А у меня и известия о трабле с чужим кошаком вызовет дискомфорт.Aivery писал(а):Adelaida писал(а): мозг.
а кто решает в каких ситуациях давать команду на адреналин, а в каких нет ?
если что-то случается с тем, что тебе не важно - адреналин же не выделяется......
а выделяется только при наличии важности.
важность дает команду.
невидимое насилие.
Re: невидимое насилие.
Re: невидимое насилие.
Тогда почему бы кошакам не создавать проблемы?Aivery писал(а):да.Adelaida писал(а): Т.е. ты стал бы спасать кошака, потому что тебе нравится сам процесс спасения кошаков?
Отрезал хвост - и лечишь с удовольствием, бинтуешь.
Re: невидимое насилие.
хм....Adelaida писал(а): А у меня и известия о трабле с чужим кошаком вызовет дискомфорт.
а насчет детей в Африке....есть дискомфорт ?
Re: невидимое насилие.
потому что для меня нет важности в получении удовольствия.Adelaida писал(а): Тогда почему бы кошакам не создавать проблемы?
Отрезал хвост - и лечишь с удовольствием, бинтуешь.
есть возможность - получаю.
нет возможности - не получаю.
Re: невидимое насилие.
Чего именно хочется?Aivery писал(а):а если хочется ?Adelaida писал(а): А иначе - зачем помогать?
И так все отлично.
Чтоб кошак был в порядке?
А пока он не в порядке, то что?
Re: невидимое насилие.
Почему? Есть возможность. Один взмах скальпелем.Aivery писал(а): потому что для меня нет важности в получении удовольствия.
есть возможность - получаю.
нет возможности - не получаю.
Re: невидимое насилие.
хочется помочь животному, которое попало в беду.Adelaida писал(а): Чего именно хочется?
Re: невидимое насилие.
Если про конкретного узнаю конкретную историю - да, дискомфортно.Aivery писал(а):хм....Adelaida писал(а): А у меня и известия о трабле с чужим кошаком вызовет дискомфорт.
а насчет детей в Африке....есть дискомфорт ?
Re: невидимое насилие.
это искусственное создание возможности.Adelaida писал(а): Почему? Есть возможность. Один взмах скальпелем.
ее изначально нет.
скальпель ее создает.
Re: невидимое насилие.
что тебе дает этот дискомфорт ?Adelaida писал(а): Если про конкретного узнаю конкретную историю - да, дискомфортно.
зачем он тебе ?
Re: невидимое насилие.
Это люди и называют: "Важно, чтобы у животного было все ОК".Aivery писал(а):хочется помочь животному, которое попало в беду.Adelaida писал(а): Чего именно хочется?
Увага - внимание. Важно - то, на что обращаешь внимание.
Филология и все.
Re: невидимое насилие.
Ничего, я его купирую. Говорю себе, "ну, я ж не могу ничего сделать, забудь"... И забываю.Aivery писал(а):что тебе дает этот дискомфорт ?Adelaida писал(а): Если про конкретного узнаю конкретную историю - да, дискомфортно.
зачем он тебе ?
Re: невидимое насилие.
Вот этой х-нёй и забивает Зеланд головы с неокрепшей психикой:
Заявленный практический смысл учения, как утверждается автором, состоит в том, что человек, установив осознанный контроль над своими намерениями и своим отношением к миру, может свободно выбирать вариант развития реальности по своему желанию[1]. Точнее говоря, каждый человек в любом случае выбирает свою реальность сам, исходя из своего мировоззрения, и она таким образом является в решающей мере его (опосредованным) отражением; однако с большинством людей это происходит непроизвольно. Ключевая фраза: «Реальность существует независимо от вас. До тех пор, пока вы с этим согласны».
И покупается немалое количество пипла, ловятся как караси - на наживку хотелок.
Заявленный практический смысл учения, как утверждается автором, состоит в том, что человек, установив осознанный контроль над своими намерениями и своим отношением к миру, может свободно выбирать вариант развития реальности по своему желанию[1]. Точнее говоря, каждый человек в любом случае выбирает свою реальность сам, исходя из своего мировоззрения, и она таким образом является в решающей мере его (опосредованным) отражением; однако с большинством людей это происходит непроизвольно. Ключевая фраза: «Реальность существует независимо от вас. До тех пор, пока вы с этим согласны».
И покупается немалое количество пипла, ловятся как караси - на наживку хотелок.
Re: невидимое насилие.
Ну, тогда можно просто и спокойно согласиться поехать с друзьями на пару недель на море.Aivery писал(а): это искусственное создание возможности.
ее изначально нет.
скальпель ее создает.
Люди, запаренные важностью - не оставят животное, но ты ж не такой.
