Страница 56 из 173

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 13:46
Radugnyi
О, Димыч, притягивать! Вот так по смыслу будет ближе. Оставаться интересными друг для друга, сохранять и приумножать притяжение. Вот это и будет, держать. но не удерживать, отстраняться, но не отпускать).

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 13:51
Aivery
Radugnyi писал(а):О, Димыч, притягивать! Вот так по смыслу будет ближе. Оставаться интересными друг для друга, сохранять и приумножать притяжение. Вот это и будет, держать. но не удерживать, отстраняться, но не отпускать).
Вика...
не то окончание.
тянутьСЯ друг к другу.
это если про осознанный выбор...
потому как окончание "ть", держать, притягивать, отпускать - это про одностороннюю связь.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:01
Radugnyi
Aivery писал(а): жесть какая....
да мой ребенок сам хочет всех обучать уму разуму, потому как думает, что он самый умный.
а взрослый наоборот, осознает как мало знает и концентрируется на учебе, пропуская мимо инфантильные реакции на крики учителя:
- ты шо дибил?!....я тебе как показывал?!
)) Родитель хочет всех обучать. Они в связке. Так усваивается материал. А взрослый весь этот процесс контролирует и направляет. Так что, всё верно).

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:04
Aivery
Radugnyi писал(а): )) Родитель хочет всех обучать. Они в связке. Так усваивается материал. А взрослый весь этот процесс контролирует и направляет. Так что, всё верно).
и получается, что инфантилу гораздо труднее обучаться, чем взрослому.
это я тебе с уверенностью могу сказать.
поэтому для обучения инфантильные реакции не нужны.
более того, они мешают.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:07
Radugnyi
Aivery писал(а): Вика...
не то окончание.
тянутьСЯ друг к другу.
это если про осознанный выбор...
потому как окончание "ть", держать, притягивать, отпускать - это про одностороннюю связь.
Вот да, наверное так точнее будет. Хотя, с другой стороны, на практике, все эти моменты присутствуют. Это та самая внутренняя борьба за любовь, когда превозмогаешь собственные траблы, ради сохранения МЫ. Идёшь к этому МЫ, готовишься. Вот так вижу. И во взаимодействии, если получилось создать условия, то где-то на третий год становится очень легко дышать, когда оба побороли свой эгоцентризм и научились быть частью МЫ.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:12
Radugnyi
Aivery писал(а): и получается, что инфантилу гораздо труднее обучаться, чем взрослому.
это я тебе с уверенностью могу сказать.
поэтому для обучения инфантильные реакции не нужны.
более того, они мешают.
Смотря что под этим понимать. Изначально у тебя нет никакой информации, допустим, но есть желание обучиться определённым навыкам. Ищешь человека, который может тебе эту информацию дать, разжевать и в рот положить. То есть ищешь "родителя", который обучит, но СВОИМ навыкам. перенял из подчинённого положения (впитывать, подражать и повторять) и передаёшь кому-то ещё - делишься, чтобы уже в процессе обучения кого-то ещё, более глубже понять механизмы и смыслы деятельности (становишься в родительскую позицию, директивную, контролирующую), а потом уже сам на сам, вырабатываешь свой собственный стиль и подход (это уже взрослый, созидатель, творец). Такие этапы. Это не означает. что надо каждый раз в детство впадать, просто навыки оттуда берёшь. Вот каким был ребёнком такие и навыки будут))).

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:18
Aivery
Radugnyi писал(а): Изначально у тебя нет никакой информации, допустим, но есть желание обучиться определённым навыкам... Вот каким был ребёнком такие и навыки будут))).
у меня опять клин в мозгу )))
вот у меня есть куча информации.
но тем не менее я хочу научится новой.
зачем мне детско-родительские реакции ?
я смотрю, как делает человек, слушаю что он говорит, и делаю сам.
один говорит лента должна быть на 2 см от поверхности, другой 1 см.
пробуешь, смотришь на что влияет и принимаешь самостоятельное решение, осознав суть процесса.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:33
Radugnyi
Aivery писал(а): у меня опять клин в мозгу )))
вот у меня есть куча информации.
но тем не менее я хочу научится новой.
зачем мне детско-родительские реакции ?
я смотрю, как делает человек, слушаю что он говорит, и делаю сам.
один говорит лента должна быть на 2 см от поверхности, другой 1 см.
пробуешь, смотришь на что влияет и принимаешь самостоятельное решение, осознав суть процесса.
Самостоятельно было бы так - ага, дай сюда, поставим на столько, здесь на столько - понеслась. Опа! А у меня по другому получилось, вообще херня какая-то. Ну-ка покажи, как ты это делаешь. И включается подражатель - из файлика ребёнок. Что тут страшного такого? Побыть ребёнком очень приколькно, когда осознанно, целенаправленно и с пользой для дела)). Главное вовремя черту провести, за которой уже сам).

