102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Smith
Хранитель
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2229

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 07 сен 2020, 22:05

20200907 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Очень хороший вопрос. Я внимательно следил за "моим" выступлением, оно мне понравилось...)))
- Дорогой Диван, что всё это значит? И вообще - где мы сейчас?
- А это уже следующая пара хороших вопросов...))) Друзья мои, если вы позволите мне хоть немного высказаться, то я попробую связать если не всё, то хоть что-то в какое-то подобие узла, то есть смысла. Извините, но я буду беспардонно пользоваться теми "камнями", которые были здесь обильно раскиданы вами в режиме потока сознания.
- Да он просто самый хитрый из нас!
- Нет, но хочет выглядеть самым умным...
- Ошибаетесь. Он самый терпеливый. Он ждал, когда мы потратим все свои буквы и успокоимся...)))
- Итак, я рискну. Просто попробую полигонально уложить ваши словесные "булыжники". Ок? Где мы сейчас... Мы на рубеже смены эпох. Мне так показалось. Символически предыдущая смена эпох заметна по последнему снимку предыдущего нашего диалога. Слева - индейское, справа - ДВЦ. Слева - преодоление материала, справа - использование проникновения в него без разрушения.
ПРЕОДОЛЕНИЕ/ПРОНИКНОВЕНИЕ... Наш общий друг, в чём-то индеец и альтернативщик Протцен, отметил эти два стиля в постройках индейцев. Думаю, никто не станет возражать против записи всех, понаехавших в Южную Америку, в ряды индейцев. Аналогично никто и не думает возражать против титула "гомо сапиенс" у всех, присутствующих на Земле в настоящее время. Хотя оснований для этого ещё меньше, чем у поголовной индейскости. Шутка.
Актуальная в наше время смена эпох характерна обратным переходом от Преодоления к Проникновению. Это коснётся для начала, а потом и очень широко, наших отношений с гравитацией, а не только с третьим законом Ньютона и навязчивым стремлением раздробить всё ненужное, чтобы слепить из пыли всё необходимое. Здесь уже было сказано о том, как изменится отношение к науке, в которую предстоит прорасти и стать ею, если чувствуется недостаток в ней. Сегодня у меня по расписанию глобальное вангование, поэтому расслабьтесь и внемлите. И запишите же хоть что-нибудь! Ведь понадобится же. И довольно скоро...)))
Итак, интерес индивидуален. Тебе надо? - ты пошёл рыть до гранита и нашёл всё, о чём душа скучала. Предсказываю - уже никто не будет ждать, "когда же придут эти учёные и всё нам объяснят". Тебе интересно? - делай! Это всеобщая новая тотальная парадигма. Предсказываю - она ещё и глобальная. Если ты видишь, что в чём-то и где-то мало или вообще нет Бога, добавь лично. Стань ИМ! Пойди и стань Богом!
- А куда идти-то?
- Казик, молчи, это уже не так важно в деталях. Если уже стал, то можно уже не ходить, пребывая повсеместно.
- Куль... Нас завлекают в секту вселенских диванистов...
- Я продолжаю. Да, Диван можно считать последним прибежищем Обломовых. Да, так оно и было до сих пор. Но кто сказал, что так будет всегда? Считайте этот пункт после цифры "3" восстанием Дивана!
- Ура.
- Ураааа...
- Да он просто гений...?!
- Я позволю себе чуть-чуть поправить вас, дорогие. Не гений, но гении! Мы все. Вместе взятые. Других-то нет? А среди присутствующих я не вижу ни одного скудоумца. Ни единого. Назвался груздем? - полезай в образ, вживайся, обустраивайся среди мухоморов, проникай в среду, стань проникновенным. Если, конечно, хочешь чего-нибудь добиться в наступающей эпохе.
- Шеф! Босс! Боги старой эпохи будут сопротивляться. Грядёт война богов?
- Нет. Её не будет, если этих старых пердунов удастся мотивировать на достижение Проникновения.
- Не понимаю. Это стёб? Вы все сейчас шутите на тему Просветления?
- Анна Зигмундовна, дорогая наша, мы и сами хотели бы это знать. Возможно ли Просветление в Затемнении? Если вдуматься, то всё настолько серьёзно, что остаётся только ржать безудержно. Чтобы сохранить разум. Но только если вдуматься...
- Момент из Жванецкого - "Думать очень трудно. Поэтому многие предпочитают судить."
- Мнение - оно же суждение или оценка - это затёртая до толщины фольги когда-то и кем-то монетизированная мысль. Опознаётся по коллективному профилю героев сопротивления на аверсе (или реверсе?). В данном случае - сопротивления материалов преодолением оных. Дарков, учебник для технических ВТУЗов.
- Ой, какие вы все умные...
- Нет. Вот я, например, не отличу сольфеджио от адажио. И меня это беспокоит. Я вижу злую волю пришлых рептилоидов в заливке бесценного Египта дешёвым бетоном, в переводе на бут камней ДВЦ в Перу и Боливии...
- Господа и дамы, я честно старался прояснить "погоду" на сегодня и завтра.
- Спасибо вам, дорогой Диван. Это было интересно и своевременно. А доживём ли? Кстати, почему именно "Диван"? Режет слух...
- Я привык. Пусть будет Диван. Моя поясница, моя протрузия...
- Вот так вышли не боком, то спиной те самые множества ящиков и вёдер, пачек и коробок, перетащенных в своё время с рекордной скоростью.
- Елена Петровна, тогда мне хотелось жить и хоть что-нибудь кушать...
- Вы были в упор заняты Преодолением? Выжить - такой убедительный мотив. И главное - редкостный...))) С вашего разрешения я тоже попрыгаю здесь по "кочкам", принимая за опору любое слово в теме.
- Я даже помогу, если что. Ведь на сегодня остался последний вопрос - "Доколе?" И я чувствую, что он ваш. Помогите нам всем со сроками. Уж очень хочется знать... Мы здесь не напрасно толкли воздух?
- Приступаю к зарезервированной цифре "4"...)))

