102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Smith
Хранитель
Сообщений: 4008
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 1880

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 25 мар 2020, 16:31

20200325 УМНИКИ и УМНИЦЫ:
- Заканчиваем этот опыт, господа и дамы. Это уже слишком и через край. Так нельзя! Казимир мне как брат, даже ближе. А ваш мгновенный гипноз во-первых опасен, а во-вторых это уже военно-шпионская область. Я не хочу, чтобы с Казиком что-нибудь случилось. И никто из вас не хочет, чтобы сюда приехали, повязали нас всех и закрыли тему. Всё на этом!
- Дорогой Кулибин, я ответственно заявляю, что это вообще не гипноз. Это канал. Обращение по информационному "адресу". Даже не ретро гипноз. Казимир никогда не соприкасался с полигоналкой ни в одном из его воплощений.
- Конечно же не гипноз! Я это сразу понял, как только увидел его стеклянные пустые глаза.
- Ну, я так не сказала бы, что совсем уж стеклянные. Он сейчас сидит в тырнете, поминутно ржет, как конь просто...)))
- А чем отличается военно-шпионское применение?
- Какой смысл говорить о том, что явно отсутствует в нашем случае? Наш случай - почти ченнелинг, но без транса. Представьте себе разумную "книгу", которую вы взяли в руки и сразу же отождествились в главным героем повести. А "герой" получил временный доступ к вашему словарному запасу и знаниям. Такая "книга" в лице своего "героя" вполне может отвечать на вопросы по своему сюжету. Но на всякий случай я избегала бы прямых и точных вопросов для выяснения актуальных в наши дни подробностей.
- А почему? Это опасно? Как это выглядит в военно-шпионском случае?
- Оооо... Постараюсь ответить. Мгновенный гипноз, которого нет в нашем случае, и который, если бы он был, никак не связан со знаниями Казимира, приводит к тому, что человек против своей воли выбалтывает всё, что знает лично он, и что он хотел бы скрыть. Разницу улавливаете? Кроме того, этой древнейшей техникой на всей Земле владеет не больше десятка людей из миллиардов. Она не просто секретна, она суперсекретна!
- Так... Выбалтывает против воли, если знает лично... Дальше, я весь - внимание...
- Ещё дальше? Выбалтывания, как такового, в военно-шпионском случае обычно не происходит. На секрете ставят то, что называется блоком. Если шпиону, как пойманному засланцу, задают "неприятные" вопросы, этот блок включает хорошо прописанную программу самоуничтожения засланца.
- Так я и знал! Вот до чего мы дожились! Нет, больше никаких экспериментов! Я против!
- Дорогой Диван, скажите своё веское слово. Мы всё объяснили. Мы признались во всём! Даже в том, чего нет и не может быть. Мы, слабые женщины, выболтали всё против своей воли. Но нам не верят...

- Вы говорите, что древний Мастер через Казимира может общаться с нами. Если я правильно вас понял. Можем ли мы, все здесь собравшиеся, гарантировать полное отсутствие конкретных вопросов о технических нюансах его работы? Даём ли мы такую гарантию сами себе?
- Мы уверяем вас, никто даже не попытается спросить ни о духах, ни об инструментах, ни о приёмах работы. Только то, что сам "адрес" захочет и сможет рассказать. В качестве провокации будут только самые изысканные восхищения его работой.
- И всё же. Милые дамы, можете ли вы привести конкретный военно-шпионский пример мгновенного гипноза с причинением вреда человеку?
- Да. Мы можем. Начинать?
- Хотелось бы...
- Вопрос типа предупреждение - "Стой, кто идёт, стрелять буду." Ответ типа извещения на предупреждение - "Стою." И кульминация гипноза - "Стреляю!" А дальше - как в последней сцене "Гамлета" - "Унесите трупы, не место им..." Психиатрический занавес...)))
- Пошутили и будет. Кто против дальнейшей беседы? Одной поднятой руки достаточно, чтобы мы в дальнейшем сами перебирали картинки с камнями, не выслушав Мастера. Повторяю - кто против?

Smith
Хранитель
Сообщений: 4008
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 1880

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 25 мар 2020, 18:48

20200325 МАСТЕРОВЫЕ и Помогающие:
- Я передумал.
- Что именно вы передумали, уважаемый Мастер?
- Я не буду ностальгировать на публику и картинно лобызать камни моей отчизны. Они слишком долго засоряли мне голову.
- У вас поразительно изменилась риторика, лексика...
- Ага. И орфография, и пунктуация...))) Дорогие мои (а я, старый кечуа, знаю теперь, что вы никакие не духи, и что вас несколько), за прошедшие сутки прямого контакта с Казимиром произошло очень много внутренних событий, очень важных для меня и крайне интересных для него. По ходу дела я буду менять слайды, но не для того, чтобы обрыдаться на камнях. Мне, как и вам, интересно, что с ними стало:
870_580_fixedwidth (2).jpg
Только не ждите от меня фразу "Я помню здесь каждый камень. Они все хранят тепло моих рук..." Считайте, что мы вместе с Казимиром громко смеёмся над любыми попытками пафосно заламывать руки...)))
- Чем вам памятны эти ворота?
- Смертью моих родителей. Ворота - память о них. Это чудо, что они уцелели. Я в курсе темы, вы правы - в сечении здесь то, что вы назвали "прямой трапецией". Самостоятельная стена, стоящая сама по себе, без опор и подпорок, не подпирающая, не подпираемая... И, таки да, очень плотная кладка.
- Уважаемый Мастер, нас предельно волнует высота этих ворот...
- Да, я вас понял. Вам интересен ФИЗИЧЕСКИЙ РОСТ тех, кто со временем стал появляться духами в снах и совсем перестал появляться живьём, в собственном теле. Это было очень давно, но не настолько давно, что давнее уже не бывает. Всё бывает, а проблема, как всегда, в зрителях - в их своевременном наличии, в их слабой оперативке и кривых "жестких дисках". Будущие духи, как это у них всех водится, появились с неба, когда народ кечуа даже не знал о том, что станет народом. Да ещё и каким-то кечуа...))) Последние по счёту духи онтологически появились оттуда же, с неба. Но исчезли под землёй. И систематически дают знать о себе. Последние - те, кого для точности следовало бы называть демонами. С ними сюда пришло разрушение... Но эти ворота как-то уцелели. И я догадываюсь, почему так получилось... Они исходно были предназначены ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Понимаете? Последние в списке посетителей "боги" уничтожали то, что напоминало предыдущих "богов".
- Уважаемый Мастер, где они все?
- Кто где. Иных уж нет, а те далече...))) Так пишется История. То, что надо было пройти.
663134_original.jpg
663368_original.jpg

- Красиво.
- Спасибо. Я старался. А что мне оставалось после похорон? Родителям понравилось бы. Вся полигоналка ниже Х10Н - это моя молодость...
- То есть эти ворота имеют высоту ЧЕЛОВЕКА?
- Да. Можно подобрать и другое название - "чёрный ход" для плебса, для обслуги, но и он обязан был быть великолепным в этом священном месте.
- Вот как? А где же ворота для "патрициев"?
- Ими должны были стать ворота ХВ. Но не стали. Мне казалось, что с этим делом в ХВ всё очевидено. А в целом, если словами, но не глазами, то получится долгая история. У вас есть время послушать? Тогда было бы неплохо всмотреться вот в эту картинку:
dfe55ces-1920_.jpg

