О России... с любовью))
Re: О России... с любовью))
По РЛЭ Ту-154 может в штатном режиме продолжать полёт с набором высоты на двух двигателях.
Требования к гражданским лайнерам из критериев надёжности такой что один двигатель по сути резервный, на случай отказов одного из.
Иначе бы не выпустили на международные рейсы и не могли бы продавать в другие страны.
Там же - при одном работающем двигателе, контролируемое снижение с посадкой. Известны случаи посадок со всеми неработаЮщими двигателями.
Итак:
Техника в хорошем состоянии
Пилоты опытные
Откажи один или два двигателя с землёй связаться бы успели, да и птицы не летают на таких высотах.
PS Не успевают связываться только в случае моментального разрушения лайнера.
Как тогда в Египте. Тогда неделю замалчивали что это был теракт.
Требования к гражданским лайнерам из критериев надёжности такой что один двигатель по сути резервный, на случай отказов одного из.
Иначе бы не выпустили на международные рейсы и не могли бы продавать в другие страны.
Там же - при одном работающем двигателе, контролируемое снижение с посадкой. Известны случаи посадок со всеми неработаЮщими двигателями.
Итак:
Техника в хорошем состоянии
Пилоты опытные
Откажи один или два двигателя с землёй связаться бы успели, да и птицы не летают на таких высотах.
PS Не успевают связываться только в случае моментального разрушения лайнера.
Как тогда в Египте. Тогда неделю замалчивали что это был теракт.
Re: О России... с любовью))
В сети обсуждают видео со странной «вспышкой» в небе во время крушения Ту-154
Запись была сделана камерой наблюдения, установленной на черноморском побережье.
На кадрах видно, что в момент перед катастрофой в небе вспыхивает яркий огонек.
http://www.kp.ru/daily/26624.5/3641953/
Re: О России... с любовью))
Вот это видео получше качество
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Крушение Ту-154: Чудом остались живы начальники Генштаба России и ГРУ
Так, по некоторой информации, начальник Генштаба генерал Валерий Герасимов и начальник ГРУ генерал Игорь Коробов должны были присоединиться к артистам Ансамбля Александрова, журналистам и военнослужащим, однако их поездка отменилась. Оба остались в Санкт-Петербурге.
Вдобавок еще не подтвержден факт гибели начальника военной полиции генерала Владимира Ивановского. По словам родственников, он тоже мог отменить вылет и тем самым спастись.
http://tsargrad.tv/news/2016/12/25/krus ... ssii-i-gru
Так, по некоторой информации, начальник Генштаба генерал Валерий Герасимов и начальник ГРУ генерал Игорь Коробов должны были присоединиться к артистам Ансамбля Александрова, журналистам и военнослужащим, однако их поездка отменилась. Оба остались в Санкт-Петербурге.
Вдобавок еще не подтвержден факт гибели начальника военной полиции генерала Владимира Ивановского. По словам родственников, он тоже мог отменить вылет и тем самым спастись.
http://tsargrad.tv/news/2016/12/25/krus ... ssii-i-gru
Re: О России... с любовью))
Летчик-испытатель, Герой РФ, Анатолий Кнышов:
- Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.
То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос.
- Какие есть варианты полного выхода из строя систем на борту?
- Один из вариантов – это отказ трех двигателей. Но в любом случае экипаж информирует диспетчерскую службу, информирует Министерство обороны о той или иной причине. В данной ситуации, на мой взгляд, резкая потеря связи, резкая разгерметизация самолета привела к тому, что экипаж не смог, не успел сообщить о той причине, которая у них на борту произошла.
- Анатолий Николаевич, сейчас, когда говорят о том, что борт был на дозаправке в Сочи, могло ли некачественное топливо стать причиной ЧП? Или сейчас это скорее исключение из правил?