4. СРОКИ.
- Короткий ответ - вы напрасно здесь толкли и месили воздух в старой парадигме Преодоления...)))
- Вот. Я как чувствовал. А подробнее?
- Очень коротко - впереди тяжкие, но очень интересные пять лет. Вероятность дожить до всеобщей благодати практически нулевая, находясь в имеющихся тушках. Но надо стараться.
- Елена Петровна, атомная война будет?
- Смотря что считать атомной и войной. По моим данным не будет. Всё ядерное, выпущенное по цели, будет заблокировано. Равно как и самое экзотическое из придуманного.
- Кем заблокировано?
- Садовниками, Лесниками, Жителями...
- Какими, Елена Петровна? Не пугайте нас...
- Это вам надо бы не пугать меня. Вы серьёзно считаете, что будете продолжать лететь на нашем общем шарике через пустынный Космос? Всё ли в порядке с вашими головами? До поры и времени наши "соседи по квартире", то есть родня и не родня, могли как-то терпеть выходки неотёсанных диких недорослей/переростков/второгодников. Но только до поры. Могут и на место поставить, и в чувство привести.
- А это вы к чему говорите? Что имеется ввиду?
- Имеется ввиду то, о чём мы все тут имеем смелость говорить, ни разу не увидев в работе - о Воздействии! О Великой Энергии, призванной поддерживать Жизнь, но не убивать...
- Это звучит мощно. Никто не против, но не расскажите ли вы нам подробнее об этой таинственной Энергии. Не скрою, слышать приходилось о ней много раз...
- Дорогой Фома, что здесь таинственного? Когда речь идёт об "индуцированных" протонах, как инструменте Воздействия, ни у кого из нас не индицируется ни фобия, ни эйфория, ни что-нибудь ещё в качестве реакции на информацию. Просто версия. Не самая плохая, кстати. Есть и похуже, в том смысле, что качество версии прямо оценивается по тому, насколько успешно она объясняет очевидное. К очевидному относятся все следы Воздействия. Очевидное тоже никто не отрицает при здравом уме.
Если в течение года наблюдать термометр за окном, можно сделать вывод о том, что на Земле четыре раза в год меняется Энергия. Шутка. Но шутка понятная? Сообразно смене Энергии за окном вы меняете свой образ мыслей. То есть вы иначе одеваетесь. С учётом погоды. Есть и моржующие, но их не много. Поглядывая за окно в течение года, вы ни разу не поменяли инструмент поглядывания, то есть вы всё время оставались в своём привычном теле. Не так ли?
- Ну, да. Я привык к нему, было бы обидно лишиться его без убедительной причины. Как мне кажется, подвиг пока не требуется. Амбразуру закрывать своей тушкой пока не надо...
- Фома, вы прекрасны! Вы самый простой человек среди сложных...))) Второй пример. Вы в плавании. Ваша лодка плывёт по течению очень длинной и широкой Реки. Вы давно забыли, какого цвета была вода когда-то. А когда? Вот именно...))) Тем более, что вы много раз, как и любой Великий Змей, сбрасывали в воду свою отработанную шкурку. А вода была то жёлтой, то красной, то зелёной... Иногда она была пронзительно прозрачной и у вас получалось наблюдать всю жизнь в ней на огромной глубине.
- Елена Петровна, спасибо, я всё понял про смену условий. Ну, я же не окончательно тупой, зачем же так подробно и долго?