Поехать и всласть оттуда обустраивать судьбу несчастного животного, оставленного без воды и еды.
Не получится - несите следующего кошака.
Re: невидимое насилие.
Да, жопа.Vadim писал(а):Вот этой х-нёй и забивает Зеланд головы с неокрепшей психикой:
Заявленный практический смысл учения, как утверждается автором, состоит в том, что человек, установив осознанный контроль над своими намерениями и своим отношением к миру, может свободно выбирать вариант развития реальности по своему желанию[1]. Точнее говоря, каждый человек в любом случае выбирает свою реальность сам, исходя из своего мировоззрения, и она таким образом является в решающей мере его (опосредованным) отражением; однако с большинством людей это происходит непроизвольно. Ключевая фраза: «Реальность существует независимо от вас. До тех пор, пока вы с этим согласны».
И покупается немалое количество пипла, ловятся как караси - на наживку хотелок.
Re: невидимое насилие.
Крутить можно тему до бесконечности, но из опыта общения с адептами трансферинга - бесцельное занятие. Восприятие отключено, работает зомбопрограмма.
Re: невидимое насилие.
почему ты считаешь невозможным его устранение вообще ?Adelaida писал(а): Ничего, я его купирую. Говорю себе, "ну, я ж не могу ничего сделать, забудь"... И забываю.
Re: невидимое насилие.
тогда откуда дискомфорт и тревога с волнением ?Adelaida писал(а): Это люди и называют: "Важно, чтобы у животного было все ОК".
Увага - внимание. Важно - то, на что обращаешь внимание.
желание помогать обязательно должно вызывать дискомфорт ? 0_о
Re: невидимое насилие.
можно конечно.Adelaida писал(а): Ну, тогда можно просто и спокойно согласиться поехать с друзьями на пару недель на море.
Люди, запаренные важностью - не оставят животное, но ты ж не такой.
Поехать и всласть оттуда обустраивать судьбу несчастного животного, оставленного без воды и еды.
Не получится - несите следующего кошака.
но это вариант мне не нравится.
а вот позаботиться о кошаке - нравится.
зачем важность, если можно просто делать то, что нравится....если нравится в основном то, что для других важно ? )
Re: невидимое насилие.
...
В концепции вводится понятие «маятников» — «энергоинформационных» общественных структур, самоподдерживающихся путём подчинения людей определённой цели (нередко иллюзорной и/или противоречащей реальным интересам рядовых участников структуры). При возникновении в жизни негативных ситуаций (в том числе мнимых) «маятник» раскачивается за счёт энергии, отдаваемой «жертвой» вследствие связанных с этим негативных эмоций — таких, как зависть, жадность, обида, разочарование и так далее, при этом создавая у человека новые проблемы.
На основании данной концепции даются рецепты, как это использовать: например, «провалить маятник» — принять случившуюся неприятность как данность, не переживая и не реагируя — тогда она не будет иметь последствий. Среди прочего, не надо беспокоиться о своих близких сверх необходимого, или мечтать о деньгах — вместо денег следует желать ту конечную цель, для достижения которой нужны эти деньги. «Маятник» можно также рассматривать как эгрегор. Упоминания об эгрегорах можно найти в методиках ДЭИР. Понятие «эгрегор» не отражает весь комплекс нюансов взаимодействия человека с так называемыми энергоинформационными сущностями. Автором утверждается, что «маятники» играют неизмеримо большую роль в жизни человека, чем это принято считать — на них построена едва ли не основная часть общества. (с)
В концепции вводится понятие «маятников» — «энергоинформационных» общественных структур, самоподдерживающихся путём подчинения людей определённой цели (нередко иллюзорной и/или противоречащей реальным интересам рядовых участников структуры). При возникновении в жизни негативных ситуаций (в том числе мнимых) «маятник» раскачивается за счёт энергии, отдаваемой «жертвой» вследствие связанных с этим негативных эмоций — таких, как зависть, жадность, обида, разочарование и так далее, при этом создавая у человека новые проблемы.
На основании данной концепции даются рецепты, как это использовать: например, «провалить маятник» — принять случившуюся неприятность как данность, не переживая и не реагируя — тогда она не будет иметь последствий. Среди прочего, не надо беспокоиться о своих близких сверх необходимого, или мечтать о деньгах — вместо денег следует желать ту конечную цель, для достижения которой нужны эти деньги. «Маятник» можно также рассматривать как эгрегор. Упоминания об эгрегорах можно найти в методиках ДЭИР. Понятие «эгрегор» не отражает весь комплекс нюансов взаимодействия человека с так называемыми энергоинформационными сущностями. Автором утверждается, что «маятники» играют неизмеримо большую роль в жизни человека, чем это принято считать — на них построена едва ли не основная часть общества. (с)