- Когда происходит дозаправка в любом аэропорту, как на территории РФ, так и за рубежом, экипаж и бригада, которая обслуживает (а я думаю, на этом борту обязательно техническая бригада, которая обслуживает данный тип самолета), они обязательно проверяют по паспорту тип топлива, его характеристики и снимают даже перед заправкой так называемые пробы топлива. Поэтому говорить о том, что это является причиной некачественного топлива, я пока не могу, только комиссия может определить, они обязательно на месте падения самолета возьмут пробы (остатки топлива в любом случае где-то будут находиться). Они смогут узнать и качество топлива, и состояние систем, и готовность экипажа. Потому что в любом случае, если бы было некачественное топливо, невозможен был одновременно отказ трех двигателей, который мог привести к такой катастрофе. Причина взрывного характера. Там есть звуковая сигнализация, световая сигнализация, которая предупреждает экипаж о той или иной неисправности. Вот это предупреждение не сработало. Потому что предупреждение работает для экипажа, выдает информацию с той целью, чтобы экипаж грамотно и правильно выполнял те рекомендации, то, что они отработали уже в наземных условиях. Грустно, что это происходит с нашими коллегами, именно из Министерства обороны, именно с теми, кто направлялся туда, в горячую точку, где могли бы поддержать наших военнослужащих перед Новым годом. Это трагедия, которую мы все будем переживать.
- Сейчас поиски ведутся. В том числе появилась информация, что поиски самолета в акватории Черного моря ведут 7 морских судов, к поискам подключился вертолет Ми-8 из аэропорта Сочи. Но ведь была информация, что возможная точка, где самолет потерпел катастрофу, это в горах. Можете объяснить, почему сейчас такая противоречивая информация приходит?
- Любой самолет, который вылетает, за ним следят диспетчерские службы, локаторы и помогают экипажу правильно выстроить траекторию выхода на маршрут. Если они куда-то уклоняются, диспетчер говорит: вы уклоняетесь. Потому что на этой воздушной трассе находится, возможно, несколько типов самолетов – на встречном направлении, на попутном направлении. И диспетчерская служба контролирует и отвечает в какой-то степени за безопасность нахождения на этой трассе. Но если даже диспетчерская служба, локаторы не смогли заметить, где находится метка от этого типа самолета… Потому что у каждого диспетчера на экране высвечивается тип самолета и его позывной. И вот при пропадании этой метки сразу же дается команда поисковой службе (в данном случае это вертолеты, которые производят сейчас поиск в районе возможного пропадания метки). А ситуация в горах может быть такая, что они опустились ниже зоны обнаружения.
- А с чем это может быть связано такое поведение экипажа?
- Это мог быть взрывной характер самого самолета, то есть мог произойти взрыв, и никто не смог сообщить – ни корреспонденты, которые там находились, ни сам экипаж. Ничего другого я не могу здесь предположить.
http://www.kazan.kp.ru/daily/2 6624.7/3641848/
- Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.
То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос.
- Какие есть варианты полного выхода из строя систем на борту?
- Один из вариантов – это отказ трех двигателей. Но в любом случае экипаж информирует диспетчерскую службу, информирует Министерство обороны о той или иной причине. В данной ситуации, на мой взгляд, резкая потеря связи, резкая разгерметизация самолета привела к тому, что экипаж не смог, не успел сообщить о той причине, которая у них на борту произошла.
- Анатолий Николаевич, сейчас, когда говорят о том, что борт был на дозаправке в Сочи, могло ли некачественное топливо стать причиной ЧП? Или сейчас это скорее исключение из правил?
- Когда происходит дозаправка в любом аэропорту, как на территории РФ, так и за рубежом, экипаж и бригада, которая обслуживает (а я думаю, на этом борту обязательно техническая бригада, которая обслуживает данный тип самолета), они обязательно проверяют по паспорту тип топлива, его характеристики и снимают даже перед заправкой так называемые пробы топлива. Поэтому говорить о том, что это является причиной некачественного топлива, я пока не могу, только комиссия может определить, они обязательно на месте падения самолета возьмут пробы (остатки топлива в любом случае где-то будут находиться). Они смогут узнать и качество топлива, и состояние систем, и готовность экипажа. Потому что в любом случае, если бы было некачественное топливо, невозможен был одновременно отказ трех двигателей, который мог привести к такой катастрофе. Причина взрывного характера. Там есть звуковая сигнализация, световая сигнализация, которая предупреждает экипаж о той или иной неисправности. Вот это предупреждение не сработало. Потому что предупреждение работает для экипажа, выдает информацию с той целью, чтобы экипаж грамотно и правильно выполнял те рекомендации, то, что они отработали уже в наземных условиях. Грустно, что это происходит с нашими коллегами, именно из Министерства обороны, именно с теми, кто направлялся туда, в горячую точку, где могли бы поддержать наших военнослужащих перед Новым годом. Это трагедия, которую мы все будем переживать.
