Про красивое...
Re: Про красивое...
С более тяжёлым мопедом такой фокус не проканает:-)
ПС Ве́дьмин (чёртов) мост — мост в Сахалинской области, находящийся на полуразобраном и заброшенном железнодорожном перегоне Николайчук — Камышёво-Сахалинское.
Мост построен японцами в 1928 году. Находился в составе железнодорожной линии Южно-Сахалинск — Поляково. Мост представляет собой сложное инженерное сооружение привлекает своей протяженность в 200 метров и высотой 50 метров. В 1994 году движение по мосту было закрыто из-за закрытия перегона. В 2007 году из-за лесного пожара часть моста пострадала.
ПС Ве́дьмин (чёртов) мост — мост в Сахалинской области, находящийся на полуразобраном и заброшенном железнодорожном перегоне Николайчук — Камышёво-Сахалинское.
Мост построен японцами в 1928 году. Находился в составе железнодорожной линии Южно-Сахалинск — Поляково. Мост представляет собой сложное инженерное сооружение привлекает своей протяженность в 200 метров и высотой 50 метров. В 1994 году движение по мосту было закрыто из-за закрытия перегона. В 2007 году из-за лесного пожара часть моста пострадала.
Re: Про красивое...
Сегодня модернизированный МиГ-31БМ оснащается новым радиолокатором КРЭТ
МиГ-31 совершил свой первый полет 16 сентября 1975 года, а уже в мае 1981 года истребитель-перехватчик был принят на вооружение. Он стал единственным самолетом, способным самостоятельно применять ракеты дальнего радиуса действия и перехватывать цели, летящие в пять раз быстрее скорости звука. Сегодня этот сверхзвуковой истребитель-перехватчик модернизируется. Боевые возможности самолета расширит новая радиолокационная система КРЭТ.
Первопроходец в истории авиации
Долгое время истребительная авиация развивалась согласно лозунгу «Дальше, выше, быстрее». Все эти три пожелания в одном самолете совместить не удавалось. Со словом «дальше» в отечественной авиации середины прошлого века ассоциировался Ту-128, а «выше и быстрее» – это МиГ-25.
Совместить в себе лучшие качества Ту-128 и МиГ-25 должен был новый самолет. И в середине 1960-х годов в ОКБ Микояна начались первые работы по перспективному тяжелому перехватчику с большой продолжительностью и скоростью полета, способному поражать цели во всем диапазоне рабочих высот полета. За основу будущего самолета взяли МиГ-25.
Двадцать пятый «МиГ» по своим скоростным качествам официально уступал только одному самолету в истории авиации – американскому разведчику SR-71. Наш перехватчик тоже мог в три раза превысить скорость звука, но не смог бы выдержать ее достаточно долго, чтобы добраться до американского разведчика. Еще одной серьезной проблемой было то, что ракеты МиГ-25 не имели возможностей для перехвата подобных целей. Именно эти недостатки и суждено было преодолеть будущему перехватчику МиГ-31 с новыми возможностями и ракетами Р-33 на борту.
Прототип МиГ-31 совершил свой первый полет 16 сентября 1975 года, а уже 6 мая 1981 года истребитель-перехватчик был принят на вооружение. Он стал единственным самолетом, способным самостоятельно применять ракеты дальнего радиуса действия и перехватывать цели, летящие со скоростями до M=5, то есть в пять раз быстрее скорости звука.
Но не только в этом МиГ-31 стал первопроходцем в истории мирового авиастроения. Впервые основу системы управления вооружением самолета составила радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой. Это была РЛС «Заслон» разработки НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП), входящего сегодня в КРЭТ.
Фазированный «Заслон»
Само решение о создании подобного радара считалось авантюрой в то время. Размещение фазированной антенной решетки (ФАР) на борту было достаточно проблемным. Напомним, что в то время ФАР применялись только на кораблях, наземных радарах или больших бомбардировщиках.
...
http://kret.com/ru/news/3986/
МиГ-31 совершил свой первый полет 16 сентября 1975 года, а уже в мае 1981 года истребитель-перехватчик был принят на вооружение. Он стал единственным самолетом, способным самостоятельно применять ракеты дальнего радиуса действия и перехватывать цели, летящие в пять раз быстрее скорости звука. Сегодня этот сверхзвуковой истребитель-перехватчик модернизируется. Боевые возможности самолета расширит новая радиолокационная система КРЭТ.
Первопроходец в истории авиации
Долгое время истребительная авиация развивалась согласно лозунгу «Дальше, выше, быстрее». Все эти три пожелания в одном самолете совместить не удавалось. Со словом «дальше» в отечественной авиации середины прошлого века ассоциировался Ту-128, а «выше и быстрее» – это МиГ-25.
Совместить в себе лучшие качества Ту-128 и МиГ-25 должен был новый самолет. И в середине 1960-х годов в ОКБ Микояна начались первые работы по перспективному тяжелому перехватчику с большой продолжительностью и скоростью полета, способному поражать цели во всем диапазоне рабочих высот полета. За основу будущего самолета взяли МиГ-25.
Двадцать пятый «МиГ» по своим скоростным качествам официально уступал только одному самолету в истории авиации – американскому разведчику SR-71. Наш перехватчик тоже мог в три раза превысить скорость звука, но не смог бы выдержать ее достаточно долго, чтобы добраться до американского разведчика. Еще одной серьезной проблемой было то, что ракеты МиГ-25 не имели возможностей для перехвата подобных целей. Именно эти недостатки и суждено было преодолеть будущему перехватчику МиГ-31 с новыми возможностями и ракетами Р-33 на борту.
Прототип МиГ-31 совершил свой первый полет 16 сентября 1975 года, а уже 6 мая 1981 года истребитель-перехватчик был принят на вооружение. Он стал единственным самолетом, способным самостоятельно применять ракеты дальнего радиуса действия и перехватывать цели, летящие со скоростями до M=5, то есть в пять раз быстрее скорости звука.
Но не только в этом МиГ-31 стал первопроходцем в истории мирового авиастроения. Впервые основу системы управления вооружением самолета составила радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой. Это была РЛС «Заслон» разработки НИИ приборостроения им. Тихомирова (НИИП), входящего сегодня в КРЭТ.
Фазированный «Заслон»
Само решение о создании подобного радара считалось авантюрой в то время. Размещение фазированной антенной решетки (ФАР) на борту было достаточно проблемным. Напомним, что в то время ФАР применялись только на кораблях, наземных радарах или больших бомбардировщиках.
...
http://kret.com/ru/news/3986/
Re: Про красивое...
Сейчас мода такая, бобров и кафешки собирать. У некоторых даже получаются путные аппараты.
Переделка совкового Ижа. PS Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».
Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сидение стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.
Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.
Переделка совкового Ижа. PS Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».
Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сидение стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.
Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.
Re: Про красивое...
Это волшебно:-)
Re: Про красивое...
Про красивое.
«Адмирал Григорович» – головной корабль проекта 11356 – успешно выполнил программу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Новый корабль будет передан ВМФ России в ноябре 2015 года.
Заводские ходовые испытания начались в апреле этого года, сообщил Сергей Михайлов, пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», где был построен корабль. «В рамках программы испытаний сделано более 10 выходов в Балтийское море. На морских полигонах Балтийского флота испытаны все системы и механизмы корабля, которые показали нормальную работу в штатном режиме», — передает его слова РИА «Новости».
Корабли 11356 унаследовали лучшие свойства своих предшественников. При этом качественно новыми стали вооружение и электронное оснащение, также появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменилась архитектура корпуса и надстройки, которая отвечает требованиям обеспечения малой заметности.
Фрегаты этого проекта имеют не просто противолодочную специализацию, а считаются многоцелевыми кораблями. Они предназначены для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны.
«Адмирал Григорович» – головной корабль проекта 11356 – успешно выполнил программу заводских ходовых испытаний в Балтийском море. Новый корабль будет передан ВМФ России в ноябре 2015 года.
Заводские ходовые испытания начались в апреле этого года, сообщил Сергей Михайлов, пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь», где был построен корабль. «В рамках программы испытаний сделано более 10 выходов в Балтийское море. На морских полигонах Балтийского флота испытаны все системы и механизмы корабля, которые показали нормальную работу в штатном режиме», — передает его слова РИА «Новости».
Корабли 11356 унаследовали лучшие свойства своих предшественников. При этом качественно новыми стали вооружение и электронное оснащение, также появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменилась архитектура корпуса и надстройки, которая отвечает требованиям обеспечения малой заметности.
Фрегаты этого проекта имеют не просто противолодочную специализацию, а считаются многоцелевыми кораблями. Они предназначены для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны.
Re: Про красивое...
А где борьба за жизнь, преодоление косной материи, битва за урожай?Vadim писал(а):Класс...
Это же форменный разврат имхо!
Re: Про красивое...
Эссе Варламова о красивом городе с красивыми домами...
И о безобразном городе с безобразными домами.
30 июня 2016, 10:35
Почему вы ненавидите русских? - http://varlamov.ru/1810009.html
И о безобразном городе с безобразными домами.
30 июня 2016, 10:35
Почему вы ненавидите русских? - http://varlamov.ru/1810009.html
Re: Про красивое...
Пару недель уже по пути с работы наблюдаю БМВ i8 с российскими номерами. Вчера заснял на телефон.
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 30875
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 14027
- Откуда: СССР
Re: Про красивое...
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер