Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Касьянов скрывает беременную любовницу от коллег и западное финансирование от россиян
http://ren.tv/novosti/2017-09-06/kasyan ... rovanie-ot
http://ren.tv/novosti/2017-09-06/kasyan ... rovanie-ot
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Хихи, неожиданный ракурс.
https://cont.ws/@alexandrovsky-s/715815
Для неместных поясняю, Азбука Вкуса - самый дорогой продуктовый магазин.
А Рублевка - это САМЫЙ западный запад Москвы.
Запад - круто, короче.
https://cont.ws/@alexandrovsky-s/715815
Для неместных поясняю, Азбука Вкуса - самый дорогой продуктовый магазин.
А Рублевка - это САМЫЙ западный запад Москвы.
Запад - круто, короче.
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Не знаю, куда и постить-то. Сюда пусть.
Сектанты в Государственной думе: Поклонская исповедует специфическое религиозное течение.
Начать писать и говорить об этом нужно было еще в мае, когда депутат Госдумы Наталья Поклонская вышла в День Победы на всенародную акцию «Бессмертный полк» с портретом императора Николая II. Его портрет среди «бессмертного полка» выглядел, мягко говоря, неуместно. Почему Поклонская вышла с ним, а не с дедом своим или прадедом, погибшими на фронтах?
Ответ на этот вопрос объясняет все последующие события, происходившие — и продолжающие происходить — вокруг «Матильды». Все дело в том, что бывший прокурор Крыма исповедует специфическое религиозное течение — царебожие.
Царебожие — учение о царе-искупителе Николае II, возникшее в 30-х годах прошлого века в православии. Оно строится на тезисе о том, что убийство царя и его семьи — сакральная жертва за триста лет грехов русского народа. Николай II искупил эти грехи, пожертвовав собой и своей семьей и приняв смерть от евреев-большевиков. Николай II в царебожии уподобляется Иисусу Христу. Христос принес себя в жертву за всех людей, а Николай, отрекшись от престола, принес себя в жертву за русский народ.
Христианскому учению эта идея противоречит в корне. Искупитель в христианстве только один — Иисус Христос.
Называя Николая II искупителем, царебожники умаляют искупительный подвиг Христа. С позиций православия это ересь и кощунство, а царебожники — еретики. Многие православные авторитеты называют их сектой. Однако явного раскола по этой линии в православном сообществе пока нет.
До скандала с «Матильдой» царебожники воспринимались иерархами РПЦ как заблудшие, но безобидные прихожане, отказывающиеся, например, от ИНН по той причине, что в них «зашифрованы жидомасонские символы».
Сейчас, когда поднятая ими кампания за запрет «Матильды» идет уже полным ходом, кинотеатры отказываются от показа, а правоохранители ежедневно ищут взрывные устройства в десятках торговых центров, школ, офисных зданий, царебожники не кажутся безобидными.
Уже понятно, что их много, они агрессивны, у них есть финансирование, есть пиарщики, и они будут препятствовать «Матильде» всеми способами, включая криминальные и насильственные, действуя при этом в нормах своих религиозных представлений.
■ ■ ■
Сами царебожники так себя не называют, им это имя дали их критики.
Есть несколько разных религиозных групп, объединяющихся вокруг разных лидеров-вождей-авторитетов. В Интернете мелькают такие их названия, как «Сорок сороков», «Царский крест», «Православные фашисты», «Христианское государство — Святая Русь», «Союз православных хоругвеносцев», но самые известные — «Царская православная церковь» и «Святейший правительствующий синод».
Общая для всех царебожников черта — воинствующий антисемитизм. Она скрывается, но не слишком тщательно. Царебожники искренне верят, что Николая II убили хасиды, причем это было ритуальное убийство, нацеленное на разрушение русского народа-богоносца.
Духовный центр царебожников — в Екатеринбурге, где была расстреляна царская семья. Это монастырь Святых царственных страстотерпцев на Ганиной Яме, насельником которого одно время был нынешний духовник Натальи Поклонской отец Сергий.
В Сети есть ее фотографии с отцом Сергием. Упоминается, что два года назад он венчал ее с неким работником прокуратуры.
Как ни странно, но настоящее имя отца Сергия — Николай Романов. Такое вот удивительное совпадение. Сам он не дает интервью. Судя по информации, которую можно найти в Интернете, ему чуть больше 60 лет, он окончил училище МВД, имел три судимости, в середине 80-х был осужден за убийство, отбывал 13 лет в тагильской колонии.
С Ганиной Ямы отец Сергий ушел в 2002 году, чтоб строить женское подворье монастыря в Среднеуральске. Построил. Теперь там Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов». Те, кто был в монастыре, рассказывают, что там и сейчас продолжается масштабная стройка — очевидно, у монастыря есть деньги.
...
Достоверно неизвестно, каким путем и когда пришла к царебожию Наталья Поклонская. Сначала пришла, а уже потом царебожники продвинули ее на должность прокурора Крыма и следом в Госдуму? Или, наоборот, она сначала стала прокурором, а потом уже прониклась царебожием?
Ясно, что не она является духовным лидером этого религиозного течения — лидеры там другие. Она — медийная фигура, милое женское лицо царебожия.
Близкий к министерству культуры источник объяснил «МК», что никакой «Матильды» не было бы и в помине, если бы в министерстве знали, что есть такая штука — царебожие, фактически секта, имеющая множество последователей. Никто бы не стал дразнить гусей красивым, но проходным фильмом про любовный роман Николая II, без которого отечественное киноискусство прекрасно могло обойтись.
Почему не знали? Сложный вопрос.
Наши источники считают: причина в том, что РПЦ прятала голову в песок. Замалчивала, что в церкви зреет раскол. Если бы РПЦ его признала и с ним боролась, высказывала прямо и недвусмысленно свою позицию, говорила, что царебожие — ересь, поскольку противоречит христианству, то государственные чиновники обходили бы стороной больные точки, появившиеся в православном сообществе. Не бередили бы их. Но они же не знали, где эти больные точки. Они даже не знали, что больные точки вообще есть.
Надо заметить, что патриарх Кирилл и сейчас молчит — это уже после поджогов автомобилей, листовок «За «Матильду» гореть», протараненного кинотеатра, бесконечных эвакуаций торговых центров и угрожающих интервью «православных ваххабитов», опубликованных в нескольких изданиях.
Комментируют происходящее только спикеры РПЦ, отвечающие за связи с общественностью. Но у них главный вектор — отмежеваться. Точно так же, как мусульманское духовенство после ужасных терактов говорит: «Мусульмане не могли такое сделать, это не мусульмане», православные спикеры подчеркивают, что насильственные действия противников «Матильды» невозможны для православных.
...
Если царебожники все-таки добьются запрета «Матильды», их позиции среди православных резко усилятся, а позиции патриарха Кирилла, соответственно, ослабнут. Вероятно, в иерархии РПЦ будут происходить какие-то изменения — во всяком случае, будут попытки их провести. В любом случае создание православного государства, которое царебожники считают своей целью, так или иначе окажется на повестке дня.
Для нашего государства — это разрушительная идея. Что будут делать в православном государстве Дагестан, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Тыва, Калмыкия, Бурятия?..
Проходное кино для широкого зрителя без глубоких смыслов — костюмированная мелодрама, «историческая» лав-стори — волей случая вдруг оказалось для православного духовенства и связанного с ним чиновничества «проверкой на вшивость».
Каким образом она будет пройдена? Пока непонятно. Судя по молчанию первых лиц, решение еще не принято.
https://cont.ws/@artemon/719716
Сектанты в Государственной думе: Поклонская исповедует специфическое религиозное течение.
Начать писать и говорить об этом нужно было еще в мае, когда депутат Госдумы Наталья Поклонская вышла в День Победы на всенародную акцию «Бессмертный полк» с портретом императора Николая II. Его портрет среди «бессмертного полка» выглядел, мягко говоря, неуместно. Почему Поклонская вышла с ним, а не с дедом своим или прадедом, погибшими на фронтах?
Ответ на этот вопрос объясняет все последующие события, происходившие — и продолжающие происходить — вокруг «Матильды». Все дело в том, что бывший прокурор Крыма исповедует специфическое религиозное течение — царебожие.
Царебожие — учение о царе-искупителе Николае II, возникшее в 30-х годах прошлого века в православии. Оно строится на тезисе о том, что убийство царя и его семьи — сакральная жертва за триста лет грехов русского народа. Николай II искупил эти грехи, пожертвовав собой и своей семьей и приняв смерть от евреев-большевиков. Николай II в царебожии уподобляется Иисусу Христу. Христос принес себя в жертву за всех людей, а Николай, отрекшись от престола, принес себя в жертву за русский народ.
Христианскому учению эта идея противоречит в корне. Искупитель в христианстве только один — Иисус Христос.
Называя Николая II искупителем, царебожники умаляют искупительный подвиг Христа. С позиций православия это ересь и кощунство, а царебожники — еретики. Многие православные авторитеты называют их сектой. Однако явного раскола по этой линии в православном сообществе пока нет.
До скандала с «Матильдой» царебожники воспринимались иерархами РПЦ как заблудшие, но безобидные прихожане, отказывающиеся, например, от ИНН по той причине, что в них «зашифрованы жидомасонские символы».
Сейчас, когда поднятая ими кампания за запрет «Матильды» идет уже полным ходом, кинотеатры отказываются от показа, а правоохранители ежедневно ищут взрывные устройства в десятках торговых центров, школ, офисных зданий, царебожники не кажутся безобидными.
Уже понятно, что их много, они агрессивны, у них есть финансирование, есть пиарщики, и они будут препятствовать «Матильде» всеми способами, включая криминальные и насильственные, действуя при этом в нормах своих религиозных представлений.
■ ■ ■
Сами царебожники так себя не называют, им это имя дали их критики.
Есть несколько разных религиозных групп, объединяющихся вокруг разных лидеров-вождей-авторитетов. В Интернете мелькают такие их названия, как «Сорок сороков», «Царский крест», «Православные фашисты», «Христианское государство — Святая Русь», «Союз православных хоругвеносцев», но самые известные — «Царская православная церковь» и «Святейший правительствующий синод».
Общая для всех царебожников черта — воинствующий антисемитизм. Она скрывается, но не слишком тщательно. Царебожники искренне верят, что Николая II убили хасиды, причем это было ритуальное убийство, нацеленное на разрушение русского народа-богоносца.
Духовный центр царебожников — в Екатеринбурге, где была расстреляна царская семья. Это монастырь Святых царственных страстотерпцев на Ганиной Яме, насельником которого одно время был нынешний духовник Натальи Поклонской отец Сергий.
В Сети есть ее фотографии с отцом Сергием. Упоминается, что два года назад он венчал ее с неким работником прокуратуры.
Как ни странно, но настоящее имя отца Сергия — Николай Романов. Такое вот удивительное совпадение. Сам он не дает интервью. Судя по информации, которую можно найти в Интернете, ему чуть больше 60 лет, он окончил училище МВД, имел три судимости, в середине 80-х был осужден за убийство, отбывал 13 лет в тагильской колонии.
С Ганиной Ямы отец Сергий ушел в 2002 году, чтоб строить женское подворье монастыря в Среднеуральске. Построил. Теперь там Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов». Те, кто был в монастыре, рассказывают, что там и сейчас продолжается масштабная стройка — очевидно, у монастыря есть деньги.