- Затем, что бывают совсем уже траурные случаи - https://zen.yandex.ru/media/samstroy24/ ... 266bc4452a
По ссылке некто утверждает, что камни Ольянтайтамбо - это известняк. Очень сильно засорённый песком, силикатов много...))) Но это из разряда "плоской Земли", а здесь уже было сказано, что группы исследователей научились избавляться от неадеквата.
- Мне показалось или вы намекнули на то, что нас ожидает "Чистая Вода" по великому и страшному Плану?
- Да какой же он страшный, Казимир... Страшными надо признать картины, рисуемые нашим воображением, если ему нечем заняться. А в работе и хлопотах любой пройдёт по горящим углям и не скривится. Просто не заметит.
- Ок, спасибо, но когда? КОГДА?
- Мне думается, дорогой Кулибин, что уже через какую-то сотню лет люди будут недоумевать и восхищаться, ужасаться и отрекаться от того, что сейчас происходит. Посмотрите любую новостную ленту - полнейшее ощущение сумасшествия мира, окончательно "сорвавшегося с катушек".
- Наши потомки не поймут, как можно было плыть не по чистой, но по очень грязной воде?
- Как-то так...)))
- А вот эти странные новые люди, как знамение новой эпохи, как новые участники глобальных соревнований...
- Вы действительно думаете, что идея совместного ревнования сохранится? Мы сегодняшние покажемся им жуткой Кунсткамерой... Они не поймут, как всё это было возможно сегодня...
- Объявим минуту скорбного молчания? У меня уже слёзы наворачиваются...
- Плачьте, дорогие мои! Смейтесь, ненаглядные! Делайте всё, что угодно. Сходите с ума, если хочется. Мудрейте по необходимости! Потому что у нас не было других предков и не будет других потомков, КРОМЕ НАС САМИХ. С небольшими вариациями по внешнему виду, полу, развитию, росту и весу.
- Ах, да... Эзотерика же...))) Пойду, побезумствую, что ли...))) Шутка. Ведь потом недосуг будет...)))
- Сотня лет?
- Это условно. Может и больше. Я начала вообще со слова "никогда". Почему? Потому что сначала должны остановиться упомянутые здесь роторные линии поточных технологий...
- ..?
- Да, дорогие. Они остановятся, а потом их демонтируют на металлолом. Ибо они с жуткой производительностью рождают килотонны смерти. Их продукт - в основном патроны и снаряды.
- Вот как? Мне видится противоречие у вас, Елена Петровна... Вы убедили нас в том, что нам не дадут повоевать ядерно или ещё как-нибудь экзотически, климатически, эзотерически. Но тогда основное преимущество в вооружении будет у того, кто вовремя сообразит, что экзотический хлам надо выкинуть и вооружаться мощным, современным КИНЕТИЧЕСКИМ оружием. Была маленькая пуля. Стала увесистой гиперзвуковой ракетой. Принцип не поменялся - булыжник. Сперва просто рукой. Потом - как у Давида (упомянутого здесь Микеланджело Буонаротти), праща. Плюс порох! Не, мы ещё повоюем, начистим морды негодяям, подпалим хвосты всем дикарям...
- Вот-вот-вот... "С печалью я смотрю на наше поколенье..."
- Елена Петровна, не уходите вот так! Мы вас не отпускаем!
- Ай, забыла...))) Мультик на ночь. Совсем забыла...))) Прошу внимательно посмотреть очень романтичный и таинственный ролик, отснятый и смонтированный Ондрашем -https://www.youtube.com/watch?v=ge-ubvL-Owg