- Сейчас поиски ведутся. В том числе появилась информация, что поиски самолета в акватории Черного моря ведут 7 морских судов, к поискам подключился вертолет Ми-8 из аэропорта Сочи. Но ведь была информация, что возможная точка, где самолет потерпел катастрофу, это в горах. Можете объяснить, почему сейчас такая противоречивая информация приходит?
- Любой самолет, который вылетает, за ним следят диспетчерские службы, локаторы и помогают экипажу правильно выстроить траекторию выхода на маршрут. Если они куда-то уклоняются, диспетчер говорит: вы уклоняетесь. Потому что на этой воздушной трассе находится, возможно, несколько типов самолетов – на встречном направлении, на попутном направлении. И диспетчерская служба контролирует и отвечает в какой-то степени за безопасность нахождения на этой трассе. Но если даже диспетчерская служба, локаторы не смогли заметить, где находится метка от этого типа самолета… Потому что у каждого диспетчера на экране высвечивается тип самолета и его позывной. И вот при пропадании этой метки сразу же дается команда поисковой службе (в данном случае это вертолеты, которые производят сейчас поиск в районе возможного пропадания метки). А ситуация в горах может быть такая, что они опустились ниже зоны обнаружения.
- А с чем это может быть связано такое поведение экипажа?
- Это мог быть взрывной характер самого самолета, то есть мог произойти взрыв, и никто не смог сообщить – ни корреспонденты, которые там находились, ни сам экипаж. Ничего другого я не могу здесь предположить.
http://www.kazan.kp.ru/daily/2 6624.7/3641848/
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Версия коушения от летчика-инструктора Андрея Красноперова
Сегодня в 15:01 в Крушение Ту-154 25.12.2016 415 0 +0.79 / 29
На месте крушения Ту-154 в Черном море найдено тело погибшего в 6 км от берега. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков. По предварительным данным, это журналист "Первого канала", на месте найдены также его документы. Ранее в Черном море были обнаружили обломки Ту-154. В качестве причин падения рассматривается неисправность самолета и ошибка экипажа. Ведущий "Коммерсантъ FM" Максим Митченков обсудил ситуацию с майором ВВС, летчиком-инструктором Андреем Красноперовым.
— Что могло послужить причиной катастрофы этого лайнера, как вы считаете?
— Об этом скажет только "черный ящик", который поднимут с этого лайнера. Но, как вы говорите, версии — ошибка пилота и отказ техники — это реальные причины, как всегда бывает в таких случаях. Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько десятков минут, пропадает с экранов радара.
— Сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем.
— Это значит то, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное. Если бы это случилось на взлете, причиной могло быть топливо. Ситуация, возможно, схожа с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло совсем немного времени.
— Вы имеете в виду версию теракта?
— Конечно. Что очень странно, самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен. Я на них сам летал как пассажир очень часто.
— Почему неисправность самолета вы не рассматриваете? Ведь Ту-154 — самолет далеко не новый.
— Да, но они очень надежные. Я могу рассматривать конструкцию самолета с точки зрения летчика, и поверьте, что связано с управлением самолета, там настолько надежная система управления стоит, не как сейчас электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летают сейчас на этих самолетах, все-таки мне очень странна эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета. Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться.
— Изначально сообщали, что он просто пропал сигнал с экранов радаров, но при этом самолет не подавал никаких сигналов бедствия.
— Это говорит о том, что самолет, как и в Шарм-эш-Шейхе, моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое. В этом случае летчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии. Представляете, лайнер начинает просто сильно вращаться. Поэтому я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 м.
Сейчас надо посмотреть радары, именно как скорость падала. То есть самолет мог спланировать и сесть на воду. Недавно был случай с Ту-154, когда спасли людей, 37 человек. Летчики тогда смогли посадить лайнер на незнакомое поле при сильным ветре, в сильном снежном буране, и они спасли практически всех людей.