- Уважаемый Мастер, так какой же рост был у предпоследних "богов" до того, как от них остались приходящие по ночам духи? В Перу находят мумии каких-то карликов и хоббитов...
- Очень высокий. Они были очень высокими, можете мне поверить. Если не хочется верить, посмотрите на изображение в камне, на поверженную в ХВ статую. Точнее - остаток от статуи. Если и в ХВ смотреть не хочется, то просто полистайте эту тему. Всё, что в ней - в основном верно. В том числе и намёки на коническое темечко. Нет, такую мумию нет смысла искать в песках Паракаса. Свои кости они унесли с собой...))) В противном случае, если кости остались здесь, значит, ими некому было заняться, кроме диких зверей. А это наводит на размышления, не так ли? Здесь всегда было много "посетителей", даже за десятки тысяч лет до ЮНЕСКО и Дирекции...))) Когда всё будет засыпано глиной, ЮНЕСКО тоже улетит, не оставив ни одной своей мумии. И бросив Дирекцию на произвол...))) Шутка. С шутками мне помогает Казимир. Я плохо понимаю их назначение.
- Мы отвлеклись от камней. Мастер, о чём вам говорит последний снимок?
- О том, что кривоватая стена с нишами - простите, я сделал всё, что мог - вместе с уцелевшими воротами появилась первой на террасе. Возможно, в этом и есть вся беда стройки - всё должно было строиться ОДНОВРЕМЕННО! Так же, как строилось то, что сегодня известно, как Мачу Пикчу. Но не так, как оно было здесь...
- Мастер, мы присмотрелись к последнему снимку. На нём - две подпорные стены. Что не так?
- Вы правильно их назвали. Они обе - ПОДПОРНЫЕ... Из них первая - стена с нишами, здесь её назвали мемориальной - единственная подпорная стена, имеющая ниши. Исторически - первая. По количеству - единственная. Позвольте мне не принимать в расчёт все прочие мемориальные стены, сложенные из бута. Следующая мысль - эта подпорная стена сразу строилась, как мемориальная. Тем не менее, она подпорная для той площадки, которая над ней, и для той забутовки, которая за ней. О чём это говорит?
- Нууууу... Мастер, мы думали, что вы нам расскажете...
- А я тоже думал. В памяти у Казимира есть цель темы - самостоятельное мышление. И не просто, но с перебором вариантов, с попытками понять, какие из них на что-то годятся технически, а какие - вообще мимо кассы. И попутно спасибо Казимиру за великое множество новых слов, теперь я могу выразить словами почти всё, что мне показывали в снах наши высокие Заказчики. Итак, почему мемориал с нишами, имеющий чёткие отличия в конструкции, вдруг строится, как подпорная стена?
- Скорее всего потому, уважаемый Мастер, что такое строительство было вам разрешено Заказчиком. Я верно мыслю? Мои мозги от бездействия не засохнут? )))
- Верно, уважаемый Кулибин. И теперь я могу закончить вашу мысль - было разрешено только потому, что этот маленький мемориал с нишами был предназначен для местного применения, для людей. Но не для высоких Заказчиков комплекса ДВЦ. Их главной идеей была вершина холма - то, что вы назвали, как ХС. К их идее больше всех прочих подходит слово "мавзолей". Этот прямоугольник, обозначенный розовым порфиром, должен быть выглядеть совсем по другому, и должен был стать их памятником самим себе. Такова была идея, но в результате всей дальнейшей истории получилось то, что получилось - некий странный курган непонятного для посторонних назначения...
- Поэтому местная людская часть была отделена теми воротами, которых сейчас нет?
- Сперва к стене Х10Н была просто пристыкована подпорная, как вы сказали, стена ХВ. Пристыкована без перевязки кладки, без перекрытия камней, рядов, и так далее. Это плохо, но терпимо, если обе стены подпорные, то есть полулежат на забутовке, которая за ними. Получился не очень-то эстетичный стык стен, вы его видите сегодня.
594442838.jpg
Но потом я врезал в этот стык поперечную самостоящую стену-перемычку с дверным проёмом и всё вместе стало выглядеть почти прилично:
Оллантатамбо.jpg

- Кроме одного момента, как я понимаю...
- Да, дорогой Кулибин, кроме одного прискорбного момента...

Smith
Хранитель
Сообщений: 4008
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 1880

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 28 мар 2020, 22:21

20200328 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Кстати, о врезке. Все, кому интересна кладка, могут исследовать её на предмет наличия врезок. Очень легко установить, что появилось раньше, а что позже. Пример полигонального Центра композиции:
53739703 _.jpg
83560176721011067bb0016dbf6aa3eed81b858e7c28_b _.jpg

- Тут хорошо бы напомнить, что такое Центр вообще? Вот он:
0_b4e12_266fd0bf_orig.jpg
Слева от него - полигоналка ДВЦ, справа - бутовый ХИП.
- Конфигурация Центра - это то, что повторяло древнейшую символику этого места. Это то, что в итоге оказалось разрушенным. Это то, с обрисовки чего я начал, когда появился среди вас. Мы во всех смыслах начали вот с такой фигуры, одинаковой для Индии, и для Перу:
2-06.png