- Елена Петровна, а почему "внимательно посмотреть"? Почему нельзя просто расслабиться под музон?
- Потому что вашим следующим вопросом будет вот такой - "Годимся ли мы в ряды новых странноватых и проницательных исследователей загадок Времени"?
- Да. И чего? Годимся?
- Ответ зависит от вашей внимательности. Бригада Зорких Соколов, ВПЕРЁД! )))
- То есть назад в Египет?
- Прыжками возвращаемся в Ольянту. Но завтра...)))

Smith
Хранитель
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2229

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 13 сен 2020, 16:20

20200913 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Куда вперёд? Зачем вперёд? А что мы получаем от этого ролика, снятого в почти полной темноте? Там же почти ничего не видно!
- Вот в том-то и дело, что "почти". Там же хоть что-то видно? И это что-то видно впервые, а раньше приходилось "кушать" бесчисленные снимки огромных ящиков, на которых было видно только одно - восхищение "инопланетными технологиями" на примере восхитительных 24-х "инопланетных саркофагов". Восхищения вагон, но нет никакой уверенности даже в том, что это именно ГРОБЫ...
Елена Петровна, спасибо за свежий ролик и за возможность поэтапно возвращаться в Ольянту сильно обогащёнными впечатлениями. Дорогой Фома, мы получаем. Наша "получка" шикарнее многих вещей, мы получаем возможность отдавать. Возьмут или не возьмут - уже дело десятое.
- Согласна с вами, дорогой Диван. В сущности, это один процесс - отдача/получение/обмен. В болезненном режиме он идёт "в одни ворота", как поглощение. Пока пупок не развяжется... Шутка от Анны...)))
- Первым обстоятельством, поразившим моё в целом диванное состояние, было ощущение музея...
- Так это и есть музей. А что же ещё? ))) Если местным богом был Серапис, то это Серапиум. А если Серапес, то Серапеум...))) Каждый может выбрать вариант по душе...)))
- Это понятно, что статус музея сейчас никаких споров не вызывает. Загадка в другом - как это всё замышлялось теми, кто создавал галерею? Вот в чём вопрос... Очень-очень похоже на собрание сарков во дворе каирского музея. Но разница в том, что коллекция Серапиума появилась, когда Каира ещё не было. И отбор в коллекцию, очень может быть, не был делом случая. Скорее всего, есть какой-то общий принцип, объединяющий эти две дюжины абсолютно разнородных в своей непохожести ящиков.
- Куль, а может ли быть таким признаком потрясающая обработка полостей?
- Не исключено, просто это всё надо исследовать дальше, а возможность произвольно и вдоволь полазать по ним случается не часто. Ондрашу повезло со свободой осмотра, да, но не повезло с освещением и с системой осмотра. Казик, давай начнём вот с этого:
5-11 Под сарком нет следов врастания в известняк.jpg
Я не вижу под ящиком 1-м, а на скрине как раз пространство под ним, никаких следов врастания этой гранитной махины в известняк. Увы, но он не стоял здесь миллионы лет. Дмитрий Павлов хотел заглянуть ПОД ящики. Такая возможность здесь и теперь есть в ролике Ондраша. По крайней мере, хотя бы этот ящик с номером 1-м был доставлен в готовую ячейку готовой галереи...
- И не только. Сама конструкция галереи впечатляет, как отдельная и самостоятельная ценность и объект изучения. При её проходке в здешнем трухлявом известняке не было использовано Воздействие. Никаких следов... Но явно был использован антиграв, без которого с этими "гирями" весом 60-70 тонн ничего не получилось бы сделать. Мало того, создатели галереи позаботились о том, чтобы ящики остались на своих местах, в ячейках, уровень пола в которых на полтора метра ниже пола коридоров всей галереи. То есть они специально смонтированы здесь на неизвлекаемость
ktyfgsvsv.jpg
так как не могли самостоятельно или при помощи палок и верёвок спрыгнуть в свои ячейки. Эти ящики можно было опустошить. Что и было сделано, скорее всего, ещё под открытым небом. Их можно разбить! И это тоже, но лишь местами, было сделано вандалами. Но больше с ними ничего нельзя сделать без антиграва.
- Ты думаешь, что замысел был только в этом? Казик, замысел был ещё и в том, что крышки на них были, как мне сильно кажется, заранее сдвинуты, а на одном вообще крышка отсутствует. Для демонстрации пустоты в полостях. Поэтому сильные повреждения некоторых ящиков объясняются только досадой грабителей, родившихся во времена ближе к нашему. Здесь нечего было взять. Кстати, это ещё один из возможных принципов коллекции - возможно дело было так, что древнейшие "археологи" (они же - организаторы Серапиума) что-то целенаправленно искали по всему Египту, а то и шире, пользуясь своей приборной базой. И возможно, сюда попали только те ящики, которые "откликнулись" на этот широкий прозвон по площади, на их "геолокацию". Возможно и так, и этак, но ясно одно, что в качестве "поставщика" ящиков с их интересным содержимым была какая-то ДВЦ, а в качестве организатора коллекции пустых ящиков в ячейках этой галереи была уже какая-то другая ДВЦ. Потому что у них очень разная технология, разный набор оборудования для общения с камнем. До сих пор по всему Египту уже современные археологи находят громадные ящики. В том числе гранитные и базальтовые. Но искомым принципом включения именно в серапиумную коллекцию не был ни материал, ни размер и вес. Смотрим дальше?
9-48 Пол подрублен под установку сарка_обр-1.jpg
Здесь справа от стрелки и через стрелку на полу камеры видны небольшие известняковые блоки, которыми на известняковом же растворе выложен небольшой подъём к галерее. Выложен он с очень правильным зазором, на который и показывает жёлтая стрелка. Зазор, организованный современными реставраторами.
- Куль, иногда современные египтологи обходились вообще без каких-либо блоков/кирпичей и лили раствор прямо на пол -
2 j;uihkyjg_обр-1.jpg

И всё же камере Ондраша удалось поймать случай, когда пол в камере был подтёсан (да, силами ДВЦ) при монтаже ящика, оказавшегося немного шире ожидаемого. См. по жёлтым стрелкам -
17-37 Подрублен пол для установки ящика_обр-1.jpg

- Да, господа, что-то ПОДРУБАЛОСЬ великолепной и всемогущей ДВЦ не только в камерах и галерее, но и на самих ящиках. Мне вот это очень понравилось на 8-м гранитном ящике:
14-09 Тесаный гранит - 8-й ящик.jpg
Полнейшее впечатление, что это типичнейшее обтёсывание параллельными бороздами только что закончил современный "реставратор" с очень мощным перфоратором в руках. Вот так врубиться настолько сильно простым стальным зубилом и вручную? - не получится! Это знает всякий, кто пытался одолеть всего лишь бетонную стену. Заточка победитовой вставки/напайки на сверле уже никакая через какую-то минуту работы...
- Впечатление применения современного перфоратора возможно. Вот только у современных реставраторов нет никакой внятной причины это делать. Смысл? Подравнять древность? )))
- А ещё интересненького?
- Там встречаются асимметричные вещи. Это предельно странно. Совсем не в стиле современной эстетики. Смотрим не ролик Ондраша, но всё же... пара снимков, на которых крышка отличается не заполированым дефектом, но заполированым асимметричным срезом:
1 brntudrgh.jpg
2 j;uihkyjg_ФР-1.jpg

- Я всё понял! Это был древний автосервис с полным набором шлифовальных машинок!
- Но без болгарки. Следов-то нет...)))
- А ещё я вижу не что-нибудь кислое, но сладчайший на глаз неподкупного исследователя заполированый большой и сложный скол угла!
25-58 Заполированный большой скол угла.jpg
И во весь рост встаёт сложный вопрос - появилась ли вся (или часть?) заполировка дефектов ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ящиков или же она появилась в промежутке времени между их находкой "коллекционером" и помещением в серапиумную коллекцию? Ну, типа облагородить найденное...? Современные реставраторы вне подозрений, так как им это всё просто никак и фиолетово без внятной мотивации.
- А вот и ещё парочка своеобразно заполированых под ямки дефектов:
24-22 Как бы заполированный дефект.jpg
26-57 Заполированная выемка на бочине.jpg

- Елена Петровна, а когда появятся совсем уже странные участники поисков и экспедиций? Ну, видящие сквозь землю и камень, через пространство и время...
- Они есть уже сейчас, но прячутся. Замучают же вопросами...))) А в целом и общем - тогда же, когда снова появится активатор и антиграв. Потерпите что-то около сотни лет. И да будет вам по хотелкам вашим. Можно тихонечко и не долго поскулить от нетерпения, но только не всем сразу! )))
- Тем не менее, ЛАИ отмечает, что качество полировки дефектов на порядок хуже, чем полировка плоскостей. А почему? И вот ещё вопрос - следы нашего замечательного Воздействия, которые выглядят, как дурные игры с активатором, то есть в виде "лучевых ударов" с "оплавлениями" и вроде бы даже отмеченными нами "потёками". Я о том, что теперь непонятно их происхождение и их заполированая судьба. А ведь они таки тоже заполированы!
- Да, Казимир бдителен, как всегда. Всё верно, в том смысле, что сказанное и показанное ранее в предыдущих наших посмотринах Серапиума СПРАВЕДЛИВО, но остро нуждается в доп исследованиях, облазаниях, обсматриваниях. Но есть и плюс, и он в том, что теперь стало понятнее, что и где искать, куда и как смотреть, и почему. Это уже не мало. И вот ещё одно свидетельство того, что на днищах наших "корабликов" нет никаких известняковых наростов, полипов и устриц, то есть НЕТ следов врастания ящика 13 в известняк пола той ячейки, в которой он находится:
24-23 Нет следов врастания сарка в известняк.jpg
А в смысле парадоксальной эстетики чёрных сарков не могу пройти мимо и не упомянуть "дефект" поверхности на предыдущем скрине - момент 26-57! Он просто прекрасен, ибо сочетает в себе полировку плоскости, полировку впадины и ВЫПУКЛОСТИ... Просто нет слов...
- При всём том, что геометрия многих полостей идеальна? И в полостях идеальны плоскости, прямые углы и линии? А почему нет? А вдруг и создатели такой эстетики настолько же замысловаты? ))) Это же крайне интересно! Вот киньте глаз на самый разбитый ящик из 24-х. Идеальность его полости засвидетельствована нашим по духу человеком, одним из крупнейших альтернативщиков мира - Кристофером Данном:
1397077383_25.jpg

- Елена Петровна...
- Да-да, я помню, мультик на ночь для всех, кто сегодня был предельно внимателен в Серапиуме:

Smith
Хранитель
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2229

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 13 сен 2020, 23:54

20200913 УМНИКИ и УМНИЦЫ:
- Прежде чем продолжат Мастеровые своё долгое возвращение в Ольянтайтамбо, я хочу спросить нашего дорогого Фому, оказавшегося здесь по случаю: "Вы виделись с нашим Землекопом Василием?"
- Да! Я его видел.
- Так поделитесь же. Каждая встреча любого из нас с нашим крупным авторитетом имеет для нас большую ценность. Да, эти встречи бывают слишком уж индивидуальными, но, тем не менее, они для нас знаковые и поворотные. Фома, как это было? Мы сгораем от нетерпения, как сгорает сейчас несчастная Калифорния...
- Ну... Я собирался завтракать. Приготовил себе яичницу с ветчиной. Из четырёх яиц. И пошёл в ванную на всякий случай умыться. Утро же. Процедуры должны быть соблюдены, если и не в правильном порядке, то в полном объёме. Ну вот... Умылся, иду на кухню, открываю дверь... И вижу сидящего за столом незнакомого верзилу, доедающего мою яичницу!
- Возмутительно... Фома, вы уверены в том, что раньше его никогда не видели?
- Абсолютно! Сидит, ест и на меня посматривает. Я кинулся в прихожую, проверил - дверь заперта изнутри, ключ торчит в замке. Тогда я побежал в спальню проверять - на месте ли кошелёк.
- И чего? На месте?
- Ну да. Всё было на своих местах. Деньги в кошельке не убавились. И не прибавились, к сожалению.
- А при входе на кухню вы не наблюдали вспышку света или ещё что-нибудь необычное? Никаких знамений?
- Никаких. И звуки самые обычные.
- Какие обычные?
- Этот волосатый верзила с его огромными ручищами, в какой-то рабочей робе и в обуви (!!!) ржал во весь голос! Нет, правда, я никогда не слышал такого заливистого и заразительного смеха...
- И тогда вы, прояснив для себя ситуацию с кошельком, снова пошли на кухню?
- Да, пошёл, улыбаясь, как последний дурак. Но его там уже не было. А смех там всё ещё был несколько секунд. Через минуту и лопата исчезла, я её видел в углу, но не решился потрогать.
- Дорогой Фома, а зачем вы так резво бросились проверять деньги?
- Как это зачем? А в магазин я с чем пошёл бы? Холодильник-то пустой...
- То есть вы пожертвовали последним, не жалея ни о чём, и ваша жертва была принята? Это хороший знак. Он обещает всем нам большую удачу. Как минимум - хорошую погоду...)))
- Дорогой Фома, а вы не могли бы оставить на вашем кухонном столе бокал с хорошим коньяком? Я вам отдам целую бутылку...
- Господа и дамы, в своём ли мы уме? Не хватало ещё алтарь организовывать на кухне у Фомы. И подношения там оставлять, ага...))) Но в целом... Дорогой Фома, я считаю, что ваша встреча с Василием, ваш дипломатический завтрак, приём, процедура, протокол - всё было на хорошем уровне.
- То есть? Не понял...
- Что тут понимать? Быть добру!
- Кстати... Дорогой Фома, вы стираете бельё самостоятельно? Посмотрите вот на эти пятна... Вашу футболку надо срочно застирать. Вы её основательно заляпали яичницей...
- Как это? Не понял... Он её съел, а я заляпал? Так не бывает...!
- Оооо, дорогой, на этом свете что только ни случается... Загадками полон не только Древний Египет, но и Греция, породившая парадокс курицы и яйца. В целом и в среднем - могу сказать вам в утешение - человечество можно считать сытым, если сложить и поделить голодных и жирующих. Но такая арифметика сильно раздражает тех и других. Сложно всё у людей с их старой парадигмой поглощения...
- А новая в чём?
- Новую видно по нам - по продвинутым субличностям нашего великого Автора. Один поел - и все субличности сыты...)))
- И в этом что? Новая парадигма единения? Чудно...)))
- Оооо, дорогой, дальше будет ещё чудесатее, и всё страньше, и страньше...))) Мы реально будем казаться нашим потомкам кончеными дикарями! Мне уже сейчас стыдно. Вопрос ко всем нашим - вы чувствуете, как вам стыдно вместе со мной?
- Это ужасно... Потомки будут боязливо рассматривать в музеях наши чучела? Наши несчастные мумии?
- Нет! Наши муляжи...))) Свою мумию я никому не отдам ни на чучело, ни на пугало...)))
- Чем же это закончится? И когда?
- Это никогда не закончится. Но на каком-то этапе то, что удалось узнать одному, тут же узнают все. Такая вот эволюция ожидает бывшую странность...))) А сроки? Где-то между тысячей лет и миллионом. Тут всё зависит от того, как дело пойдёт. Но через миллион лет людей уже не будет видно на их кухнях. Они уже не будут поддерживать видимость, ставшую атавистической, как хвост.
- Неужели исчезнут, как наш Василий?
- Смотря как смотреть. Я сказала бы, что они наконец-то ПРОЯВЯТСЯ в полную силу и в полном своём развитии, а риск исчезнуть навсегда исчезнет задолго до того...
- И это была... Как мы назовём этот случай с Фомой и яичницей?
- Дорогой Диван, в вашем стиле это будет называться "Балладой о Фоме и яичнице"...)))
- Или "Притча о Выборе". Он первичен и персонален, только после выбора получаем цель и право, и обязанность. Какое у нас обучение в школе? Неужели же обязательное?))) То есть право знать не отклеивается от обязанности? Как он суров, этот наш "закрытый массаж мозга"...)))
- А то... Как и служба в Армии. Ну и как жизнь в общем и целом. Право на жизнь сопровождается обязанностью жить сообразно выбранной цели. Прозит? )))
- Чин-чин. То есть поехали. Дальше поехали. Время не ждёт.

Smith
Хранитель
Сообщений: 4582
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 2229

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 14 сен 2020, 19:29

20200914 МАСТЕРОВЫЕ и Помогающие:
- Есть! Нашёл!
IMG_0560.jpg
- Казимир, давай по порядку. Что ты нашёл?
- Нашёл вид снизу у этой гранитной крокозябры. На снимке её нижняя часть слева. И на ней не видно даже маленького проёма. Поэтому в вертикальном положении, когда четырёхскатная крыша наверху, эта штучка не стояла над ямой. Кулибин, это не было "зелёным домиком", то есть не было отхожим местом и удобствами на улице.
- Ты прав, как всегда...))) И ещё эта, как ты говоришь, штучка не была саркофагом, устремлённым в космос своей гиперзвуковой карандашной заточкой.
- Но остаются варианты - пункт обмена валюты, билетная касса, сокровищница, комната одиноких медитаций, тёмная комната для наказанных детей... Ну и просто шкаф для церемониальной одежды.
- И ещё крейсер для охоты фараона на нильских крокодилов... По порядку! Эта штука действительно предназначена для вертикального стояния. В центре храма. Это его самая сакральная часть, дом божества, которому был посвящён храм. Греческий наос. Римская целла. Если из стены стадиона "Динамо" вырезать нишу со статуей "Дискобол", удалить статую и положить нишу на бок, то будет что-то около того... Мы с тобой говорим сейчас о почти главном объекте в ролике ЛАИ, любезно предоставленном Еленой Петровной. Там эта коробочка рассматривается очень внимательно. А у нас с тобой появляется шанс понять что-то о Воздействии помимо и кроме того, что мы уже видели. Ок? В жизни, как и в сказках, случайностей не бывает. Их вообще не бывает. Но случаются случаи, помогающие понять закономерность. В чём она здесь?
- В покаянии. Куль, мы с тобой уже размещали в теме фотку этой гранитной модели парохода, но ошибочно прописали её в Гизе. А оно, её место, оказалось рядом с Асуаном, на острове Элефантина (древнее место торга слоновой костью). Кроме того, смотрю я на эту целлу, как ты говоришь, на её поверхности, и меня начинают терзать смутные подозрения... А не поторопились ли мы приписать её изготовление автомату? Я вижу своим пронзительным глазом (шутка) применение Воздействия, это наш случай. Но технология здесь не автоматическая. Это даже не было полуавтоматом. Куль, здесь, скорее всего, проявилось замечательное сочетание активатора и карьерного черпака. Плюс прекрасное знание геометрии и получистовое выскабливание размягчённой массы длинной металлической пластиной, как разновидностью шпателя. Плюс к ним очень возможная, но не обязательно применённая, шлифовка абразивом. Песочком, песочком...
- Вот и мне тоже кажется, что мы отсюда вынесем уточнённое представление о древней каменной технологии, как о СОВОКУПНОСТИ ПРИЁМОВ, позволяющих получить намеренно или попутно разновидности поверхности камня после Воздействия. И в разных случаях такая сумма приёмов была разной. Если мы берём камень и кладём его на мягкую массу той его стороной, на которой мы предварительно получили что-то напоминающее шлифовку/полировку, то на отпечатке получим такую же поверхность. Да пребудет она вечно в стыках полигоналки до конца мира... Но иногда стык открывается!
- Да. И то, что люди в нём видят, воспринимается, как вызов. При полнейшей невозможности что-то понять и объяснить. Корни отрицания в этом - в ощущении себя круглым дураком...
- Да, дорогие Мастеровые, я хоть и не священник, я всего лишь Анна Зигмундовна, но это состояние определяю, как ответ гордыни на познавательный вызов. Если надо будет разобрать это состояние на атомы, мы это сделаем, но позже. А сейчас не буду вам мешать разбираться с поверхностями...)))
- Куль, с поверхностями здесь не всё гладко...
- Вижу. Вот например:
7-47 - Обработка поверхностей.jpg
На момент 7-47 и около него приходятся замечания ЛАИстов по качеству поверхностей. Кто-то из них голосом Андрея Жукова говорит "грубовато". И женский голос поддерживает это справедливое мнение. Реально грубовато! Полосы на вертикальной стенке внутри ящика видишь?
- Вижу. Собственно, технология здесь такая же рукопашная, как и на том самом камне а индийском случае возле индийского же карьера ДВЦ. Но там совсем уже скульптурный эскиз "от руки и на глаз", а здесь видно прекрасное знание и использование геометрии в разметке и контроле.
- Казик, эта элефантинная штуковина, то есть наос/целла, подобна индийскому камню и в этом смысле тоже...))) Смотри:
dscn4161_о. Элефантина в Асуане - КАРЬЕР.jpg
Это карьер ДВЦ там же, на острове Элефантина.
- Ух... Повезло с фоткой. Кулибин, что ещё у тебя в рукаве? ))) А какие замечательные полосы от лопатки! Просто прелесть... Но они вертикальные, как и в асуанском карьере с недобытой стелой...
- Казик, заготовку при обработке можно крутить, как угодно, в любое удобное положение. Такие же полосы на наосе/целле, облагороженные обработкой, но всё равно заметные:
e67fc610a96816d1924a4793837651981fcf4d183354193.jpg
И мы с тобой дуэтом благодарим не только ЛАИ, но и проект "Исида" за грамотно сделанный снимок.
- Да, но давай таки вернёмся к нашей египетской гранитной и МОНОЛИТНОЙ крокозябре в терминах фасада периптера (древнегреческого храма периода архаики):
21_обр-1.jpg
Жёлтый эллипс - это попутное замечание - недовыбрана каменная масса. Это странно и наводит на мысль о браке, из-за которого дальнейшую обработку прекратили. Возможно, что-то где-то откололось самым случайным образом, и с этим ничего нельзя было сделать. А что и где? - теперь гадать бессмысленно, там достаточно самых разных сколов, в том числе и крупных (удар при транспортировке, неосторожность, вандализм, происки врагов и пр.). Итак, слева направо синими цифрами: 1 - стилобат, 2 - архитрав, 3 - фриз, 4 - карниз...
- Это ты к чему?
- Куль, это я к тому, что такая поузловка в архитектуре вызвана принципом добавления "кубиков" при монтаже. Так удобно при строительстве сооружения - постепенный, поэтапный монтаж элементов. А здесь - МОНОЛИТ!
- Казик, не темни. Что ты хотел сказать?
- Хотел. И говорю. Это случайность типа странность/спонтанность? Или закономерность? Давай подумаем, мы же здесь как раз для этого - что первично? Термины? - да, греческие, эти элементы позже вошли составными частями в полный римский фасадный стиль, то есть ордер. Можно убедиться в этом на современной реплике в стиле римской постройки - фасад здания федеральной резервной системы сша:
frs - Здание ФРС США (ну чисто гробница Хатшепсут в Египте).jpg
Смотрим на одно из нескольких зданий ФРС США и видим всё те же 2, 3, 4, то есть архитрав, фриз, карниз. Над пилоном. Что такое стиль? Это повторение пропорций, репродукция подобия. В этом смысле стиль бессмертен, если о нём помнят и повторяют.
- Хорошо, Казик, только не волнуйся... Продолжай. Пусть этот спич будет называться балладой о стиле. Итого, просто пилон, то есть проход между двумя тумбами/колоннами/спичечными коробками с балкой поверху - это голый конструктивизм. А с архитравом, фризом и карнизом над колоннами квадратного сечения - древний египетский стиль? А греки скопипастили стиль, как современные китайцы, повторяющие всё, что им понравилось? Ты хотел сказать именно это? Египет первичен? Но об этом сказано в любом курсе лекций по истории искусства...
- Кулибин, в ты-то откуда об этом знаешь?
- Хороший инженер обязан быть художником в своём деле. Обратное утверждение не всегда справедливо. Шутка...))) Итого, стиль бессмертен и никак не годится в маркеры хронологии. А тогда что тебя так основательно зацепило и тормознуло на голом конструктивизме с элементами 2, 3, 4?
- Начало стиля! Маркер хронологии - НАЧАЛО СТИЛЯ!
- Вот так, да? Что же тебе видится в качестве такого начала?
- Пропускаем заупокойный храм царицы Хатшепсут:
DSCF1067-1024x1024 - Hatshepsut Temple.jpg
Если не упираться лбом в эти статуи и немного отойти, то сходство с ФРС США будет очевидным:
Valley of the Kings Hatshepsut Temple rock.JPG



[ТЕКСТ В ПРОРАБОТКЕ]


Вернуться в «История и Религия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость