Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.
Добавлено: 24 июн 2020, 22:20
20200624 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Кулибин, я тут увековечу кусочек гранита...))) Вот нравится он мне. Безотносительно к ДВЦ всяким разным: - Чем он тебя удивил?
- Тем, что напоминает ассоциативно виноград.
- Так и скажи - кластерной структурой. Но годится он только для архитектуры. На скульптуру и посуду - не пойдёт. Пестрит...
- Очень может быть. Если вспомнить музеи в Саккаре и в Каире, то да - самая высококлассная посуда ДВЦ, как ни странно, - базальтовая. А самая удивительная, типа диска Сабу, из какого-то совсем не обрабатываемого слоистого камня.
- Я тоже не помню название этого камня, но в Южной Америке есть такой же слоистый и почти не обрабатываемый вручную. А фамилия у него - лидит. Из него сделано множество самых поразительных вещей. Но...
- Куль, что "но"? Ты лично - по какому камню фанатеешь? )))
- Мы отвлеклись. По базальту, Казик. Вот нравится он мне своей серьёзностью. Кстати, базальтовый блок промелькнул на твоём снимке вверху слева. Вот здесь покрупнее: И ещё крупнее: - Куль, а какая у нас цель, когда мы созерцаем это складбище блоков?
- Цель простая - осознать физическую невозможность такого скопления и такого складирования блоков, как слева на фото. В два-три этажа, вплотную...)))
- Ага...))) Понял. То есть мы смотрим на окольцовку блоками нижнего ряда камней ближайшей к нам пирамиды Ниусерра и понимаем, что вот такой монтаж блоков с помощью подсыпаемого песка всё ещё как-то укладывается в возможности дряхлого Древнего Египта. Но складирование тяжеленных блоков вплотную, в 1, 2, 3 этажа - это перебор и пирамидная технология Гизы. Так?
- Да, Казик. Но это же не всё...
- Понимаю, следующий шаг для подумать - что первично? - пирамида Ниусерра с её заведомо более поздними потугами повторить успехи самого древнего пирамидостроения ДВЦ в Египте, или же простая стопочка блоков на площадке перед ней. Куль, а простой МИ-6 в Египте найдётся?
- Вертолётная рокировка? Как в Перу, в Ольянте? Ну, если в Греции всё есть, то в Египте тем более. Но как-то не нравится мне бесцельность такой затеи. И поэтому - её призрачная вероятность...
- Короче - здесь есть над чем ломать головы поколениям пытливых исследователей. Для которых не столь важна Истина, как сам процесс ломания голов. Истина прояснится, а где взять новые загадки?)))
- Казик, ты всё правильно понял. Здесь можно часами зависать у любого камня.
- Это Египет, он таки бездоннее, чем представляется даже Захи Хавассу. Но не упустили ли мы какие-то ударные моменты, Куль?
- Ударные... Запрос понял. Это когда камень тёк ручьями, как по лестнице в храме Хатхор? Что-нибудь до безобразия эффектное? )))
- Да! Шеф, вокруг зрители...)))
- Хорошо... На минутку придётся вернуться на базальтовую площадь в Саккаре перед пирамидой Усеркафа: Это символическая часть тамошнего комплекса. А вот ещё: - Кулибин... Как ты мог? Да, гранитная крошка. Да, в смеси с каким-то связующим. Но это же реставраторы оставили свой вмятый след современного египетского сапога...
- Каюсь, извини... Проверка вкуса, глаза, интуиции...))) Но вот это мы упустили, да... - Классно...
- В таком случае давай на этом остановимся сегодня. Но мы с тобой и не пытались что-то здесь анализировать. Это же просто бесконечно...
- Кулибин, я тут увековечу кусочек гранита...))) Вот нравится он мне. Безотносительно к ДВЦ всяким разным: - Чем он тебя удивил?
- Тем, что напоминает ассоциативно виноград.
- Так и скажи - кластерной структурой. Но годится он только для архитектуры. На скульптуру и посуду - не пойдёт. Пестрит...
- Очень может быть. Если вспомнить музеи в Саккаре и в Каире, то да - самая высококлассная посуда ДВЦ, как ни странно, - базальтовая. А самая удивительная, типа диска Сабу, из какого-то совсем не обрабатываемого слоистого камня.
- Я тоже не помню название этого камня, но в Южной Америке есть такой же слоистый и почти не обрабатываемый вручную. А фамилия у него - лидит. Из него сделано множество самых поразительных вещей. Но...
- Куль, что "но"? Ты лично - по какому камню фанатеешь? )))
- Мы отвлеклись. По базальту, Казик. Вот нравится он мне своей серьёзностью. Кстати, базальтовый блок промелькнул на твоём снимке вверху слева. Вот здесь покрупнее: И ещё крупнее: - Куль, а какая у нас цель, когда мы созерцаем это складбище блоков?
- Цель простая - осознать физическую невозможность такого скопления и такого складирования блоков, как слева на фото. В два-три этажа, вплотную...)))
- Ага...))) Понял. То есть мы смотрим на окольцовку блоками нижнего ряда камней ближайшей к нам пирамиды Ниусерра и понимаем, что вот такой монтаж блоков с помощью подсыпаемого песка всё ещё как-то укладывается в возможности дряхлого Древнего Египта. Но складирование тяжеленных блоков вплотную, в 1, 2, 3 этажа - это перебор и пирамидная технология Гизы. Так?
- Да, Казик. Но это же не всё...
- Понимаю, следующий шаг для подумать - что первично? - пирамида Ниусерра с её заведомо более поздними потугами повторить успехи самого древнего пирамидостроения ДВЦ в Египте, или же простая стопочка блоков на площадке перед ней. Куль, а простой МИ-6 в Египте найдётся?
- Вертолётная рокировка? Как в Перу, в Ольянте? Ну, если в Греции всё есть, то в Египте тем более. Но как-то не нравится мне бесцельность такой затеи. И поэтому - её призрачная вероятность...
- Короче - здесь есть над чем ломать головы поколениям пытливых исследователей. Для которых не столь важна Истина, как сам процесс ломания голов. Истина прояснится, а где взять новые загадки?)))
- Казик, ты всё правильно понял. Здесь можно часами зависать у любого камня.
- Это Египет, он таки бездоннее, чем представляется даже Захи Хавассу. Но не упустили ли мы какие-то ударные моменты, Куль?
- Ударные... Запрос понял. Это когда камень тёк ручьями, как по лестнице в храме Хатхор? Что-нибудь до безобразия эффектное? )))
- Да! Шеф, вокруг зрители...)))
- Хорошо... На минутку придётся вернуться на базальтовую площадь в Саккаре перед пирамидой Усеркафа: Это символическая часть тамошнего комплекса. А вот ещё: - Кулибин... Как ты мог? Да, гранитная крошка. Да, в смеси с каким-то связующим. Но это же реставраторы оставили свой вмятый след современного египетского сапога...
- Каюсь, извини... Проверка вкуса, глаза, интуиции...))) Но вот это мы упустили, да... - Классно...
- В таком случае давай на этом остановимся сегодня. Но мы с тобой и не пытались что-то здесь анализировать. Это же просто бесконечно...