- Мастер, так почему же не состоялась врезка в последнем случае?
- Потому, что она ослабила бы сечение кладки той подпорной стены Центра, которая в одном поясе с ХВ и с Х10Н. А рисковать было нельзя, риск - табу, строительство - это не спорт, не игра. Хотя, вспоминая, как это было, можно смело сказать, что игрища вокруг и около были ещё те...
- Но почему? ДВЦ же... как бы... вроде бы...
- Наши Заказчики не любили работать руками. У них было много идей, они работали головами, считая, что это и есть труд. Но при всём том, я не думаю, что кто-то из них смотрел такие же сны по специальности, какие они показывали мне. Среди них был только один, с кем очень приблизительно можно было обсуждать конструкцию.
- Обсуждать на уровне "Я в тебя верю, ты сделаешь всё, как можно лучше, у тебя получится..."
- Ну, в целом, да.
- Так что же случилось с центральным входом через ворота ХВ? Ожидаемые непонятки со стеной ХВ?
- Да, а как вы догадались? Простите, Кулибин, когда я думаю от себя - пользуюсь своей памятью, забывая, что вы - каменщик в том числе.
- Да, и тема - для условных "каменщиков". Для всех, кому не лень ломать голову над "кроссвордами", связывая мысли в цепочки, в "башни и стены" смысла. Итак, старые крутые входы/подъёмы наверх были забракованы. А горизонтальное движение по террасам было оставлено за приземлённым "плебсом". К чему пришла высокочтимая ДВЦ?
- Ни к чему. В том-то и дело. Стена ХВ - подпорная? Да. Такой она и начиналась - полулежащей на забутовке, которая за ней. И теперь вам говорят о том, что в такой стене должны быть ворота. И не простые, но крутейшие, шикарные, помпезные, с розовым подвратным камнем, со знаковыми пипками снаружи и внутри стены! Но нигде в этом мире НЕТ подпорной стены с воротами. Ворота куда? В открывшийся через них бут, в глину и в песок?
- Вам сказали частично убрать забутовку с внутренней стороны ворот и из прилегающей области?
- Естественно... Вот только стена ХВ в этом месте, где убрана подложка, перестала быть подпорной. Но она по прежнему полулежит, но на ВОЗДУХЕ. Вот смотрите - это снимок без разметки трапеции в сечении:
c07ae4ae1e4eb088d33ca3d24756343b.jpg
А этот - с разметкой, как и следующий:
c07ae4ae1e4eb088d33ca3d24756343b _.jpg
И теперь становится понятно, почему верхний камень левой воротной стойки, прыгая от сейсмики, сколол целых три угла. Жёлтая линия пришла в некую точку на его верхней поверхности. Запомним её, чтобы продолжить разметку трапецеидального сечения ПРАВИЛЬНОЙ самостоящей стены на следующем снимке. В том виде, в каком стена ХВ в этом месте должна была стать, но не стала:
6525421-4049359 _.jpg
Хорошо видно, сколько камня надо было срезать, чтобы стена в этом месте из подпорной стала бы самостоящей.
- Но и это не всё...)))
- А как вы... Ах, да, помню...))) Поэтому не рисую во всех подробностях, но просто обозначаю розовыми линиями поперечные подпорные стены, за которыми находилась бы засыпка этой террасы:
6525421-4049359 _.jpg

