ты все это знала, когда меня подъебывала ? )))))Radugnyi писал(а): Вот в этом и разница. В целях. Получить какую-то интересную информацию или получить какие-то эмоции. Вот, кстати, так и эмоциональная зависимость формируется, когда цель - получить реакцию.
Тебе меня в чём-то упрекнуть или обвинить хочется? так вперёд! Или ты думаешь я святая? Отнюдь. Мне бывает очень нравится провоцировать людей в реале, только у меня провокации направлены на понимание какой-то информации, ситуации, контекста, а не эмоций. После моих провокаций люди чаще задумываются.Aivery писал(а): ты все это знала, когда меня подъебывала ? )))))
наоборот.Radugnyi писал(а): Тебе меня в чём-то упрекнуть или обвинить хочется? так вперёд!
угу.Radugnyi писал(а): Или ты думаешь я святая? Отнюдь. Мне бывает очень нравится провоцировать людей в реале, только у меня провокации направлены на понимание какой-то информации, ситуации, контекста, а не эмоций. После моих провокаций люди чаще задумываются.
Вика, у тебя было особое общение с особым человеком.Radugnyi писал(а): И, естественно, что замечаю, что само общение между людьми видоизменяется. И мне от этого грустно. Но это уже общевидовой признак, сформированный под действием внешней среды. Активное слушание становится реликтом.
если провоцирует он, то это стимул.Radugnyi писал(а):Вот, кстати, тоже интересный вопрос, на поразмышлять). А чем провокация отличается от стимула? Если задать его обывателю далёкому от наук, он же интуитивно как-то для себя определяет этот момент? И в чём тогда разница?
а кто определяет, что полезно и что есть развитие ?Radugnyi писал(а):Смешно, да). Но мне правда интересно порассуждать именно. Разбудить долговременную память и чутьё, без подсказок из гугла и методичек)). Стимул ассоциируется у меня с развитием, чем-то полезным, позитивным, направленным на нужные изменения, сохранение, приумножение и т.д.
А провокация окрашена негативом, манипуляцией, обманом, чем-то, что хотят получить от меня против воли, вынудить делать то, что мне без надобности, игнорируя личность. Объектное отношение. Без учёта моего Я. Что естественно вызывает бунт на корабле.
Вот так вижу.
Жизнь. Для современного человека внешняя среда это макросоциум и от того, как он умеет вписаться в свои какие-то актуальные реалии, обеспечить себе какой-то свой уровень комфорта, насколько он субъективно доволен своими навыками, знаниями и достижениями и будет критерием развития. То есть, сопротивляемость внешней среде.Aivery писал(а): а кто определяет, что полезно и что есть развитие ?
Как можно взрослого человека "отправить"? Можно рекомендовать, давить, настаивать, манипулировать, просить и т.д. А взрослый человек взял и подал документы в другой ВУЗ или экзамены завалил или сессию. И идёт себе туда, куда душа тянется.Aivery писал(а):вот родители думают, что экономическое образование очень полезно, потому как спрос на экономистов.
и проявляя свою любовь, заботу и участие, родители, без учета всяких Я, отправляют наследника на экономический факультет.
это манипуляция или стимул ?
по-моему, нынче адаптивность к стремительным переменам гораздо более полезна )Radugnyi писал(а): Жизнь. Для современного человека внешняя среда это макросоциум и от того, как он умеет вписаться в свои какие-то актуальные реалии, обеспечить себе какой-то свой уровень комфорта, насколько он субъективно доволен своими навыками, знаниями и достижениями и будет критерием развития. То есть, сопротивляемость внешней среде.
а как можно взрослого человека спровоцировать ? )Radugnyi писал(а): Как можно взрослого человека "отправить"?
уверенна, что желание именно РАЗВИТЬ, а не способствовать развитию, имеет отношение к любви ? )Radugnyi писал(а):И, если говорить про любовь, то в ней тоже есть амбивалентность или асимметрия и неравновесность как признак всего живого. Любящий родитель, с одной стороны стремится обезопасить своего ребёнка от всяческих травм и болезненных переживаний, а с другой развить в нём задатки и способности. Но в виду того. что опыт у родителя жизненный какой-то свой, он и опирается в основном на него, исходя из своих каких-то представлений о полезном и вредном. Так и закладывается базовый конфликт, а уже на его основе будут формироваться какие-то личные особенности, представления и убеждения.
Вряд ли что-то новое скажу, но, по мне, так важен баланс. В разных ситуациях и обстоятельствах выручают разные навыки.Aivery писал(а): по-моему, нынче адаптивность к стремительным переменам гораздо более полезна )
а человеку, который привык много лет руководствоваться одними и теми же схемами, весьма непросто адаптироваться к новому.
Здесь нет связи никакой. Это вещи разного порядка, как их сравнивать можно, по какому основанию?Aivery писал(а):а как можно взрослого человека спровоцировать ? )
А моя уверенность что-то меняет?Aivery писал(а): уверенна, что желание именно РАЗВИТЬ, а не способствовать развитию, имеет отношение к любви ? )