...
Достоверно неизвестно, каким путем и когда пришла к царебожию Наталья Поклонская. Сначала пришла, а уже потом царебожники продвинули ее на должность прокурора Крыма и следом в Госдуму? Или, наоборот, она сначала стала прокурором, а потом уже прониклась царебожием?
Ясно, что не она является духовным лидером этого религиозного течения — лидеры там другие. Она — медийная фигура, милое женское лицо царебожия.
Близкий к министерству культуры источник объяснил «МК», что никакой «Матильды» не было бы и в помине, если бы в министерстве знали, что есть такая штука — царебожие, фактически секта, имеющая множество последователей. Никто бы не стал дразнить гусей красивым, но проходным фильмом про любовный роман Николая II, без которого отечественное киноискусство прекрасно могло обойтись.
Почему не знали? Сложный вопрос.
Наши источники считают: причина в том, что РПЦ прятала голову в песок. Замалчивала, что в церкви зреет раскол. Если бы РПЦ его признала и с ним боролась, высказывала прямо и недвусмысленно свою позицию, говорила, что царебожие — ересь, поскольку противоречит христианству, то государственные чиновники обходили бы стороной больные точки, появившиеся в православном сообществе. Не бередили бы их. Но они же не знали, где эти больные точки. Они даже не знали, что больные точки вообще есть.
Надо заметить, что патриарх Кирилл и сейчас молчит — это уже после поджогов автомобилей, листовок «За «Матильду» гореть», протараненного кинотеатра, бесконечных эвакуаций торговых центров и угрожающих интервью «православных ваххабитов», опубликованных в нескольких изданиях.
Комментируют происходящее только спикеры РПЦ, отвечающие за связи с общественностью. Но у них главный вектор — отмежеваться. Точно так же, как мусульманское духовенство после ужасных терактов говорит: «Мусульмане не могли такое сделать, это не мусульмане», православные спикеры подчеркивают, что насильственные действия противников «Матильды» невозможны для православных.
...
Если царебожники все-таки добьются запрета «Матильды», их позиции среди православных резко усилятся, а позиции патриарха Кирилла, соответственно, ослабнут. Вероятно, в иерархии РПЦ будут происходить какие-то изменения — во всяком случае, будут попытки их провести. В любом случае создание православного государства, которое царебожники считают своей целью, так или иначе окажется на повестке дня.
Для нашего государства — это разрушительная идея. Что будут делать в православном государстве Дагестан, Чечня, Ингушетия, Татарстан, Тыва, Калмыкия, Бурятия?..
Проходное кино для широкого зрителя без глубоких смыслов — костюмированная мелодрама, «историческая» лав-стори — волей случая вдруг оказалось для православного духовенства и связанного с ним чиновничества «проверкой на вшивость».
Каким образом она будет пройдена? Пока непонятно. Судя по молчанию первых лиц, решение еще не принято.
https://cont.ws/@artemon/719716
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Или, блин, опять ХПП...
Глава организации «Христианское государство» Александр Калинин задержан по запросу депутата Госдумы Натальи Поклонской. Об этом заявили в пресс-службе депутата.
«По запросу депутата Госдумы Натальи Поклонской полицией задержан главарь организации «Христианское государство» Александр Калинин», — приводит РИА Новости сообщение.
Поклонская отметила, что по её запросу на имя «министра внутренних дел и генерального прокурора о принятии мер уголовно-процессуального характера к лицам радикально настроенным, с признаками экстремизма приняты решения».
https://russian.rt.com/russia/news/4319 ... oklonskaya
На живца?... Хитер Темнейший..
Глава организации «Христианское государство» Александр Калинин задержан по запросу депутата Госдумы Натальи Поклонской. Об этом заявили в пресс-службе депутата.
«По запросу депутата Госдумы Натальи Поклонской полицией задержан главарь организации «Христианское государство» Александр Калинин», — приводит РИА Новости сообщение.
Поклонская отметила, что по её запросу на имя «министра внутренних дел и генерального прокурора о принятии мер уголовно-процессуального характера к лицам радикально настроенным, с признаками экстремизма приняты решения».
https://russian.rt.com/russia/news/4319 ... oklonskaya
На живца?... Хитер Темнейший..
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Иногда сигара - это просто сигара(с)
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Гггг.Vadim писал(а):Немцовская дочка чуть не подавилась.
Да, зависла, в глазах растерянность. ))
Верните каждому своё, пусть все идут своим путём, приобретя утраты. (С)
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 31140
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 13987
- Откуда: СССР
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Исповедь политической проститутки
Меня зовут Либерал.
Я родился 14 декабря 1825 г, когда мы либералы обманом выманили на сенатскую площадь солдат, пообещав им доброго царя.
Обещали политические реформы, но сами хотели стать диктаторами.
Обещали свободу крестьянам, но сами не освободили ни одного из своих крепостных, которых у нас были тысячи.
На площади мы прикрылись живым щитом из прохожих и зевак.
И так станем делать всегда.
Героя Отечественной войны, генерала Милорадовича - парламентера, мы ударили штыком и застрелили.
Сотни убитых и утонувших в Неве.
Хороший день рождения.
Потом государство дало сдачи, и я либерал испугался, но не успокоился.
Я понял, кто мой главный враг - власть в государстве.
Это она не дает мне делать то, что я хочу.
Ограничивает меня и рассказывает о долге.
Она заставляет меня защищать родину от внешних и внутренних врагов.
Зачем? Если внешние враги всегда заплатят больше, а внутренний враг - это я сам.
И я понял, что институт власти надо разрушить.
Основой России всегда были крестьяне.
Я стал ходить в народ.
Агитировать крестьян за свободу, но без земли.
Зачем крестьянам земля?
Крестьяне сначала терпели, но потом начали узнавать меня и встречать топорами и вилами.
С тех пор я знаю, что народ - это быдло.
Тогда я решил стать террористом.
Решил разрушить государство, утопив в крови органы власти.
Полицейские, губернаторы, чиновники…
Ну и мое самое большое достижение - убийство императора Александра 2 - Освободителя.
Я хотел ему доказать, что не он, а я настоящий освободитель.
Ведь он всего лишь отменил крепостное право, выгнал турок из Греции и Болгарии и готовил реформы.
А я взрывал, стрелял и агитировал.
Власть опять дала сдачи и я решил пойти другим путем.
Я уехал за границу в поисках спонсоров и легко их нашел.
Как выяснилось - не один я либерал мечтал о разрушении России.
Богатой просвещенной Европе требовалась новая бесхозная территория на Востоке.
Я проводил съезды, печатал газеты и вел безбедную жизнь в Швейцарии, Берлине и Лондоне.
Именно тогда у меня появился надежный источник финансирования.
Как оказалось, на ближайшие 100 лет.
Когда императорская Япония в 1904 г. напала на Россию, без объявления войны расстреляв корабли российского флота в нейтральном порту, я мгновенно по сигналу от спонсоров объявил Россию агрессором.
Мы либералы даже поздравили письмом японского императора с победой над российским флотом в Цусимском сражении.
В стране начинался голод. Кровь лилась.
Государство раскачивалось все сильнее.
В 1914 г. Германия объявила войну России.
Эта война не нужна была России, но она, очень нужна была моим покровителям в Европе.
Поэтому я на всякий случай объявил Россию агрессором, но войну поддержал.
Не выдержав груза чудовищных проблем, Российская империя наконец-то рухнула.
Власть оказалась в руках либералов.
В моих руках.
Но как оказалось - одно дело писать о немытой России в Лондонских газетах, а другое дело -реально вытаскивать погибающую страну.
Этого мы не умели делать и просто сидели в Зимнем дворце на бесконечных заседаниях до тех пор, пока большевики не выкинули нас на мороз.
Большевикам либералы были не нужны.
Тот, кто успел - уехал. Остальные попрятались.
Мы ждали, что вот-вот в разрушенную страну придут войска наших спонсоров, но они почему-то так и не пришли.
До нас быстро дошло, что наши идеи разрушения государства большевикам не нравятся и тот, кто это предлагает, может получить ледорубом по голове.
Нужно было приспосабливаться.
22 июня 1941 г. прогрессивная Европа в лице Адольфа Гитлера пришла освобождать Россию и принесла наконец-то западные ценности, такие как баварское пиво, сосиски и танки.
Я Либерал воспрял духом.
Для начала, как и положено, я объявил Россию агрессором.
А потом пошел служить новой прогрессивной гитлеровской власти.
Правда немцы заставляли меня сжигать и расстреливать, но я понимал, что все это ради свободных либеральных идей.
После войны я понял, что бороться с ненавистной властью стало еще труднее.
Государство выстояло в войне с половиной мира и меня либерала, легко могли прихлопнуть как комара.
Я спрятался, наблюдая со стороны, как взлетает Гагарин, как побеждают спортсмены, как ученые совершают открытия за открытием.
Я ждал своего часа.
В 1990 году мой час настал.
Я вышел из подполья. Не скрываясь.
Страна снова разваливалась, и я опять был у власти.
Мог говорить что угодно и сколько угодно.
И за это мне опять платили. Доллары.
За несколько лет я разрушил все что смог - страну, армию, идеологию, историю.
Обломки растащили самые шустрые либералы.
Я назвал их олигархами.
На окраинах началась гражданская война.
Я как обычно, объявил Россию агрессором, а террористов - повстанцами.
Но государство опять выстояло.
Быдло и рабы - граждане России удержали свою страну.
Залечили раны и снова начали строить, почти разрушенное мной,
государство.
Западным демократиям это не понравилось, и у меня опять появилась работа.
Теперь я получал вполне легальные миллионы долларов на развитие демократии в России.
Эти доллары мы назвали грантами.
Но развитие демократии не получалось.
Я просто собирал маргиналов на площадях, считал головы, добавлял нолей и отправлял отчеты в Вашингтон.
По нашим отчетам выходило, что народ в России вот-вот свергнет кровавый режим и настанет демократия!
Западные спонсоры приценивались к нашим ресурсам.
Я писал отчеты, покупал дорогие машины и дома в Швейцарии.
А потом случилась Крымская Весна.
По сигналу Вашингтона я снова объявил Россию агрессором и призвал народ платить и каяться.
Это было ошибкой.
Я не понял, что это уже совсем другой народ.
И что вероятно, платить и каяться придется мне.
Либералу.
Мне тяжело.
Меня, Либерала, больше не любит российский народ.
Это тупое стадо, вата и рабы Путина, не ценящие всего того, что я сделал.
Они просто не представляют, сколько миллиардов потрачено на то, чтобы сделать Рашку демократической и толерантной страной.
С единым для всей Европы руководством - госдепом США.
Они цепляются за эту свою родину - а я даже не знаю, что это такое.
Они готовы умереть за свою Родину, а я уже променял ее на пачку зеленой бумаги и кружку баварского пива.
Страна не та.
Народ не тот.
И у меня осталось совсем немного времени, чтобы в этой стране найти себе другой народ.
Ведь именно он должен проголосовать за меня на выборах.
Да, как ни странно, я участвую в выборах.
Моя программа проста и справедлива:
Платить. Каяться. Отдать Крым, Сибирь и Дальний Восток.
Потом - опять каяться.
И идеальному избирателю в моей голове должно это понравиться.
Аванс получен. Отчет написан. Спонсоры ждут.
А значит у меня последний шанс и назад дороги нет.
Победа или смерть.
Кстати, спонсоры мне так и сказали.
Что они имели в виду?
Меня зовут Либерал.
Я родился 14 декабря 1825 г, когда мы либералы обманом выманили на сенатскую площадь солдат, пообещав им доброго царя.
Обещали политические реформы, но сами хотели стать диктаторами.
Обещали свободу крестьянам, но сами не освободили ни одного из своих крепостных, которых у нас были тысячи.
На площади мы прикрылись живым щитом из прохожих и зевак.
И так станем делать всегда.
Героя Отечественной войны, генерала Милорадовича - парламентера, мы ударили штыком и застрелили.
Сотни убитых и утонувших в Неве.
Хороший день рождения.
Потом государство дало сдачи, и я либерал испугался, но не успокоился.
Я понял, кто мой главный враг - власть в государстве.
Это она не дает мне делать то, что я хочу.
Ограничивает меня и рассказывает о долге.
Она заставляет меня защищать родину от внешних и внутренних врагов.
Зачем? Если внешние враги всегда заплатят больше, а внутренний враг - это я сам.
И я понял, что институт власти надо разрушить.
Основой России всегда были крестьяне.
Я стал ходить в народ.
Агитировать крестьян за свободу, но без земли.
Зачем крестьянам земля?
Крестьяне сначала терпели, но потом начали узнавать меня и встречать топорами и вилами.
С тех пор я знаю, что народ - это быдло.
Тогда я решил стать террористом.
Решил разрушить государство, утопив в крови органы власти.
Полицейские, губернаторы, чиновники…
Ну и мое самое большое достижение - убийство императора Александра 2 - Освободителя.
Я хотел ему доказать, что не он, а я настоящий освободитель.
Ведь он всего лишь отменил крепостное право, выгнал турок из Греции и Болгарии и готовил реформы.
А я взрывал, стрелял и агитировал.
Власть опять дала сдачи и я решил пойти другим путем.
Я уехал за границу в поисках спонсоров и легко их нашел.
Как выяснилось - не один я либерал мечтал о разрушении России.
Богатой просвещенной Европе требовалась новая бесхозная территория на Востоке.
Я проводил съезды, печатал газеты и вел безбедную жизнь в Швейцарии, Берлине и Лондоне.
Именно тогда у меня появился надежный источник финансирования.
Как оказалось, на ближайшие 100 лет.
Когда императорская Япония в 1904 г. напала на Россию, без объявления войны расстреляв корабли российского флота в нейтральном порту, я мгновенно по сигналу от спонсоров объявил Россию агрессором.
Мы либералы даже поздравили письмом японского императора с победой над российским флотом в Цусимском сражении.
В стране начинался голод. Кровь лилась.
Государство раскачивалось все сильнее.
В 1914 г. Германия объявила войну России.
Эта война не нужна была России, но она, очень нужна была моим покровителям в Европе.
Поэтому я на всякий случай объявил Россию агрессором, но войну поддержал.
Не выдержав груза чудовищных проблем, Российская империя наконец-то рухнула.
Власть оказалась в руках либералов.
В моих руках.
Но как оказалось - одно дело писать о немытой России в Лондонских газетах, а другое дело -реально вытаскивать погибающую страну.
Этого мы не умели делать и просто сидели в Зимнем дворце на бесконечных заседаниях до тех пор, пока большевики не выкинули нас на мороз.
Большевикам либералы были не нужны.
Тот, кто успел - уехал. Остальные попрятались.
Мы ждали, что вот-вот в разрушенную страну придут войска наших спонсоров, но они почему-то так и не пришли.
До нас быстро дошло, что наши идеи разрушения государства большевикам не нравятся и тот, кто это предлагает, может получить ледорубом по голове.
Нужно было приспосабливаться.
22 июня 1941 г. прогрессивная Европа в лице Адольфа Гитлера пришла освобождать Россию и принесла наконец-то западные ценности, такие как баварское пиво, сосиски и танки.
Я Либерал воспрял духом.
Для начала, как и положено, я объявил Россию агрессором.
А потом пошел служить новой прогрессивной гитлеровской власти.
Правда немцы заставляли меня сжигать и расстреливать, но я понимал, что все это ради свободных либеральных идей.
После войны я понял, что бороться с ненавистной властью стало еще труднее.
Государство выстояло в войне с половиной мира и меня либерала, легко могли прихлопнуть как комара.
Я спрятался, наблюдая со стороны, как взлетает Гагарин, как побеждают спортсмены, как ученые совершают открытия за открытием.
Я ждал своего часа.
В 1990 году мой час настал.
Я вышел из подполья. Не скрываясь.
Страна снова разваливалась, и я опять был у власти.
Мог говорить что угодно и сколько угодно.
И за это мне опять платили. Доллары.
За несколько лет я разрушил все что смог - страну, армию, идеологию, историю.
Обломки растащили самые шустрые либералы.
Я назвал их олигархами.
На окраинах началась гражданская война.
Я как обычно, объявил Россию агрессором, а террористов - повстанцами.
Но государство опять выстояло.
Быдло и рабы - граждане России удержали свою страну.
Залечили раны и снова начали строить, почти разрушенное мной,
государство.
Западным демократиям это не понравилось, и у меня опять появилась работа.
Теперь я получал вполне легальные миллионы долларов на развитие демократии в России.
Эти доллары мы назвали грантами.
Но развитие демократии не получалось.
Я просто собирал маргиналов на площадях, считал головы, добавлял нолей и отправлял отчеты в Вашингтон.
По нашим отчетам выходило, что народ в России вот-вот свергнет кровавый режим и настанет демократия!
Западные спонсоры приценивались к нашим ресурсам.
Я писал отчеты, покупал дорогие машины и дома в Швейцарии.
А потом случилась Крымская Весна.
По сигналу Вашингтона я снова объявил Россию агрессором и призвал народ платить и каяться.
Это было ошибкой.
Я не понял, что это уже совсем другой народ.
И что вероятно, платить и каяться придется мне.
Либералу.
Мне тяжело.
Меня, Либерала, больше не любит российский народ.
Это тупое стадо, вата и рабы Путина, не ценящие всего того, что я сделал.
Они просто не представляют, сколько миллиардов потрачено на то, чтобы сделать Рашку демократической и толерантной страной.
С единым для всей Европы руководством - госдепом США.
Они цепляются за эту свою родину - а я даже не знаю, что это такое.
Они готовы умереть за свою Родину, а я уже променял ее на пачку зеленой бумаги и кружку баварского пива.
Страна не та.
Народ не тот.
И у меня осталось совсем немного времени, чтобы в этой стране найти себе другой народ.
Ведь именно он должен проголосовать за меня на выборах.
Да, как ни странно, я участвую в выборах.
Моя программа проста и справедлива:
Платить. Каяться. Отдать Крым, Сибирь и Дальний Восток.
Потом - опять каяться.
И идеальному избирателю в моей голове должно это понравиться.
Аванс получен. Отчет написан. Спонсоры ждут.
А значит у меня последний шанс и назад дороги нет.
Победа или смерть.
Кстати, спонсоры мне так и сказали.
Что они имели в виду?
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Верните каждому своё, пусть все идут своим путём, приобретя утраты. (С)
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Кто что думает по поводу выступления школьника из Уренгоя в Бундестаге?
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Или неудачно подобрал слова?
Или обманут сопровождающими, которые сократили ему текст?
Или обманут сопровождающими, которые сократили ему текст?
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Да уж. Интересно кто заказчик этого.
Верните каждому своё, пусть все идут своим путём, приобретя утраты. (С)
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Все даже еще интереснее.
Сын учительницы - проживает в Киеве...
https://cont.ws/@id346471358/773872
Предатель мальчик Коля из немецкого бундестага. Его так учили? Нет, просто он украинец.
https://cont.ws/@kamas/773867
Сын учительницы - проживает в Киеве...
https://cont.ws/@id346471358/773872
Предатель мальчик Коля из немецкого бундестага. Его так учили? Нет, просто он украинец.
https://cont.ws/@kamas/773867
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Мальчик Коля и его неизвестные (со)авторы озвучили тупо официальную российскую версию роли немецкого народа в Великой Отечественной войне. На официальном мероприятии в официальном вполне месте. Я эту версию в школе изучал. И сейчас, листая учебники детей, понимаю, что методисты продолжают так на это смотреть.
Версия звучит так:
1. Немец не равно фашист;
2. Большинство немцев были жертвами гитлеризма, а не его соучастниками, большинство немцев не хотело воевать, не разделяло нацистской идеологии.
Таким образом:
3. Мы не можем возлагать на немецких солдат вину за преступления нацизма и зондеркоманд;
4. Героический советский воин вел войну не против немцев, а против Гитлера и его клики;
5. Война – это очень плохо;
6. Давайте жить в мире, но помнить об ужасах войны, чтобы они не повторились.
Ни слова больше и жестче мальчик не сказал. Просто оперся на историю жизни одного конкретного немца.
Я не берусь оценивать достоверность и историческую адекватность этой версии. Я говорю лишь о том, что эта версия проводилась в качестве официальной в течение многих десятилетий. Лежала в основе советской «борьбы за мир во всем мире» в том числе.
В сегодняшней ситуации всеобщего возмущения гнусным предательством единственный вопрос, который имеет смысл задавать: может закончить наконец с лицемерием тут?
И либо прекратить возлагать на каждого немца вину за все, что происходило. Либо уж в учебники написать все, что у нас по ТВ говорят и в газетах пишут про чудовищных русофобов, собравшихся со всей Европы, чтобы убить русских всех до единого, предварительно помучив, русофобов злобных, тупых, агрессивных, человеконенавистнических, томимых самыми гнусными инстинктами.
Совместив таким образом «официальное» и «принятое на сегодняшний день» прочтение войны.
Потому что когда с одной стороны – «мы спасли Европу от ужасов гитлеризма и принесли мир народам», а с другой – «можем повторить!», возникает огромное пространство для непонимания и ложных интерпретаций. И – тут уж без вопросов – для конфликтов в той области, где единое понимание, во-первых, полезно, а во-вторых – достижимо.
А уренгойцев этих деревенских стоит упрекнуть только в том, что они сдуру в официальную, закрепленную в учебниках, методических материалах и выступлениях руководителей России версию поверили.
https://vz.ru/opinions/2017/11/21/896121.html
Версия звучит так:
1. Немец не равно фашист;
2. Большинство немцев были жертвами гитлеризма, а не его соучастниками, большинство немцев не хотело воевать, не разделяло нацистской идеологии.
Таким образом:
3. Мы не можем возлагать на немецких солдат вину за преступления нацизма и зондеркоманд;
4. Героический советский воин вел войну не против немцев, а против Гитлера и его клики;
5. Война – это очень плохо;
6. Давайте жить в мире, но помнить об ужасах войны, чтобы они не повторились.
Ни слова больше и жестче мальчик не сказал. Просто оперся на историю жизни одного конкретного немца.
Я не берусь оценивать достоверность и историческую адекватность этой версии. Я говорю лишь о том, что эта версия проводилась в качестве официальной в течение многих десятилетий. Лежала в основе советской «борьбы за мир во всем мире» в том числе.
В сегодняшней ситуации всеобщего возмущения гнусным предательством единственный вопрос, который имеет смысл задавать: может закончить наконец с лицемерием тут?