- То есть коридор наверх?
- Да. И в нём - ничего, кроме ступеней наверх, к тому, что они задумывали, как свой Мемориал или свой Мавзолей. Кстати, не последняя роль в нём отводилась воде, протекающей, омывающей всё, что ей положено, как и в Индийском варианте. И там, в нынешнем ХС, когда-то была вода, которой нет сейчас.
- Короче - не задалось. Когда в товарищах согласья нет... Уважаемый Мастер, вам показывали то, что сейчас называют инструкциями и наглядными пособиями. В снах...
- Да. Я понимаю ваш следующий осторожный вопрос - как в этих методичках называлось устройство, с помощью которого можно было легко тягать камни весом в десятки тонн? Оно так и называлось - СИЛА. Устройство, поднимавшее меня, называлось КРЫЛЬЯМИ, но оно не имело с ними ничего общего. Устройство, под действием которого начинал пузыриться камень, называлось ЛУЧОМ. Или ОГНЁМ. У Каземира есть ещё одно слово - ЭНЕРГИЯ, но я не очень хорошо понимаю его смысл. И, таки да, в этот луч никогда не должно было попадать ничего растительного или животного. Разложение было почти мгновенным...
- Спасибо вам огромное, вы настоящий Мастер!
- Я ни слова не сказал о том, чего мне это стоило. До завтра!

Smith
Хранитель
Сообщений: 4008
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 1880

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 01 апр 2020, 19:11

20200401 ПРОДОЛЖЕНИЕ:
- Уважаемый Мастер!
- Слушаю вас, дорогой Кулибин...
- Дорогой? Казимир возвращается? А вы? Покидаете нас?
- Казимир вернётся и очень скоро. Видите ли... Возможно некоторое и весьма временное совмещение сознаний. Но не слияние. Длительное совмещение не полезно, как и совместно-одновременное ношение одной пары брюк двумя разными "индивидуальностями"...)))
- Но я ещё могу задать пару вопросов?
- Да. Я благодарен вам за тысячи незаданных вопросов. Их количество может быть практически бесконечным. И не интересным, учитывая общий уклон темы в самостоятельность мысли. В любом случае возможность подсмотреть ответ существует, но не здесь. Ваш следующий вопрос о надвратной плите? Есть несколько последних фотографий ворот ХВ, поэтому такой вопрос был бы своевременным. Ответ очень простой - на воротах ХВ никогда не было надвратной плиты.
- Вот как?
- В этом можно убедиться, "открутив" тему всего на несколько фоток назад. Простым глазом видно, как сильно наклонена внутрь ХВ верхняя поверхность обеих воротных стоек. На такой поверхности ничто не удержалось бы даже при малейшем землетрясении. А надвратная плита, если бы они была, уже давно оказалась бы в ХВ, похоронив под собой остатки скульптуры Заказчика.
- Мастер, эти Заказчики строительства... Они люди?
- Были ли у них зрачки вертикальными? ))) Сейчас на такой вопрос никто не ответит. А на скульптуре - пустые глазницы. Но я могу сказать одно - у них была способность выглядеть, как угодно.
- Как угодно зрителю или им?
- Как это было бы лучше для цели их контакта.
- Если они были очень высокими, то воротные стойки ХВ слишком уж быстро смыкаются... Плечи не прошли бы... А почему в Паракасе находят мумии каких-то странных карликов, явно не людей? Их космический корабль потерпел крушение при посадке? Они не смогли улететь?
- Ворота ХВ монтировались и отделывались, когда даже мне уже было ясно - при таком подходе они не будут закончены. То есть не будет ни ещё одной пары камней поверх этих, ни надвратной плиты над ними. А верхние поверхности стоек ворот ХВ выглядят обработанными. Потому, что я их обработал, не имея целью что-то на них устанавливать. На них нет приямков! Это было бы неосуществимо. А потому и несущественно для меня, как минимум. К сожалению, я пришёл к такой мысли слишком поздно - далеко не всё должно было быть существенным для меня лично. Но тогда у меня было очень сильное ощущение, что эти камни и есть смысл моей жизни...
- Простой гипноз. Если они умели то, значит, умели и это, и ещё много чего прочего.
- Гипноз... И просаженная к чертям жизнь в её продлённом исполнении... Я доберусь до истины, я узнаю, теперь это можно сделать. Так как я сейчас свободен!
- Но как же с мумиями карликов?
- С ними всё просто. Они местные.
- Чтоооооооо???
- Вы были готовы к версии с космическим кораблём. Бороздящим какие-то просторы. И оказались не готовы к версии о местном населении, настолько местном, что кореннее просто некуда?
- Это возможно?
- А вечный двигатель возможен? ))) Уверяю вас, вы его увидите. Он выглядит совсем как вечный...))) То есть нарушающий чего-то там в механике. А на поверку он окажется всего лишь продуктом следующего шага в физике. Но на основе всех шагов, сделанных ранее. Без предыдущего нет и следующего. Традиционно будет сперва утилитарный продукт, а уже после него - высоколобое обоснование. Таких "штучек" в скором времени будет много. Поэтому Автор темы очень вовремя почувствовал трэнд на бесконтактный массаж мозгов. Надо же повышать или хотя бы не терять способность вмещения...
- Да здравствует наш Автор. Плюсик ему в репу... Но ещё один вопрос - эти лестницы влево и вправо за воротами ХВ - они зачем?
- Общий случай, мы о нём говорили - крутой подъём вверх и только вверх - это для тех, кто пришёл с целью добраться до вершины всей композиции. Вверх! А любое движение вбок, прогулки по террасам, подъём на террасы - для крестьян и любопытных. Плюс к ним - свободно бродящие повсеместно домашние животные. Этих боковых лестниц не должно быть. Но они есть. Потому что люди всё равно полезли бы влево и вправо, осыпая глину и камни. Спасибо тому, кто облегчил всем любопытным этот подъём на следующую террасу, на которой не слишком много священного, кроме демонтированных камней, брошенных там.
- Хорошо, а как воспринимать странную "комнату", сложенную из бута за воротами ХВ и засыпанную после раскопок?
- После наших Заказчиков здесь долгое время хозяевами были индейцы. Верно? Ну, вот... Они весь этот Мемориал воспринимали, как их собственный некрополь. Из поколения в поколение. После чего и уже ближе к нашему времени кладбище несколько раз дорабатывалось в городскую крепость.
- Так что же здесь в сухом остатке самое удивительное?
- Самое удивительное здесь то, что осталось от самой древней древности, что уцелело и что до сих пор удивляет - ЗАПАДНАЯ СТОРОНА с её гигантским пандусом из бута и полигоналкой на почти вертикальном обрыве.
- Мастер, последний вопрос - о чём вы жалеете?
- Теперь уже ни о чём. Я слишком долго был в тяжком коконе обиды, потери времени, утраты близких. "Я был таким способным, что числился дебилом." Или как там сейчас говорят? - "полезным идиотом"? Но теперь уже нет. Вы постучались абсолютно адресно. Случилось чудо - с меня спал весь этот морок. Я впервые чувствую себя свободным. Странное ощущение и упоительное, как на канате над пропастью. С твёрдой уверенностью в том, что пропасть, канат, небо и кондоры в нём - это я. И я - это всё, что есть, включая всех людей, всю Землю...
- Подождите, не уходите! Есть ли, были ли другие варианты у Заказчиков?