В данной ситуации были простые метеоусловия, если бы что-то случилось с самолетом, с двигателем, он бы просто развернулся, и стал планировать в сторону аэродрома, сел бы в прибрежной зоне. Пускай самолет бы развалился, но летчики, и экипаж, и пассажиры были бы живы, понимаете? А тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета. Так что, на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается.
— Еще "Интерфакс" сообщает со ссылкой на свои источники, что разлет обломков разбившегося под Сочи самолета составил порядка 15 км. Как эти данные повлияют вообще на версию?
— Разлет осколков при такой скорости, а скорость у него в наборе порядка 600-700 км/ч, уже там он идет свыше, на таком расстоянии вполне может быть. Но если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе.
https://glav.su/forum/4/2989/threads/1170579/
Сегодня в 15:01 в Крушение Ту-154 25.12.2016 415 0 +0.79 / 29
На месте крушения Ту-154 в Черном море найдено тело погибшего в 6 км от берега. Об этом сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков. По предварительным данным, это журналист "Первого канала", на месте найдены также его документы. Ранее в Черном море были обнаружили обломки Ту-154. В качестве причин падения рассматривается неисправность самолета и ошибка экипажа. Ведущий "Коммерсантъ FM" Максим Митченков обсудил ситуацию с майором ВВС, летчиком-инструктором Андреем Красноперовым.
— Что могло послужить причиной катастрофы этого лайнера, как вы считаете?
— Об этом скажет только "черный ящик", который поднимут с этого лайнера. Но, как вы говорите, версии — ошибка пилота и отказ техники — это реальные причины, как всегда бывает в таких случаях. Но это слишком подозрительно, что самолет после взлета в наборе высоты, это буквально несколько десятков минут, пропадает с экранов радара.
— Сейчас уточнили, что это произошло на седьмой минуте, при наборе высоты или при развороте, по всей видимости, над Черным морем.
— Это значит то, что двигатели работали исправно, топливо было нормальное. Если бы это случилось на взлете, причиной могло быть топливо. Ситуация, возможно, схожа с трагедией в Шарм-эш-Шейхе, там тоже после взлета прошло совсем немного времени.
— Вы имеете в виду версию теракта?
— Конечно. Что очень странно, самолет на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, он очень надежен. Я на них сам летал как пассажир очень часто.
— Почему неисправность самолета вы не рассматриваете? Ведь Ту-154 — самолет далеко не новый.
— Да, но они очень надежные. Я могу рассматривать конструкцию самолета с точки зрения летчика, и поверьте, что связано с управлением самолета, там настолько надежная система управления стоит, не как сейчас электроника, а есть тросовые дублирующие системы, в том числе системы управления самолетом, то есть при отказе одной системы, вступает другая. Учитывая опыт летчиков, которые летают сейчас на этих самолетах, все-таки мне очень странна эта ситуация, что была всего лишь седьмая минута после взлета. Я понимаю, что самолет взлетал с нашего аэродрома, и за ним же следила система электронная наблюдения, так что не могло быть, что кто-то к нему подлетал, во что-то он мог врезаться.
— Изначально сообщали, что он просто пропал сигнал с экранов радаров, но при этом самолет не подавал никаких сигналов бедствия.
— Это говорит о том, что самолет, как и в Шарм-эш-Шейхе, моментально потерял скорость и просто упал в штопорное положение, то есть неуправляемое. В этом случае летчик просто при такой перегрузке, которая в этом случае случается, не только не мог доложить диспетчеру, но и включить сигнал бедствия был не в состоянии. Представляете, лайнер начинает просто сильно вращаться. Поэтому я думаю, произошло разрушение самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, где скорость у него была сначала 780 км/ч и потом резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 м.
Сейчас надо посмотреть радары, именно как скорость падала. То есть самолет мог спланировать и сесть на воду. Недавно был случай с Ту-154, когда спасли людей, 37 человек. Летчики тогда смогли посадить лайнер на незнакомое поле при сильным ветре, в сильном снежном буране, и они спасли практически всех людей.
В данной ситуации были простые метеоусловия, если бы что-то случилось с самолетом, с двигателем, он бы просто развернулся, и стал планировать в сторону аэродрома, сел бы в прибрежной зоне. Пускай самолет бы развалился, но летчики, и экипаж, и пассажиры были бы живы, понимаете? А тут резкое падение, так бывает в том случае, когда что-то нештатное случилось, что-то взорвалось, что-то отвалилось. Как правило, у этих самолетов только может отвалиться хвост. А во всех остальных случаях летчик спокойно мог передать информацию, включить сигнал бедствия, но этого не случилось. Значит, что-то было такое нештатное, резкое на седьмой минуте полета. Так что, на экипаж я не могу грешить, а техника так резко не ломается.
— Еще "Интерфакс" сообщает со ссылкой на свои источники, что разлет обломков разбившегося под Сочи самолета составил порядка 15 км. Как эти данные повлияют вообще на версию?
— Разлет осколков при такой скорости, а скорость у него в наборе порядка 600-700 км/ч, уже там он идет свыше, на таком расстоянии вполне может быть. Но если бы самолет падал целый, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. Самолет развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-то дали чемоданчик, учитывая, что это был рейс в Сирию, и летели музыканты из ансамбля, могли что-то пронести с этими музыкальными инструментами, кто-то что-то мог подложить. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Просто он взрывается, и все. А когда лайнер просто падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части. Самолет, если он падает, пикирует в воду, просто исчезает, его находят через какое-то время. А тут даже нашли человека уже, который уже в прибрежной зоне пострадал от обломков. Это говорит о том, что обломки падали на землю в беспорядочном падении, значит, он взорвался в воздухе.
https://glav.su/forum/4/2989/threads/1170579/
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Специалисты в один голос намекают на теракт.
Послушаем ещё одного специалиста бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев.
Сегодня в 18:12 в Крушение Ту-154 25.12.2016 21 0 +0.21 / 7
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Падению Ту-154 в Чёрное море сразу после взлёта из аэропорта Адлер могла предшествовать экстремальная ситуация, сложившаяся на борту, которая не позволила экипажу передать сигнал бедствия на землю, считает бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев.
"После взлёта и короткого полёта — две минуты — самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация — или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было", — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет.
Он добавляет, что "Ту-154 очень надёжная машина, и чудес не бывает, просто так они не падают".
"В моей практике были случаи, когда Ту-154 садились при отказе работы всех трёх двигателей, или, например, знаменитая посадка в тайге на заброшенную полосу", — добавляет эксперт."Те версии о неполадках на борту, которые сейчас озвучиваются — разбалансировка рулей, отклонение от установленной траектории полёта — совершенно точно не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю", — добавил Андреев. Значит, произошло что-то экстремальное, из практики — такие ситуации возможны при захвате судна", — добавил он.
Эксперт уточнил, что данные самописного переговорного устройства (СПУ) "с точностью до 99,99% смогут объяснить, что происходило в кабине в момент катастрофы".
https://glav.su/forum/4/2989/threads/1170650/
Послушаем ещё одного специалиста бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев.
Сегодня в 18:12 в Крушение Ту-154 25.12.2016 21 0 +0.21 / 7
МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Падению Ту-154 в Чёрное море сразу после взлёта из аэропорта Адлер могла предшествовать экстремальная ситуация, сложившаяся на борту, которая не позволила экипажу передать сигнал бедствия на землю, считает бывший начальник смены главного центра единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев.
"После взлёта и короткого полёта — две минуты — самолёт пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, это может говорить о том, что на борту сложилась экстренная ситуация — или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было", — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет.
Он добавляет, что "Ту-154 очень надёжная машина, и чудес не бывает, просто так они не падают".
"В моей практике были случаи, когда Ту-154 садились при отказе работы всех трёх двигателей, или, например, знаменитая посадка в тайге на заброшенную полосу", — добавляет эксперт."Те версии о неполадках на борту, которые сейчас озвучиваются — разбалансировка рулей, отклонение от установленной траектории полёта — совершенно точно не могли помешать экипажу передать об этом сигнал на землю", — добавил Андреев. Значит, произошло что-то экстремальное, из практики — такие ситуации возможны при захвате судна", — добавил он.
Эксперт уточнил, что данные самописного переговорного устройства (СПУ) "с точностью до 99,99% смогут объяснить, что происходило в кабине в момент катастрофы".
https://glav.su/forum/4/2989/threads/1170650/
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Но это ужасно. Если на самолётах такого уровня можно совершить теракт.Matryona писал(а):Специалисты в один голос намекают на теракт.
/
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Пока что рано о чём-то говорить. Обломки не достали, чёрные ящики не нашли.
Re: О России... с любовью))
Ужас конечно...Adelaida писал(а):
В сети обсуждают видео со странной «вспышкой» в небе во время крушения Ту-154
Запись была сделана камерой наблюдения, установленной на черноморском побережье.
На кадрах видно, что в момент перед катастрофой в небе вспыхивает яркий огонек.
http://www.kp.ru/daily/26624.5/3641953/
Re: О России... с любовью))
Не факт что теракт, техника может быть гавно.
Недавно мы закалили матрицу, несколько дней всё было чудесно, полированный металл как зеркало прям.
А потом она треснула. Внутренние напряжения, а тут металлу лет тридцать, кто знает что там под обшивкой?
Недавно мы закалили матрицу, несколько дней всё было чудесно, полированный металл как зеркало прям.
А потом она треснула. Внутренние напряжения, а тут металлу лет тридцать, кто знает что там под обшивкой?
Re: О России... с любовью))
На самолетах любого уровня можно совершить теракт.Matryona писал(а): Но это ужасно. Если на самолётах такого уровня можно совершить теракт.
Разве что - борты президентов более тщательно охраняются.
Кстати, все в курсе, что Путин летает на самолете, собранном в России персонально для него?
Не на Боинге и не на Аэробусе?
Re: О России... с любовью))
В море они что ли будут плавать? Что-то здесь не то...
Волгоградские военные перебрасываются в Адлер для помощи спасателям
В Адлер перебрасываются дополнительные силы Министерства обороны, дислоцированные в Южном военном округе.
Как сообщил V1.ru официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, в настоящее время в Адлер готовятся к переброске 1300 военнослужащих частей Южного военного округа. Предполагается, что военные также примут участие в поисково-спасательной операции.
Отметим, что к месту катастрофы планируется отправить и военнослужащих из Волгограда – в частях уже объявлена боевая тревога, бойцов экипируют, подразделения готовятся к погрузке в самолеты для отправки в Адлер.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/247940493062144.html
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
Написали, что обломки и тела уносит в открытое море.
Обломки мелкие, видать.
Обломки мелкие, видать.
Re: О России... с любовью))
Соседи стучат и звонят в дверь Божены Рынски, требуя, чтобы она вышла и объяснилась за глумливые посты о гибели журналистов НТВ в крушении Ту-154 под Сочи. Рынска и ее супруг забаррикадировались в квартире и отказываются выходить.
Ранее светская львица опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором выразила радость в связи с гибелью журналистов НТВ при крушении самолета Ту-154 под Сочи. После того, как на нее обрушился шквал критики, Рынска удалила запись, однако оставила новую. В ней она заявила, что телеканал НТВ якобы устроил ей травлю, от которой она "чуть не умерла физически".
Соседи осаждают квартиру Божены Рынски за глумление над погибшими в крушении Ту-154 журналистами
Ранее светская львица опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором позлорадствовала гибели журналистов НТВ при крушении Ту-154 под Сочи.
http://ren.tv/novosti/2016-12-25/video- ... gibshimi-v
Ранее светская львица опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором выразила радость в связи с гибелью журналистов НТВ при крушении самолета Ту-154 под Сочи. После того, как на нее обрушился шквал критики, Рынска удалила запись, однако оставила новую. В ней она заявила, что телеканал НТВ якобы устроил ей травлю, от которой она "чуть не умерла физически".
Соседи осаждают квартиру Божены Рынски за глумление над погибшими в крушении Ту-154 журналистами
Ранее светская львица опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором позлорадствовала гибели журналистов НТВ при крушении Ту-154 под Сочи.
http://ren.tv/novosti/2016-12-25/video- ... gibshimi-v
Мы там, где мы есть...
И там, где мы есть прекрасно!
И там, где мы есть прекрасно!
Re: О России... с любовью))
И подали заявление в следственный комитет.
И уволили с работы.
И уволили с работы.