Aivery писал(а):
компьютер без программного обеспечения - просто кусок железа.
поэтому так важен пример и обучение для образования человеческого существа.
и поэтому школам при Союзе, как начальным, так и высшим придавалось особое значение.
Если у тебя память компьютера 256 Кб, ты не сможешь выполнять те же задачи, которые доступны при объёме памяти в 256 Гб. Какое программное обеспечение не пиши. И потом, программное обеспечение зависит от набора задач, под которые заточен процессор. Процессор это грубо говоря инструмент с набором заложенных конструктором алгоритмов. Программист полностью зависит от этого набора, он не в состоянии заставить делать процессор то, что не учёл создатель процессора.
Это уже разговор об искусственном интеллекте.)) Аналогии с компьютером, увы, для тех, кто не знаком с архитектурой компьютера - для гуманитариев)) Их воображение можно потрясти просто потому, что они не знают принцип функционирования.
Можно говорить только о метафоре, общем представлении - причине и следствии.
Можно бесконечно приближаться к воссозданию человеком модели себя, но утыкаешься в парадокс - "смысл познания в том, чтобы создать кусок дерьма, которое будет выглядеть как дерьмо, пахнуть как дерьмо, иметь такой же химический состав, только оно будет искусственно созданное, а не настоящее".))