И либо прекратить возлагать на каждого немца вину за все, что происходило. Либо уж в учебники написать все, что у нас по ТВ говорят и в газетах пишут про чудовищных русофобов, собравшихся со всей Европы, чтобы убить русских всех до единого, предварительно помучив, русофобов злобных, тупых, агрессивных, человеконенавистнических, томимых самыми гнусными инстинктами.
Совместив таким образом «официальное» и «принятое на сегодняшний день» прочтение войны.
Потому что когда с одной стороны – «мы спасли Европу от ужасов гитлеризма и принесли мир народам», а с другой – «можем повторить!», возникает огромное пространство для непонимания и ложных интерпретаций. И – тут уж без вопросов – для конфликтов в той области, где единое понимание, во-первых, полезно, а во-вторых – достижимо.
А уренгойцев этих деревенских стоит упрекнуть только в том, что они сдуру в официальную, закрепленную в учебниках, методических материалах и выступлениях руководителей России версию поверили.
https://vz.ru/opinions/2017/11/21/896121.html
- Radugnyi
- Психолог
- Сообщения: 31140
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:19
- Репутация: 13987
- Откуда: СССР
Re: Либералы, Макаревич и прочие ахеджаковы
Перепрониклись...
Почему российские школьники скорбят о «невинно погибших» солдатах вермахта
О скандале в немецком Бундестаге, авторами которого стали ученики престижной городской гимназии из Нового Уренгоя.
Почему российские школьники скорбят о «невинно погибших» солдатах вермахта
О скандале в немецком Бундестаге, авторами которого стали ученики престижной городской гимназии из Нового Уренгоя.
19 ноября в Германии отмечался день скорби по погибшим от войн и тирании. На трибуну немецкого парламента вышла делегация старшеклассников, чтобы напомнить депутатам о жертвах войны. Трое немцев и трое русских, каждый, соблюдая политес, говорил о страданиях противоположной стороны. Германия играла роль разжигателя войны, России, видимо, досталась роль тирана.
Все бы, как обычно, обошлось, если бы на выступление школьника из Нового Уренгоя, Николая Десятниченко, не обратили внимание блогеры. Как это бывает в наши дни, мальчик моментально стал «звездой» интернета.
То, что он говорил, и правда звучало чудовищно. Вот отрывки:
«Я узнал биографию Георга Йоханна Рау. Георг был одним из 250 000 немецких солдат, которые были окружены советской армией в так называемом «Сталинградском котле». Только 6000 из этих военнопленных вернулись с войны. Георга среди них не было. Долгое время родные считали его пропавшим без вести и лишь в прошлом году семья получила информацию, что солдат умер от тяжелых условий в лагере для военнопленных Бекетовке. История Георга и работа над проектом тронула меня и подтолкнула на посещение захоронения солдат Вермахта вблизи города Копейск. Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать».
Ну и так далее…
За сутки имя мальчика стало нарицательным. Сразу несколько человек написали запрос в Генпрокуратуру и ФСБ, потребовав проверить гимназиста и его школу на знание истории. Шум поднялся такой, что за будущего историка заступился глава города Иван Костогриз: ничего подобного, дескать, Николай Десятниченко в виду не имел, а новоуренгойских детей отличает чувство патриотизма.
А был ли мальчик?
А о чем в том же самом Бундестаге говорили остальные члены этой делегации, девочки? Судя по всему, они все вместе учатся в престижной городской гимназии.
Агеева Валерия рассказывает о военнопленном по имени Юлиус Дитрих:
«Письма с фронта к своим жене и детям были наполнены тоской по родному дому и они не теряли надежды увидеть его скоро здоровым и веселым...»
Ее одноклассница Ирина Кокорина озабочена судьбой другого Юлиуса — Фогта, который попал в плен к русским солдатам.
«Я была опечалена увиденным, так как погибло очень много невинных людей, которые хотели мирной жизни. Благодаря данному проекту я смогла более детально изучить биографии немецких солдат, узнать об их жизни, глубоко погрузиться в то сложное военное время».
…Проблема, как вы видите, куда глубже фантазий одного конкретного новоуренгойского мальчика, которого неучем никак не назовешь, если он является призером всероссийской олимпиады по истории. Это уже не болезнь. Это целая эпидемия.
Очевидно, что с детьми надо работать: провести по Пискаревскому кладбищу или свозить в Хатынь. Но в их головы всю эту муть вложили взрослые, родители или учителя. По их признаниям, озвученным в Бундестаге, участвовать в этом гуманитарном проекте им предложил классный руководитель, который, видимо, собственной рукой тексты выступлений и составил.
Мы разве так говорим: «Была опечалена», «это чрезвычайно огорчило меня», «попал в плен к русским солдатам»? Ощущение, что за них это написал какой-то старый военнопленный, причем сначала на немецком, а только потом перевел на русский.
В принципе, посыл этого торжествующего гуманизма понятен — мы же сами не раз говорили с гордостью: вот-де, с немцами, с которыми в прошлом веке воевали дважды, у России проблем нет, а с сестрами по бывшей стране и братьями по оружию до сих пор чего-то делим.
Хорошим, наверное, изначально был этот гуманный учительский посыл — сделать так, чтобы дети прониклись и поняли, что перед смертью все равны — и победившие, и проигравшие. Вот дети и прониклись.
Перепрониклись, вернее...
Нас опять сделают виноватыми
Когда вы выдохнете от возмущения, увидев этот сюжет, я советую пересмотреть его еще раз и обратить внимание на скорбные лица членов Бундестага.
Они скорбят, да. Но по жертвам не войны, а «тирании». По своим «безвинно убиенным», которые хотели вернуться «веселыми и здоровыми», но какие-то варвары лишили их семьи совместных фотографий и встали на их пути домой...
Не знаю, как вам, но мне это видно по лицам.
Видно не только то, что действие антинацистской прививки в Германии закончилось, а само лекарство давно прокисло — а то, что вопрос вины Германии за Вторую мировую войну в европейском мышлении больше не стоит. ВООБЩЕ.
Тихо-тихо двигаясь в этом направлении все последние 25 лет и приравняв сначала коммунизм к нацизму, а затем Сталина к Гитлеру — к западу от российской границы постепенно подползли к логичному выводу: что это не Германия, а СССР пытался прогнуть под себя Европу.
Следующий шаг легко просчитывается: нас сделают виноватыми и потребуют заплатить — как карликовые прибалтийские страны мечтают, чтоб им заплатили за оккупацию, которой не было.
Страшно другое. Что в самый ответственный момент встанет такой вот перепрограммированный школьник из Нового Уренгоя и вонзит родине нож в спину. Из самых гуманных соображений.
Галина Сапожникова, Эстония
Журналист
https://imhoclub.lv/ru/material/pereproniklis
Все бы, как обычно, обошлось, если бы на выступление школьника из Нового Уренгоя, Николая Десятниченко, не обратили внимание блогеры. Как это бывает в наши дни, мальчик моментально стал «звездой» интернета.
То, что он говорил, и правда звучало чудовищно. Вот отрывки:
«Я узнал биографию Георга Йоханна Рау. Георг был одним из 250 000 немецких солдат, которые были окружены советской армией в так называемом «Сталинградском котле». Только 6000 из этих военнопленных вернулись с войны. Георга среди них не было. Долгое время родные считали его пропавшим без вести и лишь в прошлом году семья получила информацию, что солдат умер от тяжелых условий в лагере для военнопленных Бекетовке. История Георга и работа над проектом тронула меня и подтолкнула на посещение захоронения солдат Вермахта вблизи города Копейск. Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать».
Ну и так далее…
За сутки имя мальчика стало нарицательным. Сразу несколько человек написали запрос в Генпрокуратуру и ФСБ, потребовав проверить гимназиста и его школу на знание истории. Шум поднялся такой, что за будущего историка заступился глава города Иван Костогриз: ничего подобного, дескать, Николай Десятниченко в виду не имел, а новоуренгойских детей отличает чувство патриотизма.
А был ли мальчик?
А о чем в том же самом Бундестаге говорили остальные члены этой делегации, девочки? Судя по всему, они все вместе учатся в престижной городской гимназии.
Агеева Валерия рассказывает о военнопленном по имени Юлиус Дитрих:
«Письма с фронта к своим жене и детям были наполнены тоской по родному дому и они не теряли надежды увидеть его скоро здоровым и веселым...»
Ее одноклассница Ирина Кокорина озабочена судьбой другого Юлиуса — Фогта, который попал в плен к русским солдатам.
«Я была опечалена увиденным, так как погибло очень много невинных людей, которые хотели мирной жизни. Благодаря данному проекту я смогла более детально изучить биографии немецких солдат, узнать об их жизни, глубоко погрузиться в то сложное военное время».
…Проблема, как вы видите, куда глубже фантазий одного конкретного новоуренгойского мальчика, которого неучем никак не назовешь, если он является призером всероссийской олимпиады по истории. Это уже не болезнь. Это целая эпидемия.
Очевидно, что с детьми надо работать: провести по Пискаревскому кладбищу или свозить в Хатынь. Но в их головы всю эту муть вложили взрослые, родители или учителя. По их признаниям, озвученным в Бундестаге, участвовать в этом гуманитарном проекте им предложил классный руководитель, который, видимо, собственной рукой тексты выступлений и составил.
Мы разве так говорим: «Была опечалена», «это чрезвычайно огорчило меня», «попал в плен к русским солдатам»? Ощущение, что за них это написал какой-то старый военнопленный, причем сначала на немецком, а только потом перевел на русский.
В принципе, посыл этого торжествующего гуманизма понятен — мы же сами не раз говорили с гордостью: вот-де, с немцами, с которыми в прошлом веке воевали дважды, у России проблем нет, а с сестрами по бывшей стране и братьями по оружию до сих пор чего-то делим.
Хорошим, наверное, изначально был этот гуманный учительский посыл — сделать так, чтобы дети прониклись и поняли, что перед смертью все равны — и победившие, и проигравшие. Вот дети и прониклись.
Перепрониклись, вернее...
Нас опять сделают виноватыми
Когда вы выдохнете от возмущения, увидев этот сюжет, я советую пересмотреть его еще раз и обратить внимание на скорбные лица членов Бундестага.
Они скорбят, да. Но по жертвам не войны, а «тирании». По своим «безвинно убиенным», которые хотели вернуться «веселыми и здоровыми», но какие-то варвары лишили их семьи совместных фотографий и встали на их пути домой...
Не знаю, как вам, но мне это видно по лицам.
Видно не только то, что действие антинацистской прививки в Германии закончилось, а само лекарство давно прокисло — а то, что вопрос вины Германии за Вторую мировую войну в европейском мышлении больше не стоит. ВООБЩЕ.
Тихо-тихо двигаясь в этом направлении все последние 25 лет и приравняв сначала коммунизм к нацизму, а затем Сталина к Гитлеру — к западу от российской границы постепенно подползли к логичному выводу: что это не Германия, а СССР пытался прогнуть под себя Европу.
Следующий шаг легко просчитывается: нас сделают виноватыми и потребуют заплатить — как карликовые прибалтийские страны мечтают, чтоб им заплатили за оккупацию, которой не было.
Страшно другое. Что в самый ответственный момент встанет такой вот перепрограммированный школьник из Нового Уренгоя и вонзит родине нож в спину. Из самых гуманных соображений.
Галина Сапожникова, Эстония
Журналист
https://imhoclub.lv/ru/material/pereproniklis
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других." Вольтер