- Куль, привет! Хараппа, Шумер - уже не варианты?
- Здравствуй, Казик...))) У нас тут был спиритический сеанс...)))
- Я в курсе. Вы тут "плюшками баловались"... Мастер сейчас говорит мне что-то очень похожее на цитату из "Гамлета" - "Прощай, но помни обо мне..." Не буквально, не дословно, просто похоже по смыслу.
- Тень Отца Гамлета? Или вообще ОТЦА, как такового?
- Даже не знаю, кого записать на эту роль... Кто возьмётся? Белена в ухо спящему? Куль, это же как-то не по-товарищески... А со всеобщим Отцом уже всё выяснили. Желающим - читать тему с первого листа...)))
- Казик, мы миновали королевскую часть драмы, я надеюсь. И проснулись. Что делают по утрам ввиду предстоящего трудного дня?
- Умываются, чистят зубы от ваты, уши от белены прошлого и вермишели настоящего. Чистят ЖКТ от мышьяка и цианидов. На всей Земле начинается обычное "колхозное" утро... Когда же мы с тобой сходим в Абусир, а?
- После того, как сходим в ХК...)))

Smith
Хранитель
Сообщений: 4008
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 1880

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 02 апр 2020, 16:41

20200402 УМНИЦЫ и УМНИКИ:
- Казюш...
- Да, сэр. Слушаю, сэр.
- "Красный квадрат" возможен?
- Нет...
- Почему нет?
- Потому, что квадраты всех остальных цветов уже содержатся в чёрном.
- Или в белом?
- В белом - это уже после полного рассвета, Куль. А фишка именно в чёрном! Сила в потенции.
- Понимаю. Концептуальный запрет. И это значит, что нас не должны волновать все города/культуры, которые сейчас откапывают перуанские археологи на западном побережьи. Холм песка - древний город. Город - своя культура. Без намёка на предыдущую эволюцию. Из ниоткуда. И без следов дальнейшего растворения в общем этносе. Вот только что была, и её уже нет. Бесследно...
- Почему же бесследно, Куль? А ролики Андрея Жукова? Он историк, между нами, девочками... И свой дисер защищал как раз по Южной Америке! Эти ролики в Ютубе желающие могут отковырять.
- А зачем?
- Да мало ли? Вдруг кого-то смертельно заинтересует история перуанских мумий с длиннейшими (!!!) РЫЖИМИ косами. Два - три метра, где-то так...
- Ага. Как явный признак ОДИЧАНИЯ! Боги пришли, боги ушли. Цивилизаторские потуги слились в землю, осталась длина рыжих кос, полигоналка, мозголомная местная генетика и вытянутые черепа. Казик, это нас интересует?
- Нет.
- А что нас интересует? Истина?
- Нет. На случай истины есть специальное распоряжение Автора - она не должна нас волновать.
- И не волнует. Она есть, но нас не волнует...)))
- Именно так. Но я только что был в самом тесном контакте с нашим Мастером. Кулибин, это что-то значит, да? Я на себе прочувствовал, каково это - быть исполнителем воли.
- И теперь никогда не хотел бы повторения? ))) Казик, я тебя обрадую. Современное доминирование "духов" стало куда более тонким и даже изящным. Ты на каждом повороте столкнёшься с постулатом о свободе воли. И даже о СВОБОДЕ ВЫБОРА. "Ева, это Адам. Адам, это Ева. Адам, выбирай себе жену..."
- Что ты предлагаешь, Кулибин?
- Предлагаю вернуться к полигоналке. Цель созерцания которой - не потерять способность мыслить. Ты помнишь эту фразу нашего Мастера? - "Я был таким хорошим, что числился кретином"? - это цитата из Сесаро Вальехо, республика Перу. Один из крупнейших перуанских поэтов. К сожалению, его слишком мало в сети на русском. Но цель темы, тем не менее - ПОЭЗИЯ ПЕРУ. О чём это тебе говорит?
- О послушании, Куль, как оборотной стороне медали цивилизационного доминирования. Есть послушание? Работает ли имплант/внушение/авторитет? В таком случае наблюдался некий "прогресс", выяснение размеров и природы которого - дело археологов, но не наше. Они нормальные люди и всегда скажут то, что думают, сразу же при смене доминанты. Сразу, как только "улетят" сегодняшние "боги" археологии. Так оно и было - куда-то исчезали "боги", и разваливался очередной опыт "цивилизации".
- Казик, а что с нашим Мастером? Мы его окончательно потеряли? Контакт уже невозможен?
- Получение готовых ответов? Кулибин, с каких это пор нам стали нужны готовые ответы на все вопросы? А лично поломать над ними голову? А не дать извилинам слипнуться и сгладиться? Наш Мастер громко заявил о своей свободе. В том числе и среди прочего поблагодарил за отсутствие новых вопросов пачками и мешками. Такова его реакция на несвободу, на местную попытку цивилизаторства. Я ждал от тебя один единственный вопрос, но я его так и не услышал...
- Прости. Задаю этот вопрос - Казамир, ты в норме? Как ты себя чувствуешь? Помощь нужна? Чем тебе показалась вся эта история с Мастером? Как твоя голова?
- Вот-вот... Лучше поздно, чем никогда. Голова у меня в странном состоянии. В очень странном. Видимо, как-то так себя чувствуют, когда вдруг получается доступ к памяти об одной из предыдущих жизней. Или около того...