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 14:55
Aivery
Radugnyi писал(а):Что тут страшного такого?
сама удивлялась, когда 30-тилетний ведет себя как ребенок )))
а теперь, что тут такого страшного ? )))
да ниче )))

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:02
Aivery
Radugnyi писал(а): Самостоятельно было бы так - ага, дай сюда, поставим на столько, здесь на столько - понеслась. Опа! А у меня по другому получилось, вообще херня какая-то. Ну-ка покажи, как ты это делаешь. И включается подражатель - из файлика ребёнок.
странное у тебя представление о самостоятельности...
взрослый и опытный не станет самостоятельно настройки станка менять...
потому как понимает, чем это грозит...
он сначала информацию соберет, а уже потом экспериментировать будет.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:09
Radugnyi
Aivery писал(а): сама удивлялась, когда 30-тилетний ведет себя как ребенок )))
а теперь, что тут такого страшного ? )))
да ниче )))
Если адекватно сложившейся ситуации! .149

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:10
Aivery
Radugnyi писал(а): Если адекватно сложившейся ситуации! .149
если адекватно - то это уже по-взрослому )))

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:11
Radugnyi
Aivery писал(а): странное у тебя представление о самостоятельности...
взрослый и опытный не станет самостоятельно настройки станка менять...
потому как понимает, чем это грозит...
он сначала информацию соберет, а уже потом экспериментировать будет.
Взрослый ролик на ютубе нароет и по инструкции сам сделает). Есть такая категория людей - самоучки, у них с подчинением траблы))).

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:12
Radugnyi
Aivery писал(а): если адекватно - то это уже по-взрослому )))
Да!)) Взрослый знает когда кого за руль пускать и когда гнать обратно в комнату))))

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:14
Aivery
Radugnyi писал(а): Да!)) Взрослый знает когда кого за руль пускать и когда гнать обратно в комнату))))
так это не ребенок.
это взрослый.
и подчинение - это по взрослому.
ребенка нужно учить подчинению, он не умеет, он главный...
а если с подчинением проблемы и хочется самому - то это как раз ребенок шалит...

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 15:21
Radugnyi
Aivery писал(а): так это не ребенок.
это взрослый.
и подчинение - это по взрослому.
ребенка нужно учить подчинению, он не умеет, он главный...
а если с подчинением проблемы и хочется самому - то это как раз ребенок шалит...
Дети бывают разными. Взрослый разве будет требовать подчинения? Взрослый будет выстраивать партнёрские отношения - вот тебе круг задач, исполняй. И на самоконтроле.
Взрослый спрашивать будет, если не понятно, искать ответы и проверять их на практике.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 16:45
Aivery
Radugnyi писал(а):Взрослый спрашивать будет, если не понятно, искать ответы и проверять их на практике.
зачем пускать за руль ребенка, если взрослый и без того может вполне эффективно обучаться ?

Re: поговорим о любви

Добавлено: 17 фев 2018, 22:00
Radugnyi
Aivery писал(а): зачем пускать за руль ребенка, если взрослый и без того может вполне эффективно обучаться ?
Ребёнок это ещё и ресурс. Короче, запутаемся так. Человек по настоящему, какой есть, проявляется в деятельности. Думать про себя и говорить он может всё, что угодно, смотреть надо на уровень действий всегда. Тело не врёт.

Так вот у каждой внутренней ипостаси есть своя ведущая деятельность. Внутренний взрослый появляется на стыке родителя и ребёнка, в процессе решения конфликта интересов, границ, потребностей. Родитель это контроль и воспитание, ребёнок это игра и обучение, взрослый это творчество, созидание. Но тут нюансы (я себе чуть голову не сломала, когда в своё время решала для себя этот вопрос))). И родитель и ребёнок могут проявляться под присмотром взрослого и без. Отсюда и поведение и результаты будут отличаться.

Re: поговорим о любви

Добавлено: 18 фев 2018, 02:41
Radugnyi
Про женщин и про любовь

Юрий Алексеев Латвия

Re: поговорим о любви

Добавлено: 18 фев 2018, 12:17
Aivery
Radugnyi писал(а): Так вот у каждой внутренней ипостаси есть своя ведущая деятельность. Внутренний взрослый появляется на стыке родителя и ребёнка, в процессе решения конфликта интересов, границ, потребностей. Родитель это контроль и воспитание, ребёнок это игра и обучение, взрослый это творчество, созидание. Но тут нюансы (я себе чуть голову не сломала, когда в своё время решала для себя этот вопрос))). И родитель и ребёнок могут проявляться под присмотром взрослого и без. Отсюда и поведение и результаты будут отличаться.
итак...
есть три ипостаси, которые постоянно сменяют друг друга.
если человек хочет играть и обучаться - то включается ипостась ребенка.
если учить - это родитель.
если творить - то это взрослый.
и опять клин...
дети на способны творить ? 0_о
если ведущая деятельность является обучением и игрой - то получается, что ведущая ипостась ребенок ?
мне вот нравится учится, я просто тащусь от этой деятельности и играть нравится и творить нравится...
при чем эти процессы происходят вместе:
творю играя и обучаюсь в процессе...
если при этом не происходят инфантильные реакции - то ребенок под присмотром взрослого...
а если происходят - то ребенок уже шалит самостоятельно...
я верно понял ?