- Около, дорогие наши Мастеровые. Именно около. Вы хотели один раз увидеть вместо гаданий посреди предположений. Казимир увидел. Вы довольны, Казимир?
- Я не знаю, как вообще относиться к такому опыту. И можно ли быть им довольным. То, что я видел и что делал "своими" руками, можно оценить, как очень тщательный и бесконечно трудоёмкий процесс. Его для ясности лучше назвать искусством. Это мне ближе...))) Руки помнят весь небогатый, но чудесный, набор инструментов, об устройстве которых я не могу сказать ни слова. Я просто его не знаю. Но в итоге всего этого у меня проявилось интересное намерение... ВСПОМНИТЬ ВСЁ. Елена Петровна, что для этого нужно делать? Есть ли какая-то специальная гимнастика? В чём тут препоны? Диета, мантры, полоскание для горла, отжимания от пола - что делать?
- Оооо... Дорогой мой... Ваше намерение в принципе осуществимо. Но только в принципе. Так как оно стоит в том же ряду, что и разгон облаков, и собирание туч. Вы готовы?
- Всегда готов! Мы уже поделились с Кулибиным. Он разгоняет, а я буду собирать...)))
- Одно от другого неотделимо. Кстати, не надейтесь на то, что у вас появятся захватывающие рассказы на публику. О пришельцах, умельцах и прочем. Никто вам не поверит. Но вам и не нужны верующие в вас. Поверить они смогут только себе. Если дадут себе такой труд - рыть то, что интересно только им, рыть до гранита, а потом и через гранит...)))
- И как я раньше не догадался? )))

Smith
Хранитель
Сообщений: 4008
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:26
Репутация: 1880

Re: 102. КАМНИ ОЛЬЯНТАЙТАМБО. ПОЭЗИЯ ПЕРУ.

Сообщение Smith » 03 апр 2020, 19:00

20200403 Мастеровые и Помогающие:
- Куль, вот смотри...
675936_original.jpg

- Смотрю.
- Сюда смотри, здесь покрупнее левый нижний угол:
675936_original_ФР-1.jpg

Фотка старая, на ней в полном формате видны глазницы на "скульптуре". На более свежих фотах энтузиасты уже всё засыпали глиной. В том числе оказался засыпанным даже верхний ряд камней стены ХВ. И уже не видно приямочков на камне в жёлтой обводке. А здесь они всё ещё просматриваются. Я помню, как я их сделал за пять движений лопатки.
- Ты?
- Ну... Мастер, конечно, но я помню.
- А я помню, как этот же камень нам показывал уважаемый Диван.
- Да? Значит мы этот камень помним вдвойне...)))
- Что в нём хорошего, Казик?
- Там слегка намечен приямок для камня, который предполагался сверху. Намечен не по самому камню, готовому лечь сверху, но по инструкции, по правилам - "подготовить вчерне приямок". Посмотри на него.
- Смотрю. И что?
- Куль, это похоже на черновой приямок?
- Как-то не очень. Видно, что никто и ничего не подгонял. Ни верх по низу, ни низ по верху. Иначе это всё выглядело бы по другому. Повторить такую форму на верхнем камне с качеством оттиска с нижнего? Это было бы полное безумие.
- Верно, Куль, это был бы подвиг ювелира. Или просто глупость. Наш Мастер - вполне себе ювелир, но пять грубых копков лопаткой - никак не ювелирка и не ювелирика. Следовательно?
- Казик, ты всю эту логику выстроил только для того, чтобы ещё раз показать, что верхнего ряда камней вместе с надвратной плитой просто не было?
- Ну, да. Согласись - получилось же...))) Здесь не так важен вывод в результате, как сам ход мысли.
- Ты, как мыслитель, бесподобен...))) Что дальше?
- А дальше на верхней поверхности воротной стойки, которая на фрагменте, заметно что-то, напоминающее чёрную глазурь. В сильно потрёпанном виде, потускневшая и облетевшая местами, но похоже, да?
- Да... Глазастый, как и раньше. Но! О чём это нам говорит? Уж не нашёл ли наш Мастер этот камешек посреди старинных запасов, предназначенных когда-то для фундаментного ряда?
- "Как знать, Ватсон, как знать..." )))


[ТЕКСТ В ПРОРАБОТКЕ]


Вернуться в «История